kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание во 2 младшей группе «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить родителей с задачами на новый учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание во 2 младшей группе «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»»

Родительское собрание во 2 младшей группе на начало

учебного года 2019-2020.


«Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»


Цель: расширение контакта между педагогами и родителями.


Задачи:

Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

Ход собрания.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе! Наши дети перешли во 2-ю младшую группу детского сада!

Давайте передадим детям свои пожелания.

Упражнение «Пожелание»

Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.


Ты катись, веселый шарик,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый шарик,

Тот пожелание скажет нам.

Воспитатель. А сейчас нам бы хотелось познакомить вас с задачами на учебный год.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Способствовать установлению положительных контактов между детьми,
основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и
взаимной симпатии.
Развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям,
привязанность и доверие к воспитателю,
Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в
игре, в повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть
рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе
рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и пр.).
Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к
совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать,
обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами),
Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств
и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного,
социального), способы обследования предметов (погладить, надавить,
понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур);
Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра,
геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать
использование их в самостоятельной деятельности (наблюдении, игре-
экспериментировании, развивающих и дидактических играх и других видах
деятельности).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые
формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться,
прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.
Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на
наглядность.
Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого
предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.

Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и
существительных в роде, падеже.
Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях,
предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко
выраженных особенностях.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

‒ Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх
эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со
взрослым и самостоятельно.
‒ Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел,
предложенный взрослым

Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных
малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток), простых народных и
авторских сказок (в основном о животных), рассказов и стихов о детях, их
играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, о знакомых детям
животных.

Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную
отзывчивость на музыку

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к
физическим упражнениям.
Целенаправленно развивать у детей физические качества: скоростно-
силовые качества, быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с
ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы,
гибкости;
Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями
других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать
предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и
перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя;
Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться,
пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при
незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками

Вот какая яркая и веселая картина получилась у нас, так пусть пребывание детей в детскам суду будет такое же как эта картина: комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным.

Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Воспитатель. Вот и подошло к концу лето. А как вы его провели, мы сейчас узнаем с помощью упражнений...

Вариант 1. Упражнение «Как мы провели лето»

Встаньте те, кто, ходил со своим ребенком в лес... (на рыбалку).

Встаньте те, кто купался в море (плавал вместе с ребенком, загорал на пляже).

... у чьих детей от загара сгорела спина.

... кто читал детям книги.

... кто купил своему ребенку мяч (или любой другой предмет для двигательной активности).

... чьи дети помогали родителям на даче (в огороде).

При формировании навыков самостоятельности у детей мы часто сталкиваемся, что ребёнок не может или не справляется с предложенным заданием. Как действовать в таких ситуациях?

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями, в шарике перечень действий):

  • Мыть руки, засучивая рукава;

  • Мыть лицо, не разбрызгивая воду;

  • Правильно пользоваться мылом; не мочить одежду;

  • Сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

  • Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону;

  • Надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

  • Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

  • Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

  • Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

  • Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

  • Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Малиновская Анна Владимировна

Дата: 16.11.2019

Номер свидетельства: 527213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников"
    ["seo_title"] => string(80) "nachalo_uchebnogo_goda_nachalo_novogo_etapa_v_zhizni_detskogo_sada_i_ego_vospita"
    ["file_id"] => string(6) "531680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1576168168"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект родительского собрания в средней группе в начале учебного года."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-v-sriedniei-ghruppie-v-nachalie-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "258278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448468564"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Родительское собрание Что изменилось в вашем ребёнке?"
    ["seo_title"] => string(54) "roditielskoiesobraniiechtoizmienilosvvashiemriebionkie"
    ["file_id"] => string(6) "274675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452433349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства