kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самообслуживание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : «Переодевание спортивной одежды после занятия»

Цель :закрепить умение детей последовательно снимать и слаживать одежду в индивидуальный шкафчик.

Задачи : формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (прибаутки)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самообслуживание»

Тема : «Переодевание спортивной одежды после занятия»

Цель :закрепить умение детей последовательно снимать и слаживать одежду в индивидуальный шкафчик.

Задачи : формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (прибаутки)

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивационно-проблемный

Здравствуйте ребята .

Взявшись за руки дети произносят «доброе утро» сначала тихо ,затем обычным голосом ,потом громко 2-3 раза.

Ребята ,к нам в гости пришел гном. Он тоже был на физкультурном занятии ,как и вы. Он пришел за помощью…Дело в том ,что он не знает правильную последовательность переодевания и не умеет складывать свои вещи правильно.

Спортсменам чтобы быть сильными и здоровыми им надо заниматься спортом .Было бы здоровье ,а счастье найдется.

Игра « Найди и назови»

Ребенку предложены названия видов спорта . он должен вспомнить инвентарь.(футбол – мяч, хоккей – клюшка, теннис – ракетка )

А вы знаете правильную последовательность переодевания с физкультурного занятия?

Ребята а для чего наи легкая спортивная обувь (чешки)?

Прежде чем начать мы разомнем пальчики:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик –бабушка ,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик –мамочка,

этот пальчик –я

вот и вся моя семья!


Здороваются










Чтобы не было травм стопы




Выполняют игру

Стоят в кругу около шкафчиков












Около шкафчиков




Словесный

(рассказ ,беседа)

Наглядный (показ)

Практический (действие)

Деятельностный

Приступаем к переодеванию


Для Антошки и Аркашки

Сшили новые рубашки,

Оба рады от души-

Как рубашки хороши.


Ребята ,вы умеете правильно складывать свои вещи в шкафчики?

А гном не умеет . вы ему покажите как складывать вещи?

Переодеваются







Да


Да

Около шкафчиков

Практический (действие )

Словесный (чтение прибаутки, беседа)

Рефлексия

Ребята , вот мы справились с задачей. Гномик , ты запомнил последовательность переодевания и складывания вещей в шкафчик?-да

Это хорошо.

Ребята гномику пора возвращаться в свой сказочный лес .

До свидания

Слушают





До свидания

Около шкафчиков

Словесный

(беседа)



Самоанализ


Деятельность интегрированная и сочетает в себе образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Разрабатывая данный конспект образовательной деятельности, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей средней группы.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.

На занятии присутствовало … детей.

Задачи занятия были правильно сформулированы и соответствовали данному занятию.

Дозировка материала была правильно подобрана к занятию и соответствовала возрасту детей. Дети были активны, с удовольствием выполняли работу, отвечая на вопросы. На занятии были использованы наглядный, словесный и практические методы и приемы были подобраны правильно на занятии.

В целом занятие прошло успешно. Итог подведен.

















государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ЗернПК»)







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Образовательной деятельности в области «Организация различных видов деятельности и общения детей»

В МБДОУ д/с «Сказка» (самообслуживание)

Проведенного в средней логопедической группе «Светлячки»

Студенткой ГБПОУ РО «Зерн ПК»

Лапшиной Натальи Геннадьевны

Воспитатель:

Методист: Попова Н.А.

___________________

(подпись)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самообслуживание

Автор: Лапшина Наталья Геннадьевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227625"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(165) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "306959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227632"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Обучение самообслуживанию и хозяйственно-бытовому труду обучающихся с нарушением слуха"
    ["seo_title"] => string(80) "obuchenie_samoobsluzhivaniiu_i_khoziaistvenno_bytovomu_trudu_obuchaiushchikhsia_"
    ["file_id"] => string(6) "493557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1546443665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Тематическое планирование по самообслуживанию для 6 класса глубоко умственно отсталых детей. "
    ["seo_title"] => string(104) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-samoobsluzhivaniiu-dlia-6-klassa-ghluboko-umstvienno-otstalykh-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "123033"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414401794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методы для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
    ["seo_title"] => string(80) "metody_dlia_otsenki_samoobsluzhivaniia_detei_s_tiazhelymi_mnozhestvennymi_narush"
    ["file_id"] => string(6) "647354"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1710781801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства