6 С Е Н Т Я Б Р Я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Р Х Ф | 1. Беседа на тему: «Мой дом, моя семья». Цель: подвести детей к пониманию, что даже маленькая помощь – это проявление доброты и уважения. ПРС 2. Игровое упражнение «Тепло рук». Цель: сблизить, сдружить детей группы. 3. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Индивидуальная работа : Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить знания последовательности дней недели. П | Формирование умение аккуратно складывать игрушки на свои места. Цель: умение наводить порядок. ПС | Рисование «Осенние листочки». Цель: формировать умение пользоваться трафаретами, закрепить умение аккуратно закрашивать, не выходя за контур. ХП |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф ПС Ф П С Р Х Ф | 1.Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации ,назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. ПР 2. П/и «Мы веселые ребята», цель: совершенствовать быстроту реакции, скорость бега. Ф -КГН. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. 1.Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2.Беседа на тему «семейные фотографии» Цель: вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах. Наблюдаем за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. 4.П/ и«Дорожки»Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, не мешать друг другу . | Упражнять детей в ходьбе по прямой. Цель: развитие равновесия. Ф Закрепление знания имен и отчеств родителей, бабушек и дедушек с детьми: (Аня М., София, Азамат) ПР | Трудовая деятельность: Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного. СП Труд в уголке природы: помыть поддоны, горшки, листья цветов. Цель: закрепить навыки ухода: опрыскивание, рыхление. СП | Игры в классики. Цель: закрепить умение соблюдать правила игры. Работа в изо уголке: нарисуй, что интересного было летом. Цель: учить использовать для рисования разнообразный материал: Краски, цветные карандаши, фломастеры. Х |