kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сертификат для учителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

пррпавыололорпава..лрпвгроттпап. лрпавапод.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сертификат для учителей»

Циклограмма

Декабрь Проверено:

Предшкольный « 0 » « г » класс

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Режим

дня

Время

Понедельник

18.12.17

Вторник

19.12.17

Среда

20.12.17

Четверг

21.12.17

Пятница

22.12.17

Прием

детей



Общение учителя с учениками: о семейных традициях. Организация веселых игр. Создать благоприятную атмосферу.

Организация воспитательно- образовательного процесса в группах предшкольной подготовки.


Урок: Развитие речи

Тема: «Кто живет вокруг меня?»

Цель: Знакомить с окружающим миром, с дикими животными, домашними животными и птицами. Сформировать понятия живая природа.

Оборудование и материалы:

Картинки животных, птиц, игра, раскраска, книга.

Билингвальный компонент:

Животные- жануарлар-animals

Запланированная деятельность пед:

Рассказать, показать, объяснить, помогать.

1.Мативационный:

Расскажи о живой природе.

2. Практико-ориентированный:

1. Чем различаются эти животные?

Корова и овца – домашние животные. Медведь и лиса – дикие животные.

3. Составить рассказ о животном по схеме.

Кто это? – лиса, кошка, заяц.

Какого цвета? – рыжая, черная, белый.

Части тела – хвост, лапы, уши.

Чем питается? – мышка, молоко, морковь.

Где живут? – в лесу, в доме, в лесу.

Как зовут детёнышей?

Лисёнок, котёнок, зайчик.

Как защищается от врагов? – обманывает, царапает, убегает.

Какую пользу приносит людям? – никакой, мышей ловит, никакой.

В каких мультиках и сказках встречается? –Лиса и журавль, Кот и Кит, Колобок.

4. Расскажи о них.

Утка, воробей, сорока, гусь.

5. Кто издаёт такие звуки?

Р-р-р- собака

Ж-ж-ж- жук

З-з-з- муха, комар

Ш-ш-ш- сорока

С-с-с- змея

У-у-у- волк

6. Какой звук повторяется в этих словах? – Буква Сс

3. Рефлексия:

Д/игра «У кого - кто?»


Урок: Матем

Тема: «Мы собрали урожай. Измеряю длину»

Цель: Научить измерять длину. Развивать логику и интерес.

Оборудование и материалы:

Книга, линейка, предметы, игра

Билингвальный компонент:

Овощи – vegetables - көкөніс

Запланированная деятельность пед:

Объяснять, рассказать, показать, научить, помогать.

1.Мативационный:

Чем и как можно измерять?

2. Практико-ориентированный:

1. Сравни овощи по длине.

а. Какой овощ самый длинный? Кабачки.

б. Самый короткий? Острый перец.

в. Какой овощ короче кабачка, но длиннее огурца? Кукуруза.

2. Раскрась самый длинный перец – красным,

Самый короткий - зелёным,

Перец который короче красного, но длиннее зелёного - жёлтым.

3. Проверь измерение Тимура и Алии. Посчитай. Сравни длину овощей.

3. Рефлексия:

Д/ игра «Ой, какой?»


Урок: Рисование

Тема: «Подводный мир»

Цель: Из разноцветных мелких камешков, бус, сыпучих продуктов делаем мозаики рыб.

Оборудование и материалы:

Мозаика, бусы, цветная бумага, краска, клей.

Билингвальный компонент:

Море-sea- теңіз

Запланированная деятельность пед:

Показать, объяснить, помогать.

1.Мативационный:

Кто живёт в подводном мире?

2. Практико-ориентированный:

1. Айсулу и Куаныш куда отправляются?

В подводный мир.

У какой рыбки нет пары?

У толстой рыбки нету пары.

2. Где можно увидеть подводный мир?

Можно ли устроить его у себя дома? (Аквариум).

Мозаика – это изображение, узор, составленные из разноцветных мелких камешков, кусочков стекла.

3. Рефлексия:

Обитателей подводного мира изобразим в виде мозаики.



Урок: Основы гр

Тема: 1.«Бытовые приборы»

Цель: Познакомить со звуком Ээ. Научить писать и произнести правильно. Сделать звуковой анализ и составить предложение.

Оборудование и материалы:

Картинки, буквы, слова, схема, книга.

Билингвальный компонент:

Бытовые приборы – household appliances – тұрмыстық құралдар

Запланированная деятельность пед:

Показать, рассказать, научить, помогать.

1.Мативационный:

Это буква Ээ. Гласный звук.

2. Практико-ориентированный:

1. Какие предметы заменили электрическими приборами? Соедини рисунки.

Свеча- лампа

Веник-пылесос

Огонь-газ плита

Самовар- электрический чайник.

2. Пропой с обезьянкой звук Ээ громко, тихо.

3. Кто изображён?

Э л е к т р и к . сделаем звуковой анализ.

4. Слова «пылесос» произносим с различной интонацией. Составим предложение.

5. Покажи пальчиками букву Ээ. Штрихуй

3. Рефлексия:

Д/ игра «Летит, летит»



Урок: Естествозн

Тема: «Что такое неживая природа?»

Цель: Сформировать понятие о неживой природе. Воспитывать умение чувствовать, понимать и любить красоту родной природы.

Оборудование и материалы:

Книга, картинки, предметы, игра.

Билингвальный компонент:

Тастар – камни - stones

Запланированная деятельность пед:

Рассказать, научить, показать, играть, помогать

1.Мативационный:

Что такое неживая природа?

2. Практико-ориентированный:

1. Назови объекты неживой природы на рисунке.

Солнце, облако, горы, вода, скала, земля.

2. Что делают дети?

Собирает камни.

Играет с песком.

Рисует на дороге.

Змея выпускает на небо.

3. На что похоже живые объекты? Соедини.

Полезные ископаемые – это неживая природа.

3. Рефлексия:

Игра «Ещё что?»


Урок: Музыка

Тема: «Зимняя сказка»

Цель: Знакомить с любимыми героями в сказках о зиме.

Оборудование и материалы:

Сказка, картинка, книга.

Билингвальный компонент:

Ертег і - сказка – fairy-tale

Запланированная деятельность пед:

Читать, рассказать, помогать, рисовать

1.Мативационный:

Какие зимние сказки знаете?

2. Практико-ориентированный:

Снегурочка.

Кукушка.

3. Рефлексия:

Нарисовать героя любимой сказки о зиме.


Урок:Физ/ра

Тема: Бег по наклонной доске

Оборудование и материалы:

По две гантели на каждого ребёнка, доска наклонная - 2 шт. (ширина 20 см), мячи диаметром 6-8 см по количеству детей

Билингвальный компонент:

Мяч-доп-ball

Запланированная деятельность пед:

Дать команду, приказывать, показать, действовать, играть.

1.Мативационный:

Построение, осанка, равнение, приветствие.

Ходьба в колонне по одному, с заданием для рук - в стороны, па пояс, на плечи - круговые движения локтями

2. Практико-ориентированный:

1) "Посмотри на гантели". И.п.: ноги иа ширине плеч, руки с гантелями опу­щены. - руки в стороны. 2 - вверх. 3 - в стороны. 4 - и.п

2) "Силачи". И.п.: ноги -то же, руки разведены в стороны. 1 - согнуть правую (левую) руку к плечу. 2 - в сторону и посмотреть па руку с гантелей

3) "Наклоны". И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 - наклон вперёд, положить гантели на пол, ноги не сгибать. 2 - и.п. руки вверх.

3. Рефлексия:

Игра «Самолеты»


Урок: Музыка

Тема: «Зимняя сказка»

Цель: Знакомить с любимыми героями в сказках о зиме. Нарисовать и раскрасить снеговика.

Оборудование и материалы:

Сказка, картинка, книга.

Билингвальный компонент:

Ертегі - сказка – fairy-tale

Запланированная деятельность пед:

Читать, рассказать, помогать, рисовать

1.Мативационный:

Отгадаем загадки.

Красный нос, в руках метелка

Проживает рядом с ёлкой

Холодам давно привык

Наш веселый (Снеговик)

2. Практико-ориентированный:

Как лепить снеговика?

Рассказ детей.

Обведем точки и назовем этого сказочного персонажа. Это снеговик.

3. Рефлексия:

Раскрасим снеговика.



Аппликация

Тема: «Подарок для акшакар»

Цель: Используя фольгу и бумажные салфетки и двусторонний скотч украсим платье Акшакар.

Оборудование и материалы:

Картинка, орнаменты, ножницы, клей, цветная бумага.

Билингвальный компонент:

Узоры – patterns - өрнектер

Запланированная деятельность пед:

Рассказать, показать, объяснить, помогать.

1.Мативационный:

Это кто? – Акшакар

2. Практико-ориентированный:

Акшакар – сказочный и новогодний персонаж, внучка Аязаты, его постоянная спутница и помощница.

Платье Акшакар украшено красивым национальным узором – орнаментом. Как он называется?

– Кошкар муйиз.

2. Используя фольгу и бумажные салфетки, украсим платье Акшакар.

3. Приклеим узор на основу, используя двухсторонний скотч.

3. Рефлексия:

Доделаем работу дома.



Урок: Физ/ра

Тема: Бег по наклонной доске

Оборудование и материалы:

По две гантели на каждого ребёнка, доска наклонная - 2 шт. (ширина 20 см), мячи диаметром 6-8 см по количеству детей

Билингвальный компонент:

Мяч-доп-ball

Запланированная деятельность пед:

Дать команду, приказывать, показать, действовать, играть.

1.Мативационный:

Построение, осанка, равнение, приветствие.

Бег с ускорением и замедленном темпа движения в чередовании 2-3 раза. Ходьба, дыхательные упражнения, построение в 3 колонны.

2. Практико-ориентированный:

1) "Приседания" И.п.: о.с. 1 - слегка присесть, руки вытянуть вверх. 2 - и.п

2) Наклоны в стороны". И.п.: стоя па коленях, руки на поясе. 1-3 наклоны в правую (левую) сторону. 4 - и.п.

3) "Прокатись". И.п.: лёжа на спине, руки на полу. Покатились в правую сторону, остановились и покатились в левую сторону.

3. Рефлексия:

Игра «Стоп»



Урок: Основы гр

Тема: .«Зимние забавы»

Цель: Звуки и буквы (И и), (Ы,ы) Научить писать и читать слоги.

Оборудование и материалы:

Буквы, картинки, книга, игра, слова, схема.

Билингвальный компонент:

Зима – winter - қыс

Запланированная деятельность пед:

Научить, рассказать, показать, играть, задавать вопросы, помогать.

1.Мативационный:

1. Пропой с обезьянками звуки Ии, Ыы.

2. Практико-ориентированный:

1. Соедини картинки с обезьянками.

И – индюк, лиса, курица,

Ы – бык, мышь, рысь

2. Что делает Куаныш и Айсулу?

3. Соедини предметы со схемой. К какому предмету нет схемы?

На слова лыжи нет схемы.

4. Показать буквы И, Ы пальчиками рук.

5. Соедини пунктиры.

3. Рефлексия:

Д/ игра «Снеговик»



Урок: Матем

Тема: «На ферме. Сравниваю предметы по длине»

Цель: Научить сравнить. По длине и по ширине.

Оборудование и материалы:

Книга, картинки, линейка, раскраска, игра.

Билингвальный компонент:

Ферма – ферма - farm

Запланированная деятельность пед:

Объяснить, рассказать, показать, научить, помогать.

1.Мативационный:

Д/ игра «Глазомер»

Рассмотрев картинку сравним, какой длины доски в заборе.

2. Практико-ориентированный:

2. Сравним предметы по длине.

Зеленые доски – 7 см

Синие заборы – 5 см

4. Расставим овощи в порядке увеличения длины.

3. Рефлексия:

3. Обведи.


Урок: Окруж.мир

Тема: «Зачем знать свой адрес?»

Цель: Развивать знание и внимательность. Научить ориентироваться.

Оборудование и материалы:

Картинки, карта местности, игра, письмо.

Билингвальный компонент:

Мекенжай- адрес - address

Запланированная деятельность пед:

Показать, рассказать, объяснить, спросить, помогать, интересовать.

1.Мативационный:

Ориентирование на местности – это определение местоположения и направления пути. В повседневной жизни мы обычно ориентируемся по хорошо заметным, запоминающимся предметам. Их так и называют – ориентиры.

2. Практико-ориентированный:

1. По каким предметам ты посоветуешь ориентироваться Куанышу, чтобы найти дорогу к Айсулу?

а. Фонтан, магазин, площадка.

б. Дом, музей, магазин, площадка

2. По каким ориентиром ты можешь запомнить свой путь от дома до школы. Нарисуй.

3. Зачем на письмах пишут адрес? (Мнение детей)

3. Рефлексия:

Игра «Почтальон»


Урок: Физ/ра

Тема: «Бросание мяча вверх и ловля»

Оборудование и материалы:

мячи диаметром 20 см по количеству детей; пирамидки - 8 шт., шнур и 2 стойки

Билингвальный компонент:

Мяч-доп-ball

Запланированная деятельность пед:

Дать команду, приказывать, показать, действовать, играть 1.Мативационный:

Построение, осанка, равнение, приветствие.

Ходьба и бег парами.


2. Практико-ориентированный:

1) "Подними мяч вверх". И.п.: ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены. 1 - руки с мячом вперёд, 2 - вверх, 3 - вперёд, 4 - вернуться в и.п.

2) И.п.: то же. 1 - поднять мяч вверх над головой, правую ногу отвести назад на носочек, прогнуться, 2 - вернуться в и.п.

3) "Согни ногу". И.п.: ноги слетка расставлены, руки с мячом перед грудью.

1 ~ согнуть правую ногу в колене и достать до мяча, носочек потянуть вниз, 2 - вернуться в и.п.

3. Рефлексия:

Игра «Поймай мяч»



Урок: Констр

Тема: «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Цель: Познакомить с разными видами транспорта. Научить их строить.

Оборудование и материалы:

Конструкторы, книга, картинки, загадки.

Билингвальный компонент:

Транспорт- transport – көлік

Запланированная деятельность пед:

Рассказать, показать, научить, помогать.

1.Мативационный:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет, что же это – (Самолет)

2. Практико-ориентированный:

1. Какие виды транспорта ты знаешь? – машина, автобус, корабль, самолёт, трактор, и.т.д

2. На каком транспорте ты хотел бы отправиться в путешествие? – (ответ детей)

3. Подбирая необходимые детали и создаём уникального транспорта будущего.

3. Рефлексия:

Игра «Ассоциации»



Уход детей


До свидание дети! Разговаривать о поведении и о успеваемости ребенка с родителями.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сертификат для учителей

Автор: КУРБАНОВА МЕРУЕРТ АБГАНИКЫЗЫ

Дата: 20.10.2018

Номер свидетельства: 481311

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Целостная программа для работы с одаренными детьми " За страницами учебника" "
    ["seo_title"] => string(83) "tsielostnaia-proghramma-dlia-raboty-s-odariennymi-diet-mi-za-stranitsami-uchiebnika"
    ["file_id"] => string(6) "113639"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410793547"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сертификат о публикации для учителя"
    ["seo_title"] => string(39) "sertifikat_o_publikatsii_dlia_uchitelia"
    ["file_id"] => string(6) "483954"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1541533227"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Сертификат для учителей"
    ["seo_title"] => string(25) "sertifikat_dlia_uchitelei"
    ["file_id"] => string(6) "481041"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539832672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Сертификат для учителей"
    ["seo_title"] => string(27) "sertifikat_dlia_uchitelei_1"
    ["file_id"] => string(6) "481043"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539833277"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Сертификат для учителей"
    ["seo_title"] => string(27) "sertifikat_dlia_uchitelei_2"
    ["file_id"] => string(6) "481044"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539833762"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства