kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Щедрый дастархан» Средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД по пластилинографии в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Щедрый дастархан» Средняя группа»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Творчество

Тема: «Щедрый дастархан».

Цель: Учить детей создавать предметы круглой и овальной формы в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Познакомить детей с бытом казахского народа с его гостеприимством.

2.Учить детей прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы (круг и овал).

3. Развивать композиционное и пространственное восприятие, воображение, творчество.

4.Приучать детей к усидчивости и аккуратности.

Материал:

1. Силуэты стола.

2. Муляжи и картинки бауырсаков, курта.

3. Книга иллюстраций о быте казахского народа.

4. Салфетка для рук.

Билингвальное обучение: Шай - чай.

Этапы

деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей


l этап

Мотивационно-

побудительный

-Сегодня мы с вами поговорим о нашей Родине. Дети назовите мне страну, в которой мы живем?

-Назовите столицу Республики Казахстан?

-А вы знаете, как называется город, в котором мы с вами живем?

-Казахстан это многонациональная страна. Как вы понимаете это слово?


-Издавна казахский народ славился своим гостеприимством. Казахский народ всегда был рад гостям и принимал их радостно и приветливо. Они выкладывали на стол разные угощенья. Дети, а вы знаете, как называется стол у казахского народа?

-Дети посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Мы живем в Казахстане. Давайте покажем наше гостеприимство.




Казахстан.

Столица РК город Астана.


Костанай.



Это значить, что в нашей стране живут люди разной национальности.









Дастархан.


ll этап

Организационно – поисковый



Мы накроем для наших гостей дастархан и угостим их чаем. И наш дастархан будет называться Шай дастархан – чай дастархан.

-Шай – чай. Повторите.

Рассматривание книга с иллюстрациями о быте казахского народа и национальных блюд.

Давайте подумаем и ответим что нам нужно для угощения.

Физкультминутка «Дружно встали»

Дружно, встали.

Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Оглянись величаво,

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И направо и еще, через левое плечо.


-Ребята посмотрите, что я вам приготовила. (Показ силуэтов столов на них по две тарелки).

-Давайте с вами накроем, богатый дастархан и угостим наших гостей!

-Давайте с вами рассмотрим наши угощенья (муляжи бауырсаков, курта).

-Что это?

-Какого они цвета?
- Какие они по форме?

-Что это?

-Какого цвета?

- Какой по форме?

Этапы выполнения работы

Курт.

1. Отрезали стекой все от белого пластилина небольшой кусочек.

2.Скатали из него шарик. 3.Полученный шарик положили на одну тарелочку и расплющили его пальчиками.

- И так сделаем полную тарелку.

Бауырсак.

1.Возьмем желтый пластилин.

2.Отрезаем от него маленький кусочек, скатываем из него колбаску.

3.Готовую колбаску берем пальчиками за оба конца и чуть-чуть изгибаем. Готовый баурсак кладём рядом на другую тарелочку, слегка прижимая его к основе.

- И так наполним тарелочку.

Пальчиковая игра:

Тук! Тук! Тук! Тук!

Раздается в доме стук.




Мы капусту нарубили,




Перетерли, посолили

И набили плотно в кадку.


Все теперь у нас в порядке.




Хоровое и индивидуальное проговаривание.




Угощенье – бауырсаки, курт, конфеты…





Выполняют движения в соответствии с текстом




















Это бауырсаки.

Желтые.

Овальные.

-Это курт.

-Белый.

-Овальный.







Внимательно смотрят, запоминают этапы выполнения работы.
















Стучат правым кулаком по левой ладони

выполняют рубящие движения руками

имитируют соответствующие движения

Наклоняются вперёд, «утрамбовывают» капусту

Вытягивают руки вперёд, подняв вверх большие пальцы обеих рук

Самостоятельная работа



lll этап

Рефлексивно – корриги

рующий

Анализ детских работ. Воспитатель хвалит детей, высказывают свои впечатления.

Дети рассматривают работы. После чего угощают гостей чаем.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы ( круг и овал).

Понимают: как располагать предметы в силуэте.

Применяют: свои знания об овощах в процессе занятия



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Щедрый дастархан» Средняя группа

Автор: Коваленко Светлана Ярославовна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие "Под единым шаныраком""
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_pod_iedinym_shanyrakom_1"
    ["file_id"] => string(6) "442739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512623201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства