При соблюдении единых требований со стороны всех взрослых (родителей, педагогов, воздействующих на детей, при системной работе мы можем добиться того, что ребенок усвоит принятые нормы поведения, правила этикета, выработанные национальной культурой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Шесть блоков ЭТИКЕТА»
Шесть блоков ЭТИКЕТА
При соблюдении единых требований со стороны всех взрослых (родителей, педагогов, воздействующих на детей, при системной работе мы можем добиться того, что ребенок усвоит принятые нормы поведения, правила этикета, выработанные национальной культурой.
Первый блок«Волшебные слова»
Знакомим детей с культурой общения, с определенными правилами, выработанные человеком. Эти правила и есть ЭТИКЕТ. Основная цель - ввести в речь ребенка общепринятые формы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьба, благодарность, извинения и так далее). Воспитывать желание быть вежливым.
Второй блок«Где и как себя вести»
В этом разделе знакомим детей с правилами поведения в общественных местах. Общественными – называются места, где собираются люди разного возраста, с различными взглядами, положением. Поэтому в таких местах необходимо соблюдать правила, чтобы не задеть интересы другого человека.
Третий блок«Когда я ем»
В этом разделе знакомим детей с правилами поведения за столом, культуре еды, обучаю детей столовому этикету.
Четвёртый блок«Гости»
Ребенок часто ходит в гости или к нему приходят знакомые. И чтобы он не чувствовал себя скованно, он должен вести себя как радушный, приветливый хозяин, или желанный гость. Знания гостевого этикета помогут ребенку быть уверенным в себе и доброжелательным в общении.
Пятый блок «Наша дружная семья»
Всем известно, что семья, внутрисемейные отношения играют огромную роль в жизни ребенка. Огромный мир для него сконцентрирован именно в семье. Поэтому, в этом блоке необходимо раскрыть в первую очередь, что такое семья, как надо относиться к членам семьи. Донести до сознания ребенка, что надо быть дружными, учить сочувствовать, сопереживать. Через эти знания он познает, что такое родня, страна и мир в целом.
Шестой блок «Я и все, все»
В этой части раскрываем и воспитываем культуру внешнего вида, решаем с детьми, как понравиться людям; как нужно вести себя со старшими и младшими; когда и как можно помогать друг другу.