kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шкалы ECERS

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная оценка качества образования в ДОУ, во всех дошкольных учреждениях по шкале ECERS.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шкалы ECERS»

Уважаемые коллеги! Не всем известно, что с 2016 года будет проводиться комплексная оценка качества образования в ДОО, во всех дошкольных учреждениях по шкале ECERS.

шкалы ECERS весьма интересный инструмент исследования качества дошкольных программ, особенно в связи с международными сравнительными исследованиями, поскольку являются бесспорным лидером по количеству стран, в которых они применяются. Помимо высокой надежности , шкалы отличаются высоким уровнем качества разработки инструмента с точки зрения опоры на гуманистическую педагогику развития детей младшего возраста. Для российского контекста этот опыт представляется весьма полезным, поскольку ФГОС дошкольного образования ввел пять образовательных областей, которые практически полностью совпадают со списком шкал и показателей в этих инструментах.

В состав ЕСЕRS входят 7 шкал:

1. «Пространство и оборудование»,

2. «Уход за детьми»,

3. «Речь и мышление»,

4. «Занятия»,

5. «Взаимодействие»,

6. «Структурирование педагогической работы»,

7. «Родители и воспитатели».

Каждая из них состоит из разделов, например шкала 1.ПРОСТРАНСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ состоит из

1. Пространство внутри помещения

2. Мебель для ухода, игр и учения

3. Оборудование для отдыха и комфорта

4. Организация пространства для игр

5. Места для уединения

6. Оформление пространства для детей

7. Места для развития крупной моторики

8. Оборудование для развития крупной моторики

2-я шкала «УХОД ЗА ДЕТЬМИ», состоит из разделов

1. Приветствие/прощание

2. Еда/перекусы

3. Сон/отдых

4. Пользование туалетом / пеленание

5. Профилактические мероприятия

6. Безопасность

3-я шкала «РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ», состоит из разделов

1. Книги и картины

2. Стимулирование общения

3. Использование речи для развития логического мышления

4. Использование речи в повседневном общении

4-я шкала «ЗАНЯТИЯ», состоит из разделов

1. Развитие мелкой моторики

2. Занятия искусством

3. Музыка/движение

4. Кубики

5. Песок/вода

6. Ролевые игры

7. Опыт общения с природой / знания о природе

8. Математика/счет

9. Использование телевизора, видео и/или компьютеров

10. Воспитание толерантности и уважения к различиям и индивидуальности

5-я шкала «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», состоит из следующих разделов:

1. Надзор при занятиях по развитию крупной моторики

2. Общий надзор за детьми (кроме занятий по развитию крупной моторики)

3. Дисциплина

4. Взаимодействие воспитателей и детей

5. Взаимодействие детей

6-я шкала «СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ»

1. Распорядок дня

2. Свободная игра

3. Групповые занятия

4. Учет потребностей детей с ограниченными возможностями

9. И, наконец, 7-я шкала «РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ», состоит из разделов:

1. Работа с родителями

2. Учет персональных потребностей воспитателей

3. Учет профессиональных потребностей воспитателей

4. Взаимодействие и сотрудничество воспитателей

5. Методическая работа с персоналом и аттестация

6. Возможности для профессионального роста

Разъяснение: Каждый признак выражается в виде 7-балльной шкалы с дескрипторами ( 1 неудовлетворительно, 3 минимально, 5 хорошо и 7 отлично). Для удобства использования шкалы пояснения представлены под соответствующими признаками. Для аспектов, представляющих трудности в наблюдении, под пояснениями предлагаются примеры вопросов. Данная шкала предназначена для использования в одном помещении или одной группе детей от 2,5 до 5 лет один раз. Если вы сторонний наблюдатель , то есть не входите в число сотрудников детского учреждения (напр., директор, консультант, представитель контролирующих организаций или исследователь, для наблюдения и оценки вам следует выделить как минимум 3 часа. Предпочтительным является наблюдение продолжительностью более 3 часов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Шкалы ECERS

Автор: Головацкая Ксения Александровна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 435962


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства