kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно-ролевая игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет для родителей детей 6-7 лет сюжетно-ролевая игра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра»

«  Овладение ребенком более  широким, непосредственно  недоступным ему кругом  действительности может  совершаться только в игре»  А.Н. Леонтьев МБДОУ №1 «Русалочка» п.Гигант Сюжетно – ролевая игра муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Русалочка» Адрес: 347628 п. Гигант Сальского района Ростовской области     « Игра позволяет воссоздать в активной, наглядно-действенной форме неизмеримо более широкие сферы действительности, далеко выходящие за пределы личной практики ребенка. В игре дошкольник с помощью своих движений и действий с игрушками активно воссоздает труд и быт окружающих взрослых, события их жизни, отношения между ними и т.д.»  А.В. Запорожец Автор - составитель буклета: Панченко Надежда Васильевна, Воспитатель .  сентябрь 2021г.

« Овладение ребенком более

широким, непосредственно

недоступным ему кругом

действительности может

совершаться только в игре»

А.Н. Леонтьев

МБДОУ №1 «Русалочка» п.Гигант

Сюжетно – ролевая игра

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Русалочка»

Адрес: 347628 п. Гигант Сальского района Ростовской области

 

  « Игра позволяет воссоздать в активной, наглядно-действенной форме неизмеримо более широкие сферы действительности, далеко выходящие за пределы личной практики ребенка. В игре дошкольник с помощью своих движений и действий с игрушками активно воссоздает труд и быт окружающих взрослых, события их жизни, отношения между ними и т.д.»

А.В. Запорожец

Автор - составитель буклета:

Панченко Надежда Васильевна,

Воспитатель .

сентябрь 2021г.

Всякая роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений в мире взрослых. Подчинение ребенка правилам ролевого поведения является важнейшим элементом сюжетно-ролевой игры. Отступление кого-либо из играющих от этих правил вызывает протесты у партнеров по игре. Таким образом, для дошкольников роль - это образец того, как надо действовать. Исходя из этого образца, ребенок оценивает поведение участников игры, а затем и свое собственное.

Структура сюжетно-ролевой игры

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для детей – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития.

СЮЖЕТ РОЛЬ СОДЕРЖАНИЕ

Содержание игры.  

Содержание игры- это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой, общественной деятельности .

В зависимости от глубины представлений ребенка о деятельности взрослых меняется и содержание игр.

Дошкольники начинают комбинировать разные события, включая в игры эпизоды из собственного опыта и из литературных произведений, которые им читали или, что особенно ценно, показывали посредством сюжетно-дидактических игр, иллюстраций в книгах, настольного театра, диафильмов.

Обогащению содержания помогает взаимодействие детей в игре, когда каждый вносит что-то свое, индивидуальное.

Сюжет игры.

Главным компонентом сюжетно-ролевой игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры.

Сюжет - это та сфера действительности, которая  воспроизводится детьми. Сюжет представляет собой отражение ребенком определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих.

Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на:

- бытовые (игры в семью, детский сад);

- производственные, отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин, животноводческую ферму);

- общественные (игры в празднование Дня рождения города, в библиотеку, школу, полет на Луну).

Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений.

Наблюдая за детьми в игре, можно наметить конкретные пути работы с каждым ребёнком и поставить следующие задачи:

-научить детей играть;

  • содействовать объединению детей в игре;

-тактично руководить выбором игры;

  • приучать детей соблюдать во время игры правила;
  • воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.

Роль в игре.

Содержание сюжетно-ролевой игры воплощается ребенком с помощью роли, которую он берет.  Роль -  средство реализации сюжета и главный компонент сюжетно-ролевой игры.

Для ребенка роль - это его игровая позиция: он отождествляет себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с представлениями о данном персонаже.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сюжетно-ролевая игра

Автор: Панченко Надежда Васильевна

Дата: 12.10.2021

Номер свидетельства: 588450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства