-Ребята, к нам приехал цирк. Директор цирка отправил меня к вам за помощью, у него в цирке заболели артисты.
Он просит вас о помощи, так как сказали, что вы самые смелые, веселые, озорные дети, и справитесь с любыми трудностями.
-Давайте поможем выручить директора цирка. Поможем? (да)
Вопросы:
-Ребята, а кто из вас был в цирке?
-А вы знаете, что такое цирк?(Там звери выступают, клоуны смешат людей, акробаты и гимнасты показывают свои номера…)
-Кто знает, где находится главный цирк России?
-Самый главный цирк России находится в Москве на Цветном бульваре и назван он именем самого смешного клоуна, который смешил ваших бабушек и дедушек, мам и пап – это Юрий Никулин. (картинка цирка)
-Ребята, кто самый главный в цирке? (директор)
-Каких цирковых артистов вы знаете? (Люди каких профессий работают в цирке?)
1. Клоун: Нашу праздничную программу открывает весёлые клоуны! Прошу поприветствовать!
-Аплодисменты!
Клоун ребенок:
Всем привет! А вот и я!
Вышел клоун на арену,
Поклонился всем со сцены,
Вправо, влево и вперед...
Поклонился всем как мог. (Поклоны.)
Физминутка с Клоуном. «Раз, два, три»
Ребята, вы готовы танцевать вместе с нами?
Клоун:Второй номер нашей программы – на арене – силач, лучший в мире циркач!
Поднимает тяжести, показывает силу своих рук.
Клоун:Нашу программу продолжает дрессированные пингвины – 3 ребенка.
Три пингвина шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх).
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди).
А сынок — малютка просто. (Присесть).
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи).
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки).
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками).
Аплодисменты!
Клоун: Внимание! (барабанная дробь) Зрители смотрят номер в полной тишине.
Следующий номер: «На арене цирка – канатоходец».
Очень опасный, трудный номер. Он требует специальной подготовки. Нужно идти аккуратно, осторожно, если канатоходец оступится, он упадет вниз. Аплодисменты за смелость.
Клоун: Мы продолжаем выступленье! Цирковое представленье! – Дрессированный медведь.
Ребенок (в шапочке медведя) катается на самокате по кругу. Аплодисменты ловкому медведю!
Клоун: Впервые на арене цирка, дрессировщик – (ребенок) и его дрессированные хищники.
«Дрессировщик не бежит без оглядки.
Он не робкого десятка.
Опасна работа со зверями.
Вы увидите сами!»
Дрессировщик держит обруч, тигр и лев проходят по скамейке, прыгаю через огненное кольцо.
Посмотрите, какой страшный лев, грозный тигр.
Клоун:А теперь, внимание! Настал час волшебства. Я приглашаю на арену загадочного и таинственного мага и волшебника.
Воспитатель быстро накидывает плащ (можно кусок ткани) и показывает детям фокус.
Фокус (ребенок - помощник) На дно непрозрачного кувшина или вазы заранее кладутся поролоновая губка и большие стеклянные бусины. Воспитатель демонстративно наливает немного воды в кувшин, делает какие-нибудь движения под музыку в течение 30 секунд (это необходимо для того, чтобы вода впиталась в губку). Переворачивает кувшин, и из него вместо воды выкатываются бусины.Создается впечатление, что вода превратилась в стеклянные бусины. Дети восторженно аплодируют.
Клоун: - Наше представление заканчивается, всех артистов прошу выйти на арену (звучит музыка).
Клоун: Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит«До свиданья!»
Артисты кланяются и уходят за кулисы, зрители покидают зал.
-Занимаем места в автобусе и отправляемся обратно в детский сад.
Итог:
- Вам понравилось, ребята, в цирке? А что вам больше всего понравилось?
- За ваши старания директор цирка, в знак благодарности, передал для вас сюрприз (раздача конфет).