kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно-ролевая игра "Автобус" (В рамках сетевого взаимодействия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепление знаний и умений о труде кассира (контралера) и водителя на основе которых дети смогут развить сюжетную творческую игру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра "Автобус" (В рамках сетевого взаимодействия)»

Группа, возраст детей. Средняя группа «Незабудки» 4-5 лет

Тема: «Автобус»

Цель: закрепление знаний и умений о труде кассира (контролера) и водителя, на основе которых дети смогут развить сюжетную творческую игру

Программные задачи:

1. Знакомство с правилами поведения в автобусе.

2. Развитие интереса в игре.

3. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Образовательные области познавательное развитие

Оснащение занятия: руль, билеты, деньги

Предварительная работа: стихи об автобусе; аппликация «автобус»; просмотр видеоролика о работе кассира.


Непосредственная образовательная деятельность

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивационно-проблемный

Здравствуйте ребята!

Скажите, а вы знаете что такое автобус?

Для чего нужен автобус?

А вы ездили когда-нибудь на автобусе?

Я предлагаю вам посмотреть мультфильм об автобусе.

(включаю мультфильм)

Здравствуйте


Большая машины

Развозить пассажиров


Да /нет

В игровой комнате


Деятельностный










Распределение ролей













































Первая сюжетная линия «Покупка билетов »


Вторая сюжетная линия «Отгадывание загадок»

























Третья сюжетная линия «Пожилой человек в автобусе»












Четвертая сюжетная линия «Исполнение песни»

























Сегодня мы с вами будем играть в интересную игру

(Для игры делаю автобус, сдвигая стульчики и ставя их так, как расположены сиденья в автобусе. Все сооружение можно огородить кирпичиками из большого строительного набора, оставив спереди и сзади по двери для посадки и высадки пассажиров.)

- В каждом автобусе есть кондуктор. Кондуктор это работник общественного транспорта, сопровождающий пассажирский вагон в пути и обслуживающий пассажиров продавая билеты.

- Среди девочек с помощью считалочки мы выберем кондуктора

- Кто знает считалочки?

- Давай Саша считай

(А если никто не знает считалочек, то сама

Вышли мышки как — то раз

Поглядеть, который час.

Раз, два, три, четыре –

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон,

Убежали мышки вон.)

- Ты – кондуктор, это твоя сумочка продаешь билеты и тебе за это дают деньги.

- А водитель – это человек, управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и др.).

-Из мальчиков по считалочки выберем водителя

-Кто знает считалочку?

-Считай

-Для чего автобусу нужен водитель?

-Все остальные будут пассажиры, вот вам деньги, за которые вы будете покупать билеты у кондуктора

- Здравствуйте, мне 2 билетика пожалуйста

- Ой, ребята уже время, автобусу пора отправляется в путь

ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА ВОКЗАЛ

- Кто будет садится на этой остановке?

- Ну чтобы на не было скучно ехать, я вам буду загадывать загадки.

1) У него глаза цветные,

Не глаза, а два огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.


2) Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу.


3) Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух.


4) Легкие комочки ваты

По небу плывут куда-то.


5) Сама — крошка, боится кошки,

Под полом живёт,

Туда всё несёт.

АВТОБУС ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ОСТАНОВКУ ПОЧТА

- Ой ребята посмотрите кто зашел в автобус? (Одна из студенток заходит в автобус в роли бабушки)

-Что нужно сделать когда вы видите пожилого человека?

- Правильно уступить место

- Бабушка вам куда?

Мне надо в аптеку. Пожалуйста, скажите мне, когда выйти.

- Хорошо вам кондуктор обязательно сообщит когда будете возле аптеки.


- Возвращаться назад мы будем с песней

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.


Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.


Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!


Когда живётся дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.


Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей:

Они тебе помогут,

И с ними веселей.

Слушают по игру










Слушают про кондуктора












Выбираем с помощью считалочки кондуктора











Слушают действия кондуктора


Слушают по водителя










Выбирают по считалочки










- Здравствуйте, возьмите билеты давайте денюжку












Светофор





Кошка






Собака


Облака




Мышка




Бабушка



Уступить место









Поют песню

Около ноутбука










Около ноутбука












Стоят в кругу












Около меня



Около ноутбука










Стоят в кругу










В игровой комнате






























На ковре в игровой комнате














На ковре игровой комнате

























Рассказ










Рассказ












Чтение художественное литературы (считалочка)









Объяснение



Рассказ










Чтение художественной литературы (считалочка)







Ход игры







Загадывание и отгадывание загадок






















Повторение правил поведения в автобусе













Исполнение песни
























Рефлексивный

- Вот мы снова в нашем детском саду

- Что вам понравилось?



- Загадки, петь песню и т.д.

На ковре в игровой комнате

Подведение итогов









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сюжетно-ролевая игра "Автобус" (В рамках сетевого взаимодействия)

Автор: Очеретова Анастасия Алексеевна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430409


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства