Формировать умение создавать образ сказочного домика, передавать его форму, строение, части. Развивать образное восприятие и воображение. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками. | 1)Методическая литература Т. С. Комарова с. 48 Показ сказочного домика. - Ребята, а это какой домик? (ответы детей) - Какие сказочные домики знаете вы? (ответы детей) Воспитатель предлагает рассмотреть домики. Выясняем какой формы домики, части, их расположение. Обводим по контуру пальцем. - Какая часть домика самая большая? (стены) - Где расположены все части домика? (ответы детей) Обратить внимание детей на окна, двери, их форму и расположение по отношению к другим частям дома. - Как украшены домики, чем? (ответы детей) - Удобнее начинать рисовать с самой большой части – стены и затем последовательно рисовать следующие, сравнивая их по величине. 2)Физ.минутка Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись, Сели - встали, сели-встали, И на месте побежали. 2) Самостоятельная деятельность детей Дети приступают к рисованию. В процессе рисования напоминать об аккуратном и красивом закрашивании. | Социально-коммуникативное коммуникативная. Физическое; двигательная. Художественно эстетическое; конструирование; Познавательное; познавательно-исследовательская | Специальное моделирование ситуаций общения. Физминутка Рисование на заданную тему рассматривание | Слово педагога, речь детей. Презентация «Сказочные домики» Простой карандаш, цветные карандаши, альбомный лист на каждого ребёнка. | Проявляет активность в беседе. Вступает в речевое взаимодействие со взрослым и сверстниками. Подбирает слова для характеристики предметов. Создаёт образ сказочного домика. Закрашивает аккуратно. Проявляет эмоциональный отклик на рассматривание рисунков сверстников. |