kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказочный домик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие предназначено для детей старшей группы.Обьясняется методика рисования домика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказочный домик»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Сказочные домики»

Оленникова Анна Александровна воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: художественно - эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.



- Ребята, отгадайте загадку.

В нем живет моя родня,

Мне без нее не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый …(дом)

- Как вы думаете, что мы с вами будем рисовать?

Социально-коммуникативное; коммуникативная


Специальное моделирование ситуаций общения.


Слово педагога, речь детей. Загадка.


Общается и взаимодействует со взрослым.

Проявляет эмоциональный интерес к предстоящей деятельности.














Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Формировать умение создавать образ сказочного домика, передавать его форму, строение, части.

Развивать образное восприятие и воображение.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.

1)Методическая литература Т. С. Комарова с. 48

Показ сказочного домика.

- Ребята, а это какой домик? (ответы детей)

- Какие сказочные домики знаете вы? (ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть домики.

Выясняем какой формы домики, части, их расположение. Обводим по контуру пальцем.

- Какая часть домика самая большая? (стены)

- Где расположены все части домика? (ответы детей)

Обратить внимание детей на окна, двери, их форму и расположение по отношению к другим частям дома.

- Как украшены домики, чем? (ответы детей)

- Удобнее начинать рисовать с самой большой части – стены и затем последовательно рисовать следующие, сравнивая их по величине.

2)Физ.минутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись,

Сели - встали, сели-встали,

И на месте побежали.

2) Самостоятельная деятельность детей

Дети приступают к рисованию. В процессе рисования напоминать об аккуратном и красивом закрашивании.

Социально-коммуникативное

коммуникативная.

Физическое;

двигательная.

Художественно эстетическое;

конструирование; Познавательное; познавательно-исследовательская

Специальное моделирование ситуаций общения.

Физминутка

Рисование на заданную тему

рассматривание

Слово педагога, речь детей. Презентация «Сказочные домики»

Простой карандаш, цветные карандаши, альбомный лист на каждого ребёнка.

Проявляет активность в беседе.

Вступает в речевое взаимодействие со взрослым и сверстниками.

Подбирает слова для характеристики предметов. Создаёт образ сказочного домика.

Закрашивает аккуратно.

Проявляет эмоциональный отклик на рассматривание рисунков сверстников.


Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

- Ребята, давайте рассмотрим ваши рисунки.

Вместе с детьми рассмотреть рисунки.

- У кого вызвало затруднения это задание?

В: Дифференцированная оценка каждого ребёнка.

Социально- коммуникативное развитие;

Коммуникативная.

Специальное моделирование ситуаций общения

рассматривание

Слово педагога, речь детей

Рисунки детей

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сказочный домик

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 20.09.2021

Номер свидетельства: 587030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Мини проект по изобразительному искусству в  3 Классе  "Сказочный домик" "
    ["seo_title"] => string(72) "mini-proiekt-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-3-klassie-skazochnyi-domik"
    ["file_id"] => string(6) "111783"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407930907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Рисуем домики для сказочных героев"
    ["seo_title"] => string(41) "risuiem_domiki_dlia_skazochnykh_ghieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "452264"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516807059"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока по математике "Сказочная математика" для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-skazochnaia-matiematika-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413994230"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Организованная образовательная деятельность в старшей группе Тема «В гостях у волшебницы Зимы»"
    ["seo_title"] => string(79) "organizovannaia_obrazovatelnaia_deiatelnost_v_starshei_gruppe_tema_v_gostiakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "479830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538898911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рисование  по теме ; "Дом, украшенный к празднику""
    ["seo_title"] => string(49) "risovaniie-po-tiemie-dom-ukrashiennyi-k-prazdniku"
    ["file_id"] => string(6) "309464"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458810105"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства