Міндеттері: Воспитывать желание помочь друг другу, чувство сострадания.Формировать умение группировать предметы по определённому признаку, учить детей устанавливать отношения между предметами по величине, развивать глазомер.
Қажетті құралдар/Необходимые инструменты: белые круги разного размера,аудиозапись «Марш снеговиков»,картинки снеговиков «веселый -грустный»
Просмотр содержимого документа
««Сложи снеговика»»
4/12/18
ҰОҚ өткізу жоспары
План проведения ОУД
Тобы/Группа:1 младшая группа № 11
Тәрбіеші/ Воспитатель: Ковтун В.А.
Білім беру саласы/ Образовательная область: « Познание»
Бөлім/Раздел: Сенсорика
Тақырыбы / Тема: «Сложи снеговика»
Міндеттері: Воспитывать желание помочь друг другу, чувство сострадания.Формировать умение группировать предметы по определённому признаку, учить детей устанавливать отношения между предметами по величине, развивать глазомер.
Қажетті құралдар/Необходимые инструменты: белые круги разного размера ,аудиозапись «Марш снеговиков»,картинки снеговиков «веселый -грустный»
Дети слушают музыку и повторяют движения («Марш снеговиков» Пучинин).
Стук . Кто это? Пришел друг снеговика. Почему он к нам пришел?Он предлагает нам поиграть.
Дидактическая игра «Сложи снеговика»
Помогите сложить снеговика из кругов белого цвета. В нижнюю часть снеговика положите самый большой круг, на него круг поменьше. А сверху — самый маленький круг-голова. Из палочек сделаем руки, выложим пуговицы, вместо шляпы — ведро. Замечательный снеговик получился!
Собери картинку «Снеговик»
Сложи целую картинку из частей и расскажите, кто нарисован.
Дидактическое упражнение «Веселый и грустный снеговики»
Посмотрите на картинку. Покажите веселого снеговика. Какого цвета ведро у веселого снеговика? Сделайте себе веселое лицо, улыбнитесь. Покажите грустного снеговика. Какого цвета ведро у грустного снеговика? Сделайте себе грустное лицо.
Снеговик говорит, что ему пора уходить ,он боится, что растает. Что скажем ему?
Что же мы делали на занятии? Про какое время года говорили? С кем играли?