kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сообщение из опыта работы «Формы дистанционной поддержки учащихся в работе учителя-логопеда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используемые мной формы дистанционной поддержки учащихся:

1) пересылка учебных материалов (текстов, мнемотаблиц, графики, видео и др.) по телекоммуникационным каналам (электронная почта);

2) онлайн консультации;

3) осуществление разнообразной обратной связи через социальные сети;

4) система обмена мгновенными сообщениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сообщение из опыта работы «Формы дистанционной поддержки учащихся в работе учителя-логопеда»»



«Формы дистанционной поддержки учащихся в работе учителя-логопеда»


Используемые мной формы дистанционной поддержки учащихся:

1) пересылка учебных материалов (текстов, мнемотаблиц, графики, видео и др.) по телекоммуникационным каналам (электронная почта);

2) онлайн консультации;

3) осуществление разнообразной обратной связи через социальные сети;

4) система обмена мгновенными сообщениями.

Расписание занятий при дистанционном обучении у меня не осталось прежним. Были внесены изменения: большее количество часов перенесено на вечернее время для удобства родителей.

Для связи с обучающимися и родителями я использовала различные обоюдно удобные способы связи: телефон, мессенджеры Viber и WhatsApp, электронную почту, соцсеть «Одноклассники».

В течение всего рабочего дня я находилась в рабочем режиме и на постоянной связи с родителями обучающихся.

Ежедневно давала консультации родителями обучающихся по своим заданиям.

Я использовала индивидуальные формы обучения, так как групповые дистанционные занятия сложны как для детей, так и для педагогов. Наложение голосов и шума в процессе синхронного говорения препятствуют точному распознаванию речи в целом и инструкций в частности, что создает неточность понимания, ошибок и повышенной утомляемости детей. Индивидуальная форма дает больше возможностей для коррекционной работы, но требует большей включенности от учителя и дошкольника.

Основными способами проверки домашнего задания стали:

1) аудиосвязь (разговор по телефону и аудиозапись);

2) выполнение ребенком задания специалиста с представлением результата для проверки в виде видеозаписи

(возможность получения домашнего задания через электронную почту, Viber, WhatsApp, соцсеть «Одноклассники»).

Личный опыт работы в режиме дистанционного обучения с Трушковым Артемом (6 лет)













































































































































































































Личный опыт работы в режиме дистанционного обучения с Оглезневым Сергеем (6 лет)

















































































Мой личный опыт работы в режиме дистанционного обучения показал, как по-разному дети реагируют при сложившихся обстоятельствах в условиях пандемии.

Один ребенок улыбается и с радостью выполняет домашнее задание от педагога.

Другой ребенок стесняется. Не получается предоставить результат для проверки в виде видеозаписи. У этого ребенка основным способом проверки домашнего задания стала аудиосвязь (аудиозапись).

При обучении в режиме дистанционного обучения учитель-логопед не может непосредственно мотивировать ребенка, удерживать его в рамках совместной деятельности - эта роль в дистанционном обучении отводится родителям.

Практика показала, что дистанционное обучение – это не только получение порции знаний удалённо. Это обучение позволит увидеть ценность отношений и готовность учиться новому, прикладывать усилия, добиваться цели, оценивать себя и договариваться с близкими. И ответственность уже распределяется на всех участников педагогического процесса!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Светлана Владимировна Загорская

Дата: 06.05.2021

Номер свидетельства: 579927


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства