Дети по очереди описывают игрушку, отвечая на вопрос какая
Ответы детей
Дети повторяют движения
Дети рассказывают по желанию с опорой на таблицу
А теперь давайте присядем на свои места. Перед вами лежат картинки с изображением игрушек. Давайте посмотрим и скажем, по очереди, как называется ваша игрушка.
Ребята, сколько у нас игрушек. А главное, они все разные.
Я предлагаю вам поиграть в игру «Скажи, какая?» Вам поможет таблица-схема. Посмотрите на доску. Вы можете назвать цвет, размер, материал, форму, какая на ощупь.
А теперь представьте, как вы будете играть с этой игрушкой.
Вы наверное устали?
Вот большая пирамидка
И веселый мячик звонкий
Мягкий мишка косолапый
Все живут в большой коробке
Но когда ложусь я спать
Начинают все играть
Сейчас я вам расскажу про свою любимую игрушку. Когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – кукла Барби. Мне ее подарили на Новый год. Когда я ее увидела, она мне сразу очень понравилась. До сих пор помню, как я была счастлива. Она была пластмассовая, волосы у нее были светлые, платье белого цвета. Со своей любимой куклой я никогда не расставалась. Мне нравилось катать ее в коляске, укладывать спать, одевать ее в разную одежду. Я эту куклу очень любила и берегла.
А теперь вы мне расскажите про свои любимые игрушки и как вы с ними играете.
У всех детей картинки разные
потянуться вверх
прыжки на месте
шаги на месте, на внешней стороне стопы
показать большой квадрат
руки под щеку, закрыть глаза
изобразить любое движение
III этап «Итоговый» (5 мин)
Цель: подведение итога занятия
Задачи:
- зафиксировать знания полученные на занятии.
Методы: словесный,
Деятельность обучающихся
Деятельность педагога
Примечание
Ответы детей
Молодцы, ребята! Мне было очень интересно узнать какие ваши любимые игрушки.
Как вы думаете, мы с вами справились с рассказами?
Ребята, к игрушкам нужно относиться очень бережно, чтобы они не ломались и долгое время радовали нас.