kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальное партнерство как ресурс внешней среды для развития общеобразовательного учреждения в инновационных условиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социально – педагогическое партнерство – это опыт межсистемного регулирования, управления при изменении типа взаимодействия образования с внешней средой, что позволит: объединить усилия лиц и организаций; упорядочить координационное взаимодействие систем образования и социальных институтов; применить механизмы межсистемного регулирования; Применить инструменты построения кластера социальных партнеров

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальное партнерство как ресурс внешней среды для развития общеобразовательного учреждения в инновационных условиях»

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО как ресурс ВНЕШНЕЙ среды для развития общеобразовательного учреждения в инновационных условиях

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО как ресурс ВНЕШНЕЙ среды для развития общеобразовательного учреждения в инновационных условиях

Социально – педагогическое партнерство – это опыт межсистемного регулирования, управления при изменении типа взаимодействия образования с внешней средой, что позволит: объединить усилия лиц и организаций; упорядочить координационное взаимодействие систем образования и социальных институтов; применить механизмы межсистемного регулирования; Применить инструменты построения кластера социальных партнеров

Социально – педагогическое партнерство – это опыт межсистемного регулирования, управления при изменении типа взаимодействия образования с внешней средой, что позволит: объединить усилия лиц и организаций; упорядочить координационное взаимодействие систем образования и социальных институтов; применить механизмы межсистемного регулирования; Применить инструменты построения кластера социальных партнеров

Актуальность темы Формирование в России новой модели управления обществом тесно связано с формированием государственной политики в области образования

Актуальность темы

Формирование в России новой модели управления обществом тесно связано с формированием государственной политики в области образования

Целью данного проекта является  эффективность деятельности любого образовательного учреждения в условиях существенно меняющегося содержания организационных, управленческих и социально-экономических отношений

Целью данного проекта является эффективность деятельности любого образовательного учреждения в условиях существенно меняющегося содержания организационных, управленческих и социально-экономических отношений

Проблема   Привлечение ресурсов общества для развития образовательной сферы и способность эффективно координировать совместную деятельность с ясным пониманием степени ответственности каждого партнера;

Проблема

Привлечение ресурсов общества для развития образовательной сферы и способность эффективно координировать совместную деятельность с ясным пониманием степени ответственности каждого партнера;

Социальное партнерство – это развитие организационной культуры партнеров и культуры партнерских отношений;  сформированная стратегия организаций (учреждений), предполагающая именно партнерские взаимоотношения;  профессионализм в оказываемых социальных услугах;  гуманитарная составляющая содержания партнерства;  эффективная система контроля, в том числе, в области финансирования;  широкое информационное обеспечение деятельности;  функционирование механизма саморазвития партнерских организаций.  

Социальное партнерство – это

развитие организационной культуры партнеров и культуры партнерских отношений;

 сформированная стратегия организаций (учреждений), предполагающая именно партнерские взаимоотношения;

 профессионализм в оказываемых социальных услугах;

 гуманитарная составляющая содержания партнерства;

 эффективная система контроля, в том

числе, в области финансирования;

 широкое информационное обеспечение деятельности;

 функционирование механизма саморазвития партнерских организаций.

 

Основные задачи: -партнерское мышление; -взаимное дополнение; -долевое участие; -разнообразие форм объединения субъектов -развития; -поэтапное использование технологий партнерства.

Основные задачи:

-партнерское мышление;

-взаимное дополнение;

-долевое участие;

-разнообразие форм объединения субъектов

-развития;

-поэтапное использование технологий партнерства.

МЕХАНИЗМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО И ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

МЕХАНИЗМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО И ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Нормативно- правовая база   Федеральные законы (Проект ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2017-2018 годы; Федеральная целевая программа развития образования на 2014-2018 годы(утв. постановлением правительства РФ от 7февраля 2014г.№ 61); Долгосрочная городская целевая программа « Развитие системы образования г. Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы»; План действий по модернизации общего образования на 2014-2018 годы.

Нормативно- правовая база

Федеральные законы (Проект ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2017-2018 годы;

Федеральная целевая программа развития образования на 2014-2018 годы(утв. постановлением правительства РФ от 7февраля 2014г.№ 61);

Долгосрочная городская целевая программа « Развитие системы образования г. Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы»;

План действий по модернизации общего образования на 2014-2018 годы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смышляева Наталья Михайловна

Дата: 07.12.2020

Номер свидетельства: 565800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства