Просмотр содержимого документа
«Совершенствуем внимание и память ребенка»
Цель: развитие мелкой моторики и общей моторики,
Оборудование: поддоны с крупами, мелкие игрушки, шнуры, картонные бусины, катушки с веревкой, пальчиковые куклы.
Ведущий: Здравствуйте ребята и наши гости – ученики первого класса!
Сегодня мы с вами собрались, чтобы поиграть в разные игры с нашими пальчиками.
А для чего нам нужно развивать наши пальцы?
Дети: пальчиковая гимнастика помогает развивать нашу речь.
Ведущий: совершено правильно.
Дорогие школьники наши дети приготовили вам сюрприз, но сначала мы предлагаем вам с нами поучаствовать в соревновании.
Ведущий организовывает две команды. Команда школьников и команда дошкольников.
Ведущий: Прежде чем начать соревнования давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика . «Наперсток».
Вышивает, шьет иголка,
Левая ладошка раскрыта, в правой руке — воображаемая иголка.
Пальцу больно, Пальцу колко.
Иголка «шьет» и задевает кончик указательного пальца на левой руке.
А наперсток
В тот же миг
К девочке на пальчик
Прыг!
Дети делают правой рукой движение, как будто надевают на указательный палец левой руки наперсток.
Говорит иголке: - Шей,
«Шьют».
А колоться ты не смей!
М. Кульская
Грозят указательным пальчиком левой руки.
Ведущий: « Начнем соревнование»
1 эстафета. «Кто больше за одну минуту найдет игрушек в чашке с крупой»
2 эстафета. «Кто быстрей отберет крупу» (дети по очереди отбирают рис от гречки)
3 эстафета. «У кого длиннее бусы» (дети на время собирают бусы)
Ведущий: а сейчас время немного отдохнуть. Дети подготовительной группы подготовили стихи о детском саде и конечно о школе. (дошкольники читают стихи).
4 эстафета. «Кто быстрее из счетных палочек соберет слово «мама» (дети работают всей командой)
5 эстафета. «Соберем картину» (дети всей командой собирают картинку на скорость).
Ведущий: мы повеселились, поиграли, а теперь сюрприз от детей-дошкольников.
Дети показывают пальчиковый театр «Репка».
Ведущий: На этом наш праздник закончен, и я хочу вручить вам памятные медали о нем.