Основные принципы развития детей: -" все что можно потрогать - надо потрогать. Все что можно увидеть - надо увидеть. Все что можно услышать- надо услышать." -использовать в играх как можно больше подручных материалов - палочки, тряпочки, перышки, проволока, коробочки, баночки, пуговицы, молнии, крупы, макароны. И как можно меньше готовых игрушек.Основные принципы развития детей: -" все что можно потрогать - надо потрогать. Все что можно увидеть - надо увидеть. Все что можно услышать- надо услышать." -использовать в играх как можно больше подручных материалов - палочки, тряпочки, перышки, проволока, коробочки, баночки, пуговицы, молнии, крупы, макароны. И как можно меньше готовых игрушек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Советы родителям по воспитанию малыша»
Маме на заметку
Основные принципы развития детей: -" все что можно потрогать - надо потрогать. Все что можно увидеть - надо увидеть. Все что можно услышать- надо услышать." -использовать в играх как можно больше подручных материалов - палочки, тряпочки, перышки, проволока, коробочки, баночки, пуговицы, молнии, крупы, макароны. И как можно меньше готовых игрушек.
Первые мобили помогут вашему малышу научиться фокусировать взгляд.Для новорождённых детей выбирайте чёрно-белые картинки, так как в таком возрасте малыш может различать только эти цвета.
С 1-2 месяцев используйте разнообразные мобили основных или пастельных цветов. Это могут быть различные фигуры из бумаги, шарики, геометрические тела.
С 3 месяцев мобили будут стимулировать развитие движения. Подвешивайте мобили так, чтобы малыш имел возможность дотянуться до них и захватить их. Используйте деревянные фигурки пастельных или основных цветов, деревянное колечко или небольшой колокольчик, который будет звенеть при каждом касании малыша. Подвешивайте эти мобили на резинку так, чтобы малыш мог захватить их и притянуть к себе.
Музыкальные игрушки
Эти игрушки можно использовать с рождения. Это могут быть погремушки, колокольчики и другие простые с приятным звучанием музыкальные инструменты, которые сначала могут показывать ребёнку взрослые, а потом малыш научится использовать их самостоятельно.
Материалы для захвата
С 3 месяцев основными материалами для ребёнка становятся материалы на развитие захвата. Это должны быть предметы из натуральных материалов (в основном из дерева), сделанные так, чтобы малышу было удобно их брать в руки, учиться держать и перекладывать в последствии из руки в руку. Некоторыми из классических материалов на развитие захвата являются следующие: два соединённых диска; несколько шариков, закреплённых шнурком на палочке; несколько шариков, скреплённых шнурком, и другие.
Коробочки с сокровищами
С 6-7 месяцев ребёнок обычно уже хорошо осваивает захват, но всё ещё стремится к изучению окружающих его предметов. Для этого можно использовать коробку или корзинку с 5-6 знакомыми ребёнку предметами из окружающей среды. Предметы должны быть из разных материалов, приятными на цвет и ощупь. Ребёнок будет изучать эти предметы, перебирать их, исследуя свойства. Предметы необходимо менять время от времени. Вы можете сделать несколько подобных корзиночек, поставив их в разных комнатах.
Игрушки для установления причинно-следственных связей
С 8-10 месяцев ребёнку становятся интересны материалы для установления причинно-следственных связей. Примерами таких игрушек могут служить всевозможные скаты для шариков и игрушки, где необходимо протолкнуть шарик в отверстие и вытащить с другой стороны или открыв дверцу. Такие игрушки помогают ребёнку развивать координацию движений и понять связь причины-следствия.