kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная деятельность во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная деятельность во 2 младшей группе»

План - конспект совместной игровой деятельности

«Магазин» в средней группе


























Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе.






















Цель: Обогащать игровой опыт детей.

Задачи:

Образовательные:

Цель: обогащение игрового опыта детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли,

развивать сюжет.

  • Выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке

предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию

игровых замыслов.

  • Обогащать словарный запас (касса, чеки, овощной отдел)и игровой опыт детей.

Развивающие:

Развивающие:

  • Развивать интерес к игре.

  • Способствовать развитию детской фантазии, творческого воображения и мышления.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых и желание помогать им.

Оборудование и материалы: витрина, муляжи овощей и фруктов, фартуки, шапочки, игрушечная касса, весы, «деньги», кошельки, корзи

борудование и материалы: витрина, муляжи овощей и фруктов, фартуки, шапочки,

игрушечная касса, весы, «деньги», кошельки, корзинки, руль, жилеты, модульный чехол

«Автобус», портативная колонка с



оспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать другим.

Оборудование и материалы: витрина, муляжи овощей и фруктов, фартуки, шапочки,

игрушечная касса, весы, «деньги», кошельки, корзинки, руль, жилеты, модульный чехол

«Автобус», портативная колонка с фонограммой.

Предварительная работа:

Рассматривание тематического альбома «Профессии», сюжетных картинок

«Продуктовый магазин».

Беседы: о магазине; о профессиях: продавец, шофер; о правилах поведения: в магазине, экскурсия в магазин.

в общественном транспорте; кем работают родители.

Дидактические игры: «Кто, что делает? «Чудесный мешочек», «Что лишнее?»

лишнее?», «Транспорт», «Парные картинки», «Профессии».

Чтение художественной литературы: Б. Воронько «Сказка о необычных покупках», Б. Заходер «Шофёр», Янчарский «В магазине игрушек».



Заходер «Шофер», Ч. Янгарский «В магазине игрушек»

етоды и приемы: наглядный, словесный, практический, художественное слово.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое

етоды и приемы: наглядный, словесный, практический, художественное слово.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Ход:

В. Ребята, посмотрите к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Хотите узнать от кого? Для этого нужно отгадать загадку. Кто на дереве живёт И орешки там грызёт? Не мартышка, не котёнок, А пушистенький …..(бельчонок). В. Правильно, это бельчонок (Воспитатель читает письмо). «Здравствуйте, ребята! Пишет вам бельчонок Рыжик. Я живу в лесу. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и унёс все наши запасы, которые мы готовили на зиму. Сейчас в лесу холодно и ничего не растет. Помогите нам!». В. Ребята, как можем помочь бельчонку? (Ответы детей) В. А где мы можем взять овощи и фрукты? (Ответы детей) В. Ребята, в нашем городе как раз открылся новый магазин. Предлагаю вам в него отправиться. (напоминаю о правилах поведения в общественных местах.

В. Перед вами лежат разные предметы. Возьмите те предметы, без которых поход в магазин невозможен (дети отбирают среди разных предметов нужные вещи-кошельки, сумки). В. Ребята, на чем мы поедем? (Дети предлагают: на такси, автобусе, машине). В. Нас много и мы с вами поедем на автобусе. Воспитатель напоминает правила поведения в общественном транспорте и приглашает детей в автобус. Дети выбирают «водителя». «Водитель» занимает свое место, мальчики пропускают девочек (Звучит фонограмма «Автобус»). В: Мы в автобус дружно сели. И в окошко посмотрели. Наш шофер педаль нажал. И автобус побежал. В. Вот мы с вами и приехали в магазин. Скажите, кто работает в магазине? (Ответы детей). Распределение ролей

В. Ребята, так как наш магазин только открылся, в нём нет продавца и кассира. Предлагаю их выбрать считалкой:

«Раз, два, три, четыре, пять

В магазин будем играть.

Фрукты, овощи, грибы,

Продавцом здесь будешь ты»!

Кассира также выбираем с помощью считалки. (Продавец и кассир надевают шапочки и фартуки, покупатели совершают покупки).

Игровые действия: Покупатели: Рассматривают товар, выбирают товар, ведут диалог с продавцом. Продавец: Здоровается, взвешивает товар, объявляет стоимость покупки. Кассир: получает деньги или банковскую карточку, пробивает чек, выдает чек, сдает сдачу, благодарит за покупку. В. Ребята, вот мы с вами и купили овощи и фрукты для лесных друзей. Занимайте места в автобусе, возвращаемся в д/сад (звучит фонограмма).

Ребята, мы выполнили с вами просьбу бельчонка? (Да).

В. Как называется место, где мы с вами купили овощи и фрукты? (Магазин).

В. Кто работает в магазине? (Ответы детей).

В. Какими должны быть продавец, кассир? (Приветливыми, вежливыми, внимательными,

добрыми, честными).

В. А сейчас, ребята, мы с вами все покупки сложим в коробку и отправим почтой в ле

В.-Ребята, мы выполнили с вами просьбу бельчонка? (Да).

В. -Как называется место, где мы с вами купили овощи и фрукты? (Магазин).

В.- Кто работает в магазине? (Ответы детей).

В. -Какими должны быть продавец, кассир? (Приветливыми, вежливыми, внимательными, добрыми, честными).

В. А сейчас, ребята, мы с вами все покупки сложим в коробку и отправим почтой в лес бельчатам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совместная деятельность во 2 младшей группе

Автор: Устинова Галина Ивановна

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "План взаимодействия с родителями во II младшей группе."
    ["seo_title"] => string(56) "plan_vzaimodeistviia_s_roditeliami_vo_ii_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541621481"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Организация совместной деятельности как средство реализации системно-деятельностного подхода при обучении в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_sovmestnoi_deiatelnosti_kak_sredstvo_realizatsii_sistemno_deiateln"
    ["file_id"] => string(6) "496209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1547968760"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребёнка» (первая младшая группа ДОУ) "
    ["seo_title"] => string(98) "roditiel-skoie-sobraniie-vliianiie-ighrushki-na-razvitiie-riebionka-piervaia-mladshaia-ghruppa-dou"
    ["file_id"] => string(6) "138178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417509674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства