kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Совместная работа воспитателя класса предшкольной подготовки и психолога,родителей по подготовке детей к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовить дошкольников к обучению к школе - одна из главнейших задач дошкольного образования. Кроме познавательной мотивации для успешного обучения в школе необходима также и психологическая готовность. Психологическая готовность к школе проверяет психолог, могут провести эту работу воспитатель и сами родители.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Совместная работа воспитателя класса предшкольной подготовки и психолога,родителей по подготовке детей к школе »













Совместная работа воспитателя класса предшкольной подготовки и психолога и родителей по подготовке детей к школе ”.

( из опыта работы).



















Воспитатель класса предшкольной подготовки сш № 10

Девятова Р.В.

г. Балхаш.



Подготовить дошкольников к обучению в школе – одна из главнейших задач дошкольного образования. Кроме познавательной мотивации для успешного обучения в школе необходима также и психологическая готовность.

Психологическая готовность к школе проверяет психолог, могут провести эту работу воспитатель и сами родители.

В начале учебного года я провела с родителями беседу на тему “ Мой ребёнок “. Родители с волнением делились своими наблюдениями и выводами о своём ребёнке и зачастую отмечали: “ Он у меня стеснительный “, ” боязливый “, и домашний.



Наблюдая с психологом школы на занятиях, в режимных моментах , играх за поведением детей, общением между собой пришли к мнению, что дети поглощённые своими переживаниями, не в состоянии ориентироваться в происходящем, у них ослабивает внимание.

Родителям, дети которых обратили на себя внимание посоветовали приём самоуспокоения ( например: “ уговаривать себя“,- всё хорошо получиться и избегать формулировок с частицей “ Не“ ( например: “не надо плакать “ ) .

Во время занятий учу детей дыхательным упражнениями: 10 глубоких вздохов – выдохов; технике “отстранения” ( всё “что неприятно отгорожено толстым стеклом” или водой текучий”).

По совету школьного психолога провела анкетирование среди родителей. ( предлагаю) . проанализировать анкету сделали вывод, что большей частью волнует “ Надо ли обучать ребёнка чтению и письму до школы”.

Вместе с психологами провели круглый стол для родителей, где обсудили этот вопрос и дали рекомендации “ обучать не нужно “, но ребёнок должен знать буквы и определять звуки и это всё нужно проводить в игровой форме.

Каждый четверг и среду психолог даёт индивидуальные консультации для родителей. А также по мере надобности школьный психолог консультирует, проводит беседы совместно с родителями и детьми.

Постоянно работает психологическая библиотека для родителей. По мере надобности родители пользуются данной литературой дома. У всех имеются формуляры.

В связи с этим для себя сделала вывод; что работа с родителями даёт положительный результат, только тогда, если педагог – воспитатель тесно сотрудничает с психологической службой школы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Девятова Равиля Вильдяновна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159119


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства