Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие "Веселые старты"»
Сценарий спортивного развлечения
«Веселые старты»
в младшей группе № 10 «Гномики»
Подготовила воспитатель : Бешкурова А.О.
Цель: формирование положительного настроения от занятия физкультурой.
Задачи:
-приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
-формировать у детей двигательную активность: развивать координацию и ловкость движения, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
-вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
-развивать умение помогать друг другу.
-создать у детей радостное, бодрое настроение.
-способствовать укреплению здоровья детей.
Оборудование: кегли, скамейки, маленькие мячики, корзины, следы из картона, гимнастические палки, мячи резиновые среднего размера.
Ход развлечения:
Воспитатель: здравствуйте, ребята!
На спортивную площадку
Приглашаем , дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Спорт- залог хорошего настроения и крепкого отличного здоровья. Сегодня на наших веселых стартах мы рады приветствовать таких дружных и спортивных ребят.
Ребята, вы готовы к веселым стартам?
Дети: да
Воспитатель: для начала сделаем с вами разминку.
Физкультминутка
все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите…
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Все отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна!
Все бодры, никто не болен.
Воспитатель:
Сияет солнышко с утра
Ему мы очень рады.
Ребята, начинать пора
Веселую спартакиаду.
Ребята, вам нужно разделиться на две команды, выбрать капитанов двух команд и придумать названия для своих команд (воспитатель помогает).
Первая эстафета называется «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке маленький резиновый мяч. Участникам необходимо попасть мячиком в цель (бросить его в корзину). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
Воспитатель: молодцы, ребята! Если выиграли – радуйтесь, если проиграли – не расстраивайтесь, потому что впереди следующая эстафета.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура! (все вместе).
А теперь, ребята, мы проверим какие вы быстрые и как вы умеете работать в команде.
Эстафета «Передай мяч над головой».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу передают мяч над головой назад, затем вперед. Капитан, которому передают мяч, поднимает его вверх.
Воспитатель: ребята, а какие вы знаете виды спорта? (ответы детей).
Воспитатель: молодцы, ребята. Много вы знаете о спорте и любите им заниматься.
А мы продолжаем наши веселые старты.
Следующая эстафета «С кочки на кочку».
Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пройти по следам и пропрыгать через все обручи, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность каждой команды.
Воспитатель: ребята, а вы знаете, кто такие наездники? (ответы детей).
Наездник – это человек, умеющий ездить верхом на лошади. Он управляет лошадью.
Эстафета «Наездники» .
Дети берут гимнастическую палку,»садятся» на нее и пробегают с ней до стойки с флажком и обратно. Затем передают следующему участнику. Оценивается быстрота команды.
Воспитатель: молодцы, ребята. Вы еще не устали? Тогда продолжаем наши веселые старты.
Эстафета «Неваляшки».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и один участник подбегает к обручу и роняет кеглю(кегля стоит в середине обруча). Возвращается обратно. Следующий участник бежит к обручу и поднимает кеглю. Оценивается быстрота, аккуратность и правильность выполнения задания.
Воспитатель: молодцы, ребята. Вы сегодня показали нам, какие вы быстрые, ловкие, дружные ребята. А наши веселые старты подошли к концу.
После проведения эстафет, всех участников приглашают на финальное построение для объявления результатов.
Воспитатель: спасибо, вам, ребята, за то, что вы сегодня пришли на нашу спортивную площадку, за то, что весело играли и показали какие вы спортивные и дружные ребята. И я считаю, что сегодня победила дружба.