Спортивное развлечение. «В гостях у ВИТАМИНКИ». (старший дошкольный возраст)
Спортивное развлечение. «В гостях у ВИТАМИНКИ». (старший дошкольный возраст)
Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры в спортивном зале и на свежем воздухе. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение. «В гостях у ВИТАМИНКИ». (старший дошкольный возраст)»
Спортивное развлечение.
«В гостях у ВИТАМИНКИ».
(старший дошкольный возраст)
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры в спортивном зале и на свежем воздухе. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.
Задачи:
Развивающие:
Развивать двигательные навыки: силу, быстроту, гибкость, координацию, память, ловкость, выносливость. Развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях, дружелюбие, умение радоваться успехам других, развивать чувство товарищества, взаимопомощи, интерес к физической культуре. Оздоровительные:
Ст.гр.Бег с прокатыванием мяча руками до ориентира и обратно.
Подгот.гр.Прыжки с мячом, зажатым между ног (руками мяч можно придерживать) до ориентира, обратно – ведение мяча по прямой до финиша.
Чья команда первая заканчивает эстафету получает 1 балл.
Витаминка: Девочки, внимание, мальчики, внимание. Есть для вас ещё одно весёлое задание!
Следующая 2 эстафета называется «Самые умелые».
Вам нужно поиграть с мячом в паре. Перекидывать мяч друг другу и продвигаться вперед до ориентира, а обратно бегом. Передать мяч другой паре. И только самые умелые смогут мяч не потерять!
Ст.гр.Передача мяча друг другу до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.
Подгот.гр.Передача мяча друг другу до ориентира, обратно то же самое.
Чья команда первая заканчивает эстафету получает 1 балл.
Витаминка:Объявляю конкурс капитанов.
Конкурс капитанов
Ст.гр.Перетягивание каната.
Подгот. гр.Перетягивание каната.
Витаминка: А сейчас мы посмотрим, чья команда самая смелая. Кто не побоится влезть в мешок?
Дети:Я!
Витаминка: Полезай, дружок в мешок. Прыгай (беги) не зевай, ориентиры оббегай!
Объявляю эстафету «Самые смелые».
3 эстафета «Самые смелые».
Ст.гр.Прыжки на двух ногах в мешке до ориентира и обратно.
Подгот.гр.Бег в мешках до ориентира и обратно.
Чья команда первая заканчивает эстафету получает 1 балл.
Конкурс «Эрудит».
Какую помощь надо оказать человеку если у него болит зуб? (отправить к врачу)
С помощью каких органов мы узнаем что трава зеленая, а помидор красный? ( органы зрения- глаза).
С помощью каких органов мы узнаем что нас зовут обедать? ( органы слуха- уши).
По каким признакам можно определить, что человек простудился? (t,боль в горле, кашель, насморк).
Как можно узнать, что человек ушиб колено? (течет кровь, опухло, боль, повреждена кожа).
Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (мыть руки с мылом….)
Как правильно ухаживать за зубами?
Как нужно готовиться ко сну?
Как человек выражает радость?
Как нужно одеваться зимой? (куртка теплая, теплая шапка, непромокаемая обувь, варежки, теплые штаны, кофты, колготки и т.д.).
Пословицы и поговорки о здоровье.
Витаминка: Наши «Весёлые старты» заканчиваются большой спортивной эстафетой с полосой препятствий. Объявляю эстафету «Самые спортивные».
4 эстафета «Самые спортивные».
Ст.гр.прыжками на двух ногах из обруча в обруч до ориентира, бег «змейкой» между ориентирами до флажка, оббежать его и вернуться бегом.
Подгот.гр.Подлезание в обруч произвольным способом, прыжками на двух ногах из обруча в обруч до ориентира, бег «змейкой» между ориентирами до флажка. Возвращаться обратно, выполняя то же задание.
Чья команда первая заканчивает эстафету получает 1 балл.
Витаминка: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. Ведь спорт ребятам очень нужен. Мы со спортом крепко дружим, спорт – здоровье, спорт – помощник, спорт – игра...
Дети: Физкульт – ура!
Песня «Физкульт – ура»
Витаминка:Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня?
Дети: Да!
Витаминка:Слово жюри.
Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминами С. Награждение болельщиков витаминками.