Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение в первой младшей группе «Веселые ребята»»
4
Спортивное развлечение
в первой младшей группе
«Веселые ребята»
Цель:
Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действия; пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
-учить детей слушать речь воспитателя;
-развивать внимание.
-развивать выносливость, внимание, координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве.
- расширять двигательный опыт детей.
Оборудование:
лес (ёлочки), болото, озеро (из ткани голубой), мешочки с песком, кочки, дуга, скакалка, игрушка-медведь.
Дети входят в зал становятся под музыку
Ведущая предлагает им совершить прогулку в лес «на автобусе». Дети садятся на стулья.
Исполняется песня «В автобусе»
Вот мы в автобусе сидим сидим сидим сидим, машут головой
И из окошечка глядим глядим глядим глядим. подставляют ладонь ко лбу
Глядим назад, глядим вперед вот так вот так вот так поварачивают голову
Ну что ж автобус не везет никак никак никак? пожимают плечами
Колеса закружились вдруг вот так вот так вот так, крутилочка
Вперед мы покатились вдруг вот так вот так вот так. хлопают
И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би крутят руль
Мы громко-громко все гудим - би, би, би, би, би, би крутят руль
Пускай автобус нас трясет – вот так вот так вот так пожимают плечами
Мы едем-едем все вперед – вот так вот так вот так! дуют
Ведущая
Вот мы и приехали в лес. Здесь есть красивое озеро, но чтобы до него добраться, нам нужно преодолеть много препятствий - перейти болото по кочкам, пройти по узкой тропинке, проползти под горкой, а затем перепрыгнуть через ручеёк. Вы согласны?
А теперь давайте сделаем разминку, что бы нам легче было преодолеть препятствие.
Проводится музыкальная разминка
Один, два, три, четыре, пять – начинаем повторять.
Ручками мы хлопаем (все хлопают в ладоши)
Ножками мы топаем (топают)
Ручками помашем (машут руками)
Ножками попляшем (топают)
Можем покружиться (кружатся)
Можем поклониться (наклоны вперёд)
Можем рассердиться (пальчиком грозят)
Можем помириться (обнимаются друг с другом)
Ведущая
А теперь, ребята, мы отправляемся в путь. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги. (дети идут по кочкам – картонным кружочкам)
Посмотрите, какая узкая дорожка появилась на нашем пути. Давайте попробуем по ней пройти. (ходьба по дорожке здоровья)
А вот здесь нам нужно проползти под горкой, не задев её головой (Проползают под дугой)
Молодцы! А теперь давайте перепрыгнем через ручеёк. (перепрыгивают скакалку, лежащую на полу)
Молодцы, ребята! Посмотрите, а вот и озеро, видите, какое оно красивое! А у озера лежит много камушков, давайте их бросим в воду.
(Дети берут мешочки с песком и бросаю в озеро)
Ведущая находит под ёлочкой мишку
Ведущая
Посмотрите, ребята, кого мы напугали.. Кто это?
Мишка ты не сердись на ребят, что они тебя разбудили, лучше с ними поиграй.
Проводится «Игра с мишкой»
Ведущая
Иди спать, мишка, мы тебя больше не будем беспокоить. (сажает под ёлку)
Ребята, мы с вами очень хорошо погуляли, но нам уже пора возвращаться в детский сад.