Просмотр содержимого документа
«Статья «Мостики для Зайчат ».»
«Мостики для Зайчат ».
Открытое занятие в отличие от обычных — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких занятиях протекает реальный учебный процесс. На открытом занятии воспитатель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. В этом смысле открытое занятие — средство распространения позитивного и инновационного опыта. Открытое занятие имеет методическую цель, в которой отражается то, что преподаватель хочет показать посещаемым занятие.
27 ноября в группе раннего возраста "Курносики" прошло открытое занятие по конструированию«Мостики для Зайчат». Для проведения занятия были поставлены цели;
Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный,короткий.
Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из конструктора)
Продолжать учить детей группировать по цвету и длине.
Закрепить у детей представление о цветах: синий , желтый.
Продолжать знакомить детей с взаимосвязями большой - широкий, маленький - узкий.
В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей: проводились игры «Собери морковь»,«Яблочки на дереве», пальчиковая гимнастика «Зайки»,.
С поставленными задачами ребята справились на отлично. С большим интересом они помогали зайчатам построить мостик. В завершении занятия Зайчата отблагодарили ребят за помощь, они угостили малышей вкусными спелыми яблоками. Малыши были рады гостинцам от зайчат .
На полянке у пенька Зайцы пляшут трепака, Пляшут, веселятся, Топать не боятся. Рады ясному деньку, Рады старому пеньку, Клёнам и ромашкам, Птицам и букашкам. Что им не резвиться, Коль полно кислицы, Если нет поблизости Волка и Лисицы.