kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья "Образовательный эффект проектной деятельности в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье приводятся примеры пользы, которую приносит проектная деятельность детям и педагогам. В результате эффективной проектной деятельности достигается непрерывность обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ1»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работать вместе с детьми над проектом значит дать свободу их творчеству

Воздействие на детей

Воздействие на педагогов

Проектная деятельность приводит к получению нового опыта и развитию компетентностей и тем самым способствуют процессу непрерывного образования.

Проекты препятствуют стагнации в педагогической деятельности, дают новый опыт и тем самым меняют педагогическую позицию.

Дети понимают, что к ним серьезно относятся, усваивают демократический стиль общения и учатся сотрудничеству.

  • Они учатся привносить свои идеи, определять собственный интересы, доводить работу над темой до конца и представлять аудитории результаты своей работы.

  • Они могут работать в соответствии со своими интересами и выполнять посильные обязанности.

  • Проектная деятельность позволяет детям время от времени обращаться к актуальным и уже завершенным проектам.

Педагоги учитывают индивидуальные интересы и сильные стороны детей.

  • Вместе с детьми они активно, но в соразмерном темпе работают над темами, которые интересны детям.

  • Они могут целенаправленно реагировать на различные индивидуальные потребности и вопросы детей.

  • Они получают возможность развивать базовые компетентности детей в повседневной обстановке и с помощью игры.

  • Они расширяют наблюдения за детьми, поскольку в ходе проекта возникают разнообразные ситуации и используются различные методы.

  • В ходе каждого проекта они сами чему-то учатся.

Дети интенсивнее занимаются проектом, если тема соответствует их интересам, а проект не превращается в программу.

  • Если дети чувствуют свою независимость и компетентность, они высказывают большую заинтересованность, берут на себя больше ответственности.


Проектная деятельность- совместный, исследовательский, живой и глубокий образовательный процесс, не ограниченный во времени.

  • Обучающиеся сообщества, которые в ходе проектов постоянно совершенствуют совместный процесс обучения_ это признак инклюзивной педагогики!

  • Проектная деятельность может осуществляться в коллективе, но в соответствии с умениями и интересами каждого ребенка.

  • Дети учатся благодаря активной деятельности и сотрудничеству в проектах и тем самым получают индивидуальный опыт и достигают больших успехов в обучении. Они учатся доверию, завоеванию признания, самостоятельности и уважению и могут делиться изученным и пережитым.

  • Погружение в тему происходит, если дети и взрослые принимают активное участие в проектной деятельности и интенсивно ею занимаются.

  • По желанию проекты можно расширять и продолжить , ими могут заняться следующие поколения.

  • Наличие образовательного эффекта проектной деятельности доказано результатами исследования умственной деятельности.

Дети, которые не принимают участия в реализации проектов, знакомятся с материалами на информационных стендах и видят во время презентаций и обсуждений проектов, чему научились их товарищи. Это пробуждает интерес и стимулирует к работе над новыми темами.

Программы больше не нужны!

  • Родители не спрашивают о том, что ребенку нужно еще выучить перед школой.

  • Дети рассказывают о том, что они могут, а педагог – о том, чему научился ребенок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья "Образовательный эффект проектной деятельности в ДОУ"

Автор: Дьячкова Надежда Петровна

Дата: 23.06.2018

Номер свидетельства: 474137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Организация проектной деятельности на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(72) "stat-ia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "124316"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414682300"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа внеурочной деятельности  «Волшебные узелки» "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnyie-uzielki"
    ["file_id"] => string(6) "122582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414300205"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними  в условиях сельской школы "
    ["seo_title"] => string(87) "profilaktika-upotrieblieniia-pav-niesoviershiennolietnimi-v-usloviiakh-siel-skoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "148215"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419611448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Значение использования информационно – коммуникационных технологий в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(73) "znachieniieispolzovaniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologhiivdou"
    ["file_id"] => string(6) "276903"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452795330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства