kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игрового развлечения «В гости к зайке», для детей группы раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игрового развлечения "В гости к зайке" для детей группы раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игрового развлечения «В гости к зайке», для детей группы раннего возраста»

Сценарий игрового развлечения «В гости к зайке», для детей группы раннего возраста

Подготовила воспитатель группы Исаева О.В.

Цель: реализация двигательной активности детей, создание радостного, бодрого настроения у детей.
Задачи: Обучающие: - совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах прыжков (на двух ногах, с продвижением вперед, через шнур (линию));
- развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;
- приучать двигаться осторожно, аккуратно, обходить друг друга;
Развивающие: - развивать интерес детей к двигательной активности;
- продолжать обогащать двигательный интерес детей через игры и упражнения с игрушками;
- содействовать развитию мелкой моторики рук детей, через выполнение упражнений и пальчиковых игр;
- развивать желание помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений;
- развивать двигательное воображение детей.
Воспитывающие: - воспитывать общую культуру поведения детей;
- воспитывать у детей желание помогать другим;
- воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, произведениям художественной литературы.
Материалы и атрибуты: - обручи по количеству детей;
- канат (или узкий шнур)
- игрушки зайчики по количеству детей (это очень важно!)
- массажные и/или ребристые дорожки, как вариант – дорожки здоровья.
Предварительная работа:
- чтение произведений про зайчика, по возможности детей – заучивание наизусть;
-рассматривание иллюстраций и картинок с изображениями зайчиков;
- подбор пальчиковых игр и упражнений с участием персонажа зайца;
- разработка (и/или подбор) общеразвивающих упражнений для детей младшего возраста;
- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:

Ход развлечения:

Педагог с игрушкой приходит к детям в группу и приглашает отправиться в гости вместе с зайкой.
Педагог: Детки знают, что зайчик живет в лесу, отправляемся в лес вместе с зайчиком!
Дети выполняют разминку «Осенняя», под музыкальное сопровождение «Осени пришла пора, в лес шагает детвора».
Педагог: Трудный, долгий путь по лесу, очень внимательно смотрите под ножки, наступайте осторожно на дорожки! 
Дети выполняют ходьбу (друг за другом поточно) по массажным (ребристым и т.п.) дорожкам. Затем дорожки убирают взрослые.
Педагог: пришли мы на полянку, посмотрите, сколько тут зайчиков живет! Давайте с ними поздороваемся. 
Дети выбирают себе понравившегося зайчика – игрушку, рассматривают его, здороваются, пожимая ему лапку.
Выполняется пальчиковая игра «Зайцы»


Десять серых зайцев
Дремали под кустом,
И двое вдруг сказали:
“Вон человек с ружьём”
Двое закричали:
“Давайте убежим!”,
Двое прошептали
“Давайте помолчим!”,
Двое предложили:
“Мы спрячемся в кустах!”

А двое вдруг спросили:
"Он может сделать “Бах”?"
“Бах” - выстрелил охотник,
Нажав ружья курок,
И десять серых зайцев
Пустились наутёк.
Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.

Хлопаем в ладоши.

Бежим пальчиками по столу или коленям

Педагог: зайчики проснулись, а чтобы бодрыми быть и здоровыми, нужно сделать зарядку! Зарядка-игра "Зайка серенький сидит"

Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения.

Зайка серенький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)

Зайку волк испугал! (Взрослый рычит.)

Зайка тут же убежал! (Дети разбегаются врассыпную)

Педагог: сразу зайки подросли, сразу повеселели! Давайте посмотрим, что зайки еще умеют делать?
Дети выполняют основные виды движений по плану педагога.
Педагог: ай да зайки! Ай да детки! Вот какие молодцы! Но, наверное, устали?
Педагог: Зайка спрятался под елкой,
Не найдет его лиса.
Хоть и колются иголки,
Передышка — полчаса.
Дети присаживаются с игрушками в обручи – домики (заячьи норки), под спокойную, медленную музыку и указания педагога выполняют дыхательные упражнения.

Пускаем мыльные пузыри

При наклоне головы к груди сделать вдох носом, напрягая мышцы носоглотки.

Поднять голову вверх и спокойно выдохнуть воздух через нос, как бы пуская мыльные пузыри.

Не опуская головы, сделать вдох носом, напрягая мышцы носоглотки.

Выдох спокойный через нос с опущенной головой. Повторить 3-5 раз.

Пальчиковая игра «Жил – был зайчик»
Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (поднимают прямые руки над головой, показывая ушки).
Отморозил зайчик 
Носик на опушке (пальчиками гладят носик), 
Отморозил хвостик (поглаживают копчик, руки за спиной), 
И поехал греться
К ребятишкам в гости (ходьба на месте)
Там тепло и тихо, 
Волка нет, 
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке).
Педагог: вот, ребята, зайчик нас позвал к себе в гости, мы прошли с вами сложный путь по лесу, с зайкой поиграли, а теперь зайка поедет греться к нам в гости! 
Поедем в детский сад на машине!
Всех зайчиков посадим в большой кузов, возьмем руль, и в путь!
Дети собирают игрушки зайчиков в большую корзину, берут обручи, и, двигаясь врассыпную по залу, имитируя движения водителя машины, едут в группу. Воспитатель забирает корзину с игрушками.
Музыкальное сопровождение звука машины, или запись музыкальной игры Е.Железновой «Я еду, еду, еду» - «Поездка на машине».
Педагог провожает детей в группу.
Дети "заводят машины в гараж", убирают обручи – рули, и продолжают, по желанию, игры с зайчиками.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий игрового развлечения «В гости к зайке», для детей группы раннего возраста

Автор: Чернышева Наталия Евгеньевна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540474


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства