Просмотр содержимого документа
«Сценарий литературно-театрализованного представления по произведениям С.Я. Маршака « В королевстве Маршака»»
Сценарий литературно-театрализованного представления по произведениям С.Я. Маршака « В королевстве Маршака»
Цель: создать условия для развития творческой активности детей и родителей в театрализованной деятельности.
Задачи:
Развивать способность свободно и раскрепощённо держаться при выступлении;
Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации;
Воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности;
Развивать творческие способности, фантазию, мышление и речь детей.
Ход:
Ведущий: С.Я.Маршак был очень умным, добрым и талантливым поэтом. Свои стихи он писал для детей, которых очень любил. Один врач даже рекомендовал прописывать малышам произведения Маршака, как целебное средство, как самый надёжный витамин «роста». Дети очень любят произведения С. Я. Маршака, которые легко запоминаются и надолго сохраняются в памяти, т. к. написаны простым и ясным словом. Сегодня в нашем детском саду проходит удивительный смотр-конкурс литературно-театрализованных представлений по произведениям замечательного детского писателя. Мы с ребятами и родителями покажем всем присутствующим свой талант, своё театральное мастерство. В каждом конкурсе есть жюри, которое объективно оценивает лучших из лучших участников и выявляет победителей. Разрешите мне представить наше уважаемое жюри:
-представление жюри.
Внимание! Мы начинаем наше театрализованное представление с игры «Угадай-ка». Я читаю строчки к произведениям С. Я. Маршака, а вы должны угадать название. Готовы? Будьте внимательны!
«На свете старушка спокойно жила,
Сухарики ела и кофе пила.
И был у старушки породистый пёс,
Косматые уши и стриженый нос…» название стихотворения( Пудель)
Артисты из группы «Солнышко» представят нам забавное стихотворение «Пудель». Встречаем артистов громкими аплодисментами!
Спасибо артистам. Аплодисменты. Ну а мы продолжаем. Итак, следующее задание. Приготовились угадывать название сказки! Слушаем внимательно.
«Ночью темень, ночью тишь,
В норке всё не спит малыш.
Маму мучает свою, спать без няньки не люблю!» название сказки( «Сказка о глупом мышонке»)
Мы приглашаем на сцену артистов из группы « Ладушки», встречаем дружными аплодисментами « , которые нам покажут «Сказку о глупом мышонке»
Браво артистам! Аплодисменты!
Следующая сказка – настоящая пьеса для самых маленьких детей. Слушайте, дети:
« Жила-была кошка на свете
Заморская, Ангорская.
Жила она не так, как другие кошки:
Спала не на рогожке,
А в уютной спаленке,
На кроватке маленькой,
Укрывалась алым
Тёплым одеялом
И в подушке пуховой
Утопала головой.
Тили-тили-тили бом!
Был у кошки новый дом!» название сказки ( « Кошкин дом»)
Приглашаем артистов из группы «Почемучки». Аплодисменты! Сказка «Кошкин дом»
Спасибо Вам артисты» порадовали нас, эти аплодисменты примите от нас!
( минутка отдыха «Строим дом»)
Продолжаем наш смотр-конкурс, угадываем следующую сказку?
« Что за сказку, ты прочтёшь
Тихо-тихо-тихо,
В которой жили серый ёж и его ежиха.
И ребёнок был у них-очень тихий ёжик
И гуляли всей семьёй, вдоль ночных дорожек?» название сказки ( «Тихая сказка») на сцену приглашаем артистов из группы «Сказка». Аплодисменты артистам!
Спасибо! Бурные аплодисменты!
Итак, на этом наш смотр-конкурс подходит к завершению. Выступили все артисты. Осталось определить победителей. Наше уважаемое жюри оценит ваши выступления и через несколько минут мы узнаем кто-же одержал победу в конкурсе.