Сценарий мозгового штурма для педагогов по ЗОЖ дошкольников
Сценарий мозгового штурма для педагогов по ЗОЖ дошкольников
Мозговой штурм
«Компоненты здорового образа жизнидошкольников»
Согласно ФГОС, дошкольник, освоивший основную образовательную программу дошкольного образования должен получить развитие в нескольких направлениях, одно из которых - физическое развитие. Здесь ребенок должен приобрести опыт в различных видах деятельности: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Поэтому каждый ребенок должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем, не вредить своему организму.
«Здоровье – не все, но без здоровья – ничто», - говорил Сократ.
Предлагаю вашему вниманию мозговой штурм, после которого мы сможем сформулировать компоненты здорового образа жизни дошкольников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мозгового штурма для педагогов по ЗОЖ дошкольников»
Мозговой штурм
«Компоненты здорового образа жизни дошкольников»
Согласно ФГОС, дошкольник, освоивший основную образовательную программу дошкольного образования должен получить развитие в нескольких направлениях, одно из которых - физическое развитие. Здесь ребенок должен приобрести опыт в различных видах деятельности: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Поэтому каждый ребенок должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем, не вредить своему организму.
«Здоровье – не все, но без здоровья – ничто», - говорил Сократ.
Предлагаю вашему вниманию мозговой штурм, после которого мы сможем сформулировать компоненты здорового образа жизни дошкольников.
1. …- это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (Здоровье)
2. Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального личностного и физического здоровья всех субъектов образования…(Здоровьесберегающие технологии)
4. Продолжите фразу:
«Чистота – залог …здоровья» «В здоровом теле — …здоровый дух» «Солнце, воздух и вода — …наши лучшие друзья» «Чисто жить — …здоровым быть» «Кто аккуратен — …тот людям приятен»
5. Как называется наука о здоровье и профилактике заболеваний? (Валеология)
6. Составьте пословицу: не, деньги, здоровье, за, купишь. (Здоровье за деньги не купишь)
7. Состояние, при котором замедляется большинство физиологических процессов и создаются лучшие условия для восстановления работоспособности организма (Сон)
8. К какой образовательной области можно отнести следующую пословицу:
«Двигаюсь, значит, живу» (Физическое развитие)
9. Простые физические упражнения против усталости, один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми. (Физкультминутка)
10. Организму для порядка каждый день нужна …(Зарядка)
11. Пребывание на открытом воздухе для отдыха, развлечения. (Прогулка)
12. Тренировка организма к действию различных метеорологических факторов (Закаливание).
13. Рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток это … (Режим)
14. Чем знаменательна дата 7 апреля? (День здоровья)
15.Ходьба, бег, прыжки, лазанье и метание - …(основные виды движения).
16. Детский туризм это - … (прогулки и экскурсии)
У меня есть могучее дерево – дуб. В древности люди его ассоциировали со здоровьем. Но наше дерево без листочков. Я предлагаю вам сейчас украсить этот "Дуб” листочками, на которых вы напишите компоненты здорового образа жизни для дошкольников.