-А хотите, для начала, посмотреть видеофильм о фонтанах? -И ты, Незнайка присоединяйся к ребятам. (Просмотр видео) Приложение 1(https://yandex.ru/video/preview/13773627595974415049) -О чём вы просмотрели фильм? - Что вам в нём понравилось? -А вы сами когда-нибудь видели фонтаны? Где вы их видели? (ответы) Действительно, ребята, в нашем городе тоже есть фонтаны. -А вы знаете, какой фонтан появился самый первый в нашем городе? -Самый первый фонтан, который был установлен в нашем городе, находился на привокзальной площади. Приложение 2 -Второй фонтан появился на центральной площади? Приложение 3 -А где находится третий фонтан? (недалеко от центральной площади, около Дворца Культуры) Приложение 4 -Ребята, а когда вы ходили к фонтанам, с кем вы ходили к фонтанам? -Что вы там делали? -Вам понравилось там играть? -Что еще можно делать у фонтанов? -Все ли они одинаковые? -Чем отличаются? (формой, размером, оформлением) -Какой из фонтанов нашего города, вам нравится больше всего? Почему? -Каждый из них по-своему красив. Как вы думаете, на что похож фонтан? (бассейн, маленькое озеро) -Для чего они нужны? ФИЗМИНУТКА “Кит” -Вот плывёт по морю кит, Ладони чуть округлены и соединены пальцами. Делать волнообразные движения ладонями, изображая плывущего кита. - У него весёлый вид. (Указательный палец рисует в воздухе улыбку). - Любит море кит играть, вверх фонтанчики пускать. Кисть руки поднята. Быстрыми движениями пальцев изображать фонтанчик воды. |