Приложение 2 -Посмотрите, на слайд. - Как вы думаете, что на ней изображено? (ответы детей) -Оказывается, автор в этой скульптуре изобразил семью, слитую воедино. Посмотрите, какая она большая. -Вы видели эту скульптуру раньше? -Где вы её видели? -Что вы там делали? (Она расположилась на территории детского дома творчества) Приложение 3 Композиция с надписью «Привет из Черепаново». -Как вы думаете, что этими словами хотел сказать скульптор? -Где вы видели эту скульптуру? (скульптура расположена на центральной площади у фонтана) -С кем вы ходили на площадь? -Что вы там делали? Приложение 4 Посмотрите внимательно на скульптуру, которая расположилась на вокзале. - Что вы видите? На что она похожа? (на голову коня) -Как вы думаете, почему автор отобразил на скульптуре голову коня? (ответы детей) -В нашем районе развито коневодство. На гербе Черепановского района изображен всадник на коне. И поэтому на скульптуре отобразили коня, как символ района. Приложение 5 -Что изображено здесь? (паровоз) -А почему здесь именно паровоз? -Потому что паровоз, это первая машина, которая начала ездить по нашей железной дороге. -А как вы думаете, почему её установили именно на Ж.Д. вокзале? -Наверное, для того, чтоб все приезжающие знали о нашем городе немного больше. Приложение 6 Посмотрите на следующую скульптуру. -На что она похожа? (на завязанный узел) -Эта скульптура олицетворяет крепкие узы. -Где вы её видели? (Она стоит в парке) -Из чего выполнена эта композиция? Есть ещё несколько скульптур, расположенных в нашем городе. Но о них мы поговорим в следующий раз. Давайте вспомним, кто просил у вас помощи? (Мила и Пчелёнок) -О чём они просили? (Рассказать, из чего можно делать скульптуры, и какие скульптуры есть в нашем городе) -Так из чего же можно делать скульптуры? ( Из песка, глины, воска, металла, камня, дерева и др. материалов) -А какие бывают скульптуры по размеру? -Скульптуры бывают большие, намного выше человеческого роста. А бывают скульптуры малые. Скульптуры малых форм можете сделать даже вы и отправить Миле с Пчелёнком. -А хотите тоже сделать скульптуру? -Из чего в группе мы можем сделать скульптуры? На ваших столах лежат те материалы и предметы, которые могут пригодиться. ФИЗМИНУТКА |