Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения, посвященному дню Семьи, Любви,и Верности, во второй младшей группе.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18
Сценарий развлечения,
посвященного дню Семьи, Любви и Верности,
во второй младшей группе
Разработала:
Миних Людмила Александровна
Воспитатель МБДОУ детский сад №18
2018 – 2019 учебный год.
Цель: Создание условий для укрепления здоровья детей, , формировать представления о семье, семейных традициях, обязанностях.Развивать мелкую и крупную моторику пальцев и рук.
Задачи:
- формировать у детей представление о составе семьи, своей принадлежности к ней;
- вызвать интерес к своему генеалогическому древу, развивать чувство гордости за свою семью;
- вызывать интерес, желание выступать вместе с коллективом сверстников;
- создание атмосферы, радости, доброжелательности и взаимопонимания.
Ход:
Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый добрый, нежный праздник Всероссийский деньСемьи, любви и верности. Дети, а вы знаете, что такоесемья?
Семья – это мир, где царит любовь, преданность и взаимопонимание. Это одни на всех радости, печали, привычки и традиции. Мы знаем много праздников, которые отмечает наш народ, но сегодня мы будем отмечать праздник семьи, любви и верности.
Послушайте стихотворение:
Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя.
Семья – это Вова, братишка родной.
Семья – это котик пушистенький мой.
Семья – это бабушки две дорогие.
Семья – и сестрёнки мои озорные.
Семья – это крёстные тёти и дяди.
Семья – это ёлка в красивом наряде.
Семья – это праздник за круглым столом.
Семья – это счастье, семья – это дом.
Вот,что значит ребята семья.
А теперь давайте дружно покажем наши ручки и поиграем с нашими пальчиками.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - Я,
Вот и вся моя семья.
Воспитатель: Что-то мы засиделись. Пора и поиграть.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Подвижная игра «Колпачок»
Описание: Дети становятся в круг . выбирают одного из детей , он будет колпачком. дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили , мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши . Ребен ок стоящий в круге танцует. Затем игра продолжается.
Колпачок, колпачок Тоненькие ножки, Красные сапожки Мы тебя кормили , Мы тебя поили На ноги поставили Танцевать заставили.
Подвижная игра «Карусель»
Описание игры: В центре становится педагог, который держит обруч на котором привязаны ленточки (обруч с ленточками поднять вверх) Дети становятся в круг и берутся левыми руками за ленточки "Сели на карусели" Идут по кругу и произносят слова песенки:
Еле, еле, еле, еле Завертелись карусели, А потом кругом, кругом — Все бегом, бегом, бегом.
Сначала дети идут медленно, а после слова «бегом» бегут по кругу.
Тише, тише, не спешите, Карусель остановите, Раз и два, раз и два — Вот и кончилась игра.
Карусель начинает кружиться медленно, наконец, останавливается. Когда карусель остановится, дети бросают ленточки, и бегают по площадке, а по сигналу педагога, вновь бегут образуя круг и берутся руками за ленточки.
Воспитатель: Ребята вот и подошел наш праздник к концу, Хочу вам пожелать быть добрыми, любить своих близких (маму, папу, братишек, сестер, бабушек и дедушек, и помогать им.