kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения «Сладкоежки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание  благоприятного эмоционального состояния у детей посредствам активизации позновательной двигательной и художественной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Сладкоежки»»

Сценарий развлечения «Сладкоежки»

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной и художественной деятельности.

Задачи: - расширить представление о дарах лета – ягодах; - упражнять в образовании прилагательных от существительных - названий ягод и фруктов ; - формировать умение отгадывать загадки ; - развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу ; - воспитывать интерес к играм и забавам. Ход развлечения.

Ведущий: - Ребята, сегодня мы устраиваем праздник сладкоежек. Кто из вас любит сладкое ? ( Дети поднимают руки). - Сладости любят многие и взрослые, и дети, даже герои мультфильмов и художественных произведений. Давайте вспомним их.

/ Дети перечисляют героев – сладкоежек, если дети затрудняются, ведущий помогает им. Можно использовать в качестве подсказок иллюстрации./

Ведущий: - Ребята, а вы хотите, чтобы сказочные сладкоежки пришли к нам в гости ? (Да)

Ведущий: - Тогда слушайте загадку и догадайтесь, кто придет к вам первый. * Не учил стихотворенья, Обожал одно варенье, Мог летать он выше крыш, И его любил малыш. ( Карлсон )

/ Раздается гул мотора, влетает Карлсон, делает круг и останавливается./

Карлсон: - Здравствуйте! Летал мимо, услышал, что вы говорите про сладкое и решил к вам заглянуть.

Ведущий: - Молодец, Карлсон, что залетел к нам. Мы как раз с ребятами говорили о тебе. Будь нашим гостем.

Карлсон: - Интересно, а что же вы обо мне говорили?

Ведущий: - Мы вспоминали о тебе, как о великом сладкоежке.

Карлсон: - Это правда. Если только захочу, съем миллион банок варенья.

Ведущий: - Конечно, милый Карлсон, мы тебе верим. Правда, ребята?(Да)

Карлсон: - Тогда давайте шалить.

Ведущий: - Шалить, Карлсон, мы не будем. У нас послушные ребята. А вот поиграть можно. Раз у нас праздник сладкоежек, то игры у нас будут про сладости.

Игра: « Ягодные загадки»

Загадки про ягоды

  • Ягодку сорвать легко-

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни – ка –

Там созрела. ( Земляника )



  • Ягоды лесные эти

Любят бурые медведи

Не рябина, не калина,

А с колючками. (Малина )



  • На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами – не шиповник,

Как зовется он ? ( Крыжовник )









  • Ярко – красных, черных, белых

Ягодок попробуй спелых.

Сельский сад – их родина.

Что это? (Смородина )



  • Не на шутку, а в серьез

Куст колючками оброс.

Темных ягодок сорви – ка.

Что за кустик ? ( Ежевика )



  • Эту ягоду – красу

Любят многие в лесу.

Но больше всех красавица

В лесу медведю нравиться. ( Малина )

Игра: « Назови варенье из фруктов и ягод» « Какое варенье ? »

  • Малина – малиновое

  • Земляника – земляничное

  • Клубника – клубничное

  • Яблоко – яблочное

  • Груша – грушевое

  • Смородина – смородиновое

  • Вишня – вишневое

  • Абрикоса – абрикосовое

  • Слива – сливовое

  • Персик – персиковое

Игра: « Разложи ягодки (фрукты) в баночки »

Ведущий: - Молодцы, ребята и Карлсон ! Легко отгадали загадки, справились со всеми заданиями.

Карлсон: - Ну, а теперь пошалим?

Ведущий: - Если тебе так хочется повеселиться, то давай мы тебя научим танцевать веселый танец.

Карлсон: - С удовольствием

Танец утят

Карлсон: - Ребята, спасибо за прием. Мне очень понравилось у вас на празднике. Я отлично повеселился. Мне пора домой. До свидания.

( Дети прощаются с Карлсоном )

Ведущий: - Ребята, постарайтесь, отгадать, кто из героев – сладкоежек спешит к нам в гости. Слушайте загадку.

  • В гости ходит он чуть свет:

Для хозяина беда!

И « пыхтелки » как поэт,

Сочиняет иногда.

И на мед имеет нюх,

Он зовется …. ( Винни – Пух )



/ Звучит « Песенка Винни – Пуха» музыка М.Вайнберга, слова Б. Заходера, вперевалку заходит Винни – Пух /

Винни-Пух: - Здравствуйте, ребята. Карлсон мне сказал, что у вас праздник сладкоежек. Я очень спешил к вам. Можно у вас остаться?

Ведущий: - Конечно, Винни- Пух, оставайся. Мы гостям всегда рады.

Винни-Пух: - А у вас есть мед?

Ведущий: - Нет, Винни, меда у нас нет. Но мы научим тебя помогать пчелке, и она сама угостит тебя медом.

  • Пчелка-щедрая хозяйка :

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.



Конкурс « Помоги пчелке собрать пыльцу. »

( Выбирается ребенок, который будет играть роль пчелы, у него в руках большая корзинка с пыльцой ( в качестве пыльцы используются пластмассовые желтые шарики). Пчела высыпает пыльцу. Участники игры ( 5 человек, включая Винни – Пуха) берут в руки маленькие корзинки и по сигналу ведущего: « Раз- два –три! Скорее пыльцу собери!». Начинают собирать шарики. Звучит веселая музыка. У кого шариков будет больше при подведении итога, тот и победит. В конце игры шарики пересыпают в большую корзину к пчелке. Игру можно повторить 2 раза. Участники меняются, Винни участвуют повторно.)

Ведущий: - Молодцы! Вот какие вы трудолюбивые. И Винни-Пух-молодец! Думаю, что пчелка теперь угостит тебя медом. (Пчелка протягивает Винни –Пуху игрушечный бочонок с медом , медвежонок лакомится и благодарит пчелку.)

Винни-Пух: - Спасибо, ребята, спасибо, пчелка. Мне очень понравилось помогать, и очень понравился мед. Давайте я вас научу играть в мою любимую игру. (Ребята собираются в круг, делятся на группу пчел и медведей, надевают маски).

Подвижная игра « Медведь и пчелы».

( Пчелки сидят в ульях ( за стульчиком, затем вылетают из ульев, летят собирать пыльцу с цветов под «Вальс» И. Штрауса. В это время медведи и Винни-Пух подкрадываются к ульям, собираются в них и поедают мед. Музыка останавливается, и тогда пчелки возвращаются в ульи и жалят медведей (дотрагиваются до них рукой). Медведи разбегаются. Игру можно повторить 2 раза. Дети меняются ролями).

Ведущий: - Веселая игра, Винни-Пух. Спасибо, что научил. Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом? (Да).

Винни-Пух: - И мне очень понравилось у вас на празднике. Но мне пора домой. До свидания. (Дети прощаются с Винни-Пухом).

Ведущий: - Ребята, послушайте, к нам кто-то спешит.

  • Сходив однажды на базар,

Она купила самовар.

Друзей к себе всех пригласила,

Кормила их она, поила.

Трусливы гости оказались,

Помочь в беде ей отказались.

Но тут влетел в окно герой,

И за нее он стал горой. ( Муха Цокотуха).

(Звучит «Маленькая полька» Д. Кабалевского, влетает муха Цокотуха, крутится, останавливается).

Муха Цокотуха: - Здравствуйте, ребята. Шла я на базар, хотела сладости к чаю купить. Встретила Карлсона и Винни-Пуха. Они посоветовали заглянуть к вам на праздник.

Ведущий: - Молодец, что к нам заглянула, оставайся. У нас на празднике гостит пчелка, она всех медком угощает.

Муха Цокотуха: - Мед обожаю. (пробует пчелиный мед из игрушечного бочонка).

Муха Цокотуха: - Спасибо за сладкий медок. Очень вкусно. Ребята, а вы любите пить чай? (Да).

Муха Цокотуха: - Предлагаю вам открыть творческую мастерскую по производству сладостей к чаепитию. Согласны. (Да). Но сначала отгадайте загадки.

« Сладкие загадки».

  • В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)





  • На вкус сладкие всегда,

Портят зубки иногда,

В них бывает шоколад,

Карамель и мармелад! (Конфеты)



  • В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)



  • Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом. (Пирожное)



Конкурс рисунков « Сладости для чаепития».

Муха Цокотуха: - Молодцы, ребята! Очень красивые рисунки. Много вкусного смогли воплотить через творчество. Постарались все! Ну, а теперь давайте поиграем и потанцуем.

Танец « Если нравится тебе, то делай так».

(Дети встают в круг, Муха-Цокотуха в центре. Муха-Цокотуха произносит слова песенки и показывает движения. Дети повторяют движения).

Ведущий: - Молодцы, ребята! Повеселились от души! Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, очень весело танцевали, красиво рисовали. Вам понравился праздник? (Да).

Ведущий: - В завершении праздника хочется вас угостить сладкими сюрпризами.

(Ведущий раздает детям и угощает Муху-Цокотуху конфетами).


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения «Сладкоежки»

Автор: Голубова Елена Васильевна

Дата: 17.07.2018

Номер свидетельства: 475088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Праздник «Масленица» в школе. Сценарий. "
    ["seo_title"] => string(41) "prazdnik-maslienitsa-v-shkolie-stsienarii"
    ["file_id"] => string(6) "200819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428923978"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства