kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий совместной деятельности "Путешествие в сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий разработан для детей средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместной деятельности "Путешествие в сказку"»

Тема ИОП (индивидуальная образовательная программа):

«Освоение приёмов мотивации и рефлексии»

Тема занятия «Путешествие в сказку» (средняя группа)

Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания детей находить группу предметов и обозначать результаты сравнения словами «один - много»

  • Формировать знания детей о временах года.

Развивающие:

  • Развивать познавательные интересы, мелкую моторику рук.

  • Развивать умение группировать предметы по основным признакам (цвет, форма)

Воспитательные:

  • Воспитывать желание работать коллективно, самостоятельность детей.

Задача воспитателя по ИОП: Продемонстрировать применение в практике приёмов мотивации и рефлексии.

Планируемый результат:

  • Развитие у воспитанников интереса к математике и окружающему миру;

  • Умение детей действовать самостоятельно;

  • Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми; и сверстниками, и героям сказки;

  • Воспитание нравственных качеств;

  • Расширение и активизация словарного запаса.

Средства, оборудование, материалы:

  • Наглядные (демонстрационный материал): домик, герои сказки, письмо.

  • Технические средства и цифровые образовательные ресурсы: музыкальный центр, световая колонка (типа цветомузыки)

  • Раздаточный материал: предметные картинки, крупный строительный материал.

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть.

Организационный момент.



-Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?

Ответы детей.

-Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг.

Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки нашим гостям, поделитесь с ними хорошим настроением.

-Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и дружелюбнее. А изменилось ли ваше настроение?

Ответы детей.

-Да, теперь я вижу, что ваше настроение стало намного лучше.

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели обр.деятельности.

-Ребята, вы любите путешествовать?

-А сказки любите?

-Хотите отправиться в увлекательное путешествие по сказкам?

Как мы сможем там оказаться? Что нам для этого нужно? Ответы детей.

-Там мы сможем оказаться, если закроем глаза и произнесем волшебные слова: СНИП- СНАП- СНУРЭ) (музыка, световой эффект. В это время воспитатель надевает волшебную шляпу и длинную юбку, в руках волшебная палочка )

-Ребята, я превратилась в волшебную фею.

У меня есть волшебная палочка. Сейчас я взмахну своей палочкой, и мы окажемя на волшебной поляне.

Основная часть.

Проектирование решений проблемной ситуации, активизация знаний, или начало выполнение действий по задачам образовательной деятельности.

-Ой! Где это мы оказались?

-Посмотрите, какая интересная полянка, на ней какие-то части от картинок, похожие на пазлы.

-Это разве мы попали в сказку? Как вы думаете, что мы можем сделать с этими частями картинок? (соединить, сложить).

-Давайте соединим картинки. Посмотрите, кто это у нас получился? (герои сказки)

-Ребята, а выложите героев так, в каком порядке они появлялись в сказке.

Сейчас еще раз закройте глаза крепко- крепко и повторяйте за мной.

«Раз, два, три – в сказку попади!»

Воспитатель произносит слова: «Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок»

-Скажите, в какую сказку мы попали? (Теремок).

-Ребята, кто первым прибежал к полю?

-Бежит по полю мышка - норушка (Картинка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит моё задание!»

-Ребята, чем мы можем помочь мышке?

Задание 1. «Загадки о временах года»

1. Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна, зовут меня…(Весна)

2. Я соткана из зноя, несу тепло с собою.

Моря я согреваю. «Купайтесь»,- приглашаю.

И любите за это, вы все меня. Я -….. (Лето)

3. Несу я урожаи, поля вновь засеваю.

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю.

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я -…. (Осень)

4. Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает. (Зима)

-Ребята, а в какое время года происходит действие в сказке? А почему вы так решили?

Назовите приметы этого времени года.

Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Молодцы! Почему мышка смогла попасть в теремок?

-Кто следующий прискакал к теремку?

Прискакала к теремку лягушка – квакушка. Увидела теремок, остановилась (выставляется картинка) и спрашивает: Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

-Ребята, а кто в тереме живет?

Лягушка: Я тоже хочу в теремке жить.

Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит моё задание!»

-Давайте вспомним, с помощью чего откроется дверь в теремок? (С помощью выполненного задания).

А вы хотите помочь лягушке? Тогда слушайте задание.

Задание 2. Игра «Собери правильно» или «Один – много»

Помогите лягушке собрать вместе карточку, где изображен один предмет с карточкой, на которой изображено много таких же предметов.

Вошла лягушка в теремок и тоже стала там жить.

-А почему лягушка смогла попасть в теремок?

Прискакал к теремку зайчик – побегайчик. Увидел теремок, остановился и спрашивает: Терем – теремок! Кто в тереме живет?

-Кто в теремке живет?

Зайчик тоже хочет жить в теремке.

Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит моё задание!»

-Чем мы можем помочь зайчику, чтоб он попал в домик?

Задание 3. Зрительная гимнастика «Найди и назови»

Нужно посмотреть вокруг, и назвать предметы имеющие форму круга. (Мячик, тарелка, коробка, барабан, бубен и др.)

А теперь на квадрат. (Стол, коробка, салфетка, кубик, доска и др.)

Вошел зайчик в домик и стал там жить.

-Как вы думаете, почему открылась дверь теремка?

-Посмотрите, кто это прибежал и остановился около теремка? (волк)

Волк стучится и спрашивает: Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

-Ребята, расскажите волку, кто уже живет в теремке?

Волк тоже хочет войти в теремок.

Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит моё задание!»

Задание 4. Игра «Четвертый лишний»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий совместной деятельности "Путешествие в сказку"

Автор: Некрасова Оксана Александровна

Дата: 20.10.2021

Номер свидетельства: 589025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие по лесной поляне» с детьми с интеллектуальными нарушениями"
    ["seo_title"] => string(80) "korriektsionno_razvivaiushchieie_zaniatiie_putieshiestviie_po_liesnoi_polianie_s"
    ["file_id"] => string(6) "464312"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522407797"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "выпускной в начальной школе "Путешествие по морю знаний" "
    ["seo_title"] => string(62) "vypusknoi-v-nachal-noi-shkolie-putieshiestviie-po-moriu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "204563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429693310"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Сценарий:"Весёлые старты""
    ["seo_title"] => string(26) "stsienariiviesiolyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "282178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453651713"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Консультация для родителей. Нам вместе интересно "
    ["seo_title"] => string(56) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-nam-vmiestie-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "215985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432836228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства