Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 «Гусельки» городского округа Тольятти
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1.Орг момент | Сегодня, ребята, я приглашаю вас в Путешествие в страну «Правильного питания». Но для начала нам нужно поздороваться друг с другом. | Улыбаются, здороваются | Настроены на предстоящую деятельность |
2.Мотивационно - ориентировочный этап. | Держась за руки, дети идут по кругу, под стихотворный текст, попадают в страну «Правильного питания» Раз, два, три, четыре, пять — Мы идем в поход опять. Так и тянет нас на волю Приключения искать. Только слабеньким, друзья, В наш поход идти нельзя. Мы сейчас все разомнемся. Силы, воли наберемся. На носочки поднимайтесь, Руки к солнцу. Улыбайтесь! | Дети читают стих, выполняют движения по тексту. Улыбаются, радуются | Умеют дружно читать стих. Могут самостоятельно выполнять движения согласно тексту |
3. Основной этап | Ребята, посмотрите, мы попали в гости к Витаминкам. Давайте послушаем, что они хотят нам сказать. Звучит песня «Если хочешь быть здоров» | Дети слушают | Развито умение молча выслушать песню. |
4. игра «Один лишний» | предлагаем вам поиграть игру «Один лишний» (игра по пособию «Собери витаминку. Даны картинки продукты с Витамином А (свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей и чипсы), дети должны соотнести те предметы, которые относятся, остальные остаются лишними в сторонке. Аналогично и с другими витаминами. | Дети играют в игру. И собирают продукты, соответствующие витаминам | Развито умение играть в подгруппах умеют высказать мнение почему та или иная картинка не соответствует витамину |
5. | Ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, как вы думаете, какую пищу нужно употреблять? | ответ детей | Развито умение отвечать развернуто и полным ответом |
6. физминутка «Один лишний» | Правильно ребята, необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое. Это называется правильным или здоровым питанием. Но здоровье ещё зависит и от того как много мы двигаемся. Давайте и мы с вами подвигаемся. игру «Один лишний» | Выполнение детьми физминутки | Развиты физические качества, |
7. | А мы продолжаем своё путешествие дальше. (дети под стихотворный текст идут по кругу). Ребята, мы опять попали кому-то в гости, но кто здесь живёт? Мультимедиа: (голос доктора Здоровячкова. Здравствуйте ребята! Я доктор Здоровячков, хочу рассказать о своей стране «Правильного питания». Здесь у нас никто никогда не болеет, все красивые и сильные, потому, что у нас все правильно питаются. Хотите узнать, чем же мы питаемся? | Ответ детей: Да | Четкий ответ детей |
8. Загадки | Тогда отгадайте загадки и найдите в моей корзинке отгадки». | Дети отгадывают загадки и ответы показывают, беря их из корзинки. | Развита четкость в ответах и быстрота нахождения соответствующих картинок |
9. Игра «Собери овощи и фрукты». | Игра «Собери овощи и фрукты». Игра по пособию «Поле чудес» | Дети собирают овощи и фрукты | Умение детей разделить овощи от фруктов. Играть дружно |
10. дид.игра: «Юный повар» | нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, салаты, котлеты, щи. А давайте мы приготовим для всех вас борщ. «Юный повар» | (дети выбирают овощи, которые кладут в борщ). | Умение подобрать нужные картинки и объясненить свой выбор |
Заключительный этап. Рефлексия | Ну, молодцы ребята! Вы знаете, как правильно нужно питаться, и поэтому вы сохраните своё здоровье надолго. А на прощание хочу угостить вас яблоками, которые растут в нашей стране. Когда вернётесь в детский сад, то не забудьте помыть руки. | Держась за руки, дети идут по кругу, под стихотворный текст, попадают в группу, идут мыть руки и садятся за стол, воспитатель угощает детей яблоками. | Развито умение четко идти ровным кругом и читать стихотворение |