kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарный план культурной практики «Правильное питание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие в страну "Правильного питания"
Возрастная группа: 6-7 лет 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план культурной практики «Правильное питание»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 «Гусельки» городского округа Тольятти

















Сценарный план культурной практики «Правильное питание»



Тема: Путешествие в страну «Правильного питания».

Возрастная группа детей: 6-7лет



















Составили

воспитатели:

Советкина Татьяна Павловна

Лимонова Татьяна Владимировна



Задачи:

Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.


Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художестенно-эстетическое развитие»



Методы и приемы:

- демонстрация мультимедиа (слайды)

- пособия («Собери витаминку» и «Поле чудес»)

- вопросы и загадки о правильном питании

- внезапное появление персонажей

- создание игровой ситуации

-дидактические игры: «Что лишнее», «Собери овощи и фрукты», «Юный повар»


Материалы и оборудования:
Мультимедиа, кастрюля, овощи – муляжи (картофель, морковь, капуста, свекла, лук, яблоко, вишня, редиска, огурец, виноград), продукты (полезные и не полезные), загадки (салат, сок, хлеб, молоко, сметану, крупы). 


Активизация словаря: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание»



Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Музыкальная

Прослушивание песни

Двигательная

Физические упражнения

Игровая

Дидактические игры

Коммуникативная

Беседа, вопросы, загадки





Этапы

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.Орг момент

Сегодня, ребята, я приглашаю вас в Путешествие в страну «Правильного питания». Но для начала нам нужно поздороваться друг с другом.

Улыбаются, здороваются

Настроены на предстоящую деятельность

2.Мотивационно - ориентировочный этап.

Держась за руки, дети идут по кругу, под стихотворный текст, попадают в страну «Правильного питания»

Раз, два, три, четыре, пять —

Мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю

Приключения искать.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя.

Мы сейчас все разомнемся.

Силы, воли наберемся.

На носочки поднимайтесь,

Руки к солнцу. Улыбайтесь!

Дети читают стих, выполняют движения по тексту. Улыбаются, радуются

Умеют дружно читать стих. Могут самостоятельно выполнять движения согласно тексту

3. Основной этап

Ребята, посмотрите, мы попали в гости к Витаминкам. Давайте послушаем, что они хотят нам сказать.
Звучит песня «Если хочешь быть здоров»

Дети слушают

Развито умение молча выслушать песню.

4. игра «Один лишний»

 предлагаем вам поиграть игру «Один лишний» (игра по пособию «Собери витаминку. Даны картинки продукты с Витамином А (свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей и чипсы), дети должны соотнести те предметы, которые относятся, остальные остаются лишними в сторонке. Аналогично и с другими витаминами.

Дети играют в игру. И собирают продукты, соответствующие витаминам

Развито умение играть в подгруппах умеют высказать мнение почему та или иная картинка не соответствует витамину

5.

Ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, как вы думаете, какую пищу нужно употреблять?

 ответ детей

Развито умение отвечать развернуто и полным ответом

6. физминутка «Один лишний»

 Правильно ребята, необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое. Это называется правильным или здоровым питанием. Но здоровье ещё зависит и от того как много мы двигаемся. Давайте и мы с вами подвигаемся.
игру «Один лишний»

Выполнение детьми физминутки

Развиты физические качества,

7.

А мы продолжаем своё путешествие дальше. (дети под стихотворный текст идут по кругу). Ребята, мы опять попали кому-то в гости, но кто здесь живёт? Мультимедиа: (голос доктора Здоровячкова.

 Здравствуйте ребята!

Я доктор Здоровячков, хочу рассказать о своей стране «Правильного питания». Здесь у нас никто никогда не болеет, все красивые и сильные, потому, что у нас все правильно питаются. Хотите узнать, чем же мы питаемся?

Ответ детей: Да

Четкий ответ детей

8. Загадки

Тогда отгадайте загадки и найдите в моей корзинке отгадки».


Дети отгадывают загадки и ответы показывают, беря их из корзинки.

Развита четкость в ответах и быстрота нахождения соответствующих картинок

9. Игра «Собери овощи и фрукты».

Игра «Собери овощи и фрукты».

Игра по пособию «Поле чудес»

Дети собирают овощи и фрукты

Умение детей разделить овощи от фруктов. Играть дружно

10. дид.игра: «Юный повар» 

нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, салаты, котлеты, щи. А давайте мы приготовим для всех вас борщ. «Юный повар» 

(дети выбирают овощи, которые кладут в борщ).

Умение подобрать нужные картинки и объясненить свой выбор

Заключительный этап.
Рефлексия

Ну, молодцы ребята! Вы знаете, как правильно нужно питаться, и поэтому вы сохраните своё здоровье надолго.  А на прощание хочу угостить вас яблоками, которые растут в нашей стране. Когда вернётесь в детский сад, то не забудьте помыть руки.

Держась за руки, дети идут по кругу, под стихотворный текст, попадают в группу, идут мыть руки и садятся за стол, воспитатель угощает детей яблоками.

Развито умение четко идти ровным кругом и читать стихотворение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарный план культурной практики «Правильное питание»

Автор: Советкина Татьяна Павловна Лимонова Татьяна Владимировна

Дата: 31.10.2021

Номер свидетельства: 590144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства