Вед. Сегодня у нас особенный день – мы провожаем в школу наших детей. Как мало прожито ими, а они уже выпускники. Время быстро летит вперёд, и не успеешь оглянуться. Дети уже закончат школу. А потом институт. Станут врачами, учителями, строителями. Но кем бы они не стали, мы надеемся, что они всегда будут вспоминать наш детский сад, нас воспитателей и свой первый выпускной. Встречайте наших маленьких выпускников!
Входят выпускники под музыку.
1реб: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2 реб: За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
3реб: Сегодня мы - выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
4реб: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
5реб: Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК»
1 реб: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 реб: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3 реб: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой, звонкой песней
Позовет нас на урок.
4 реб: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад» »
Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад».
Вед. Сегодня у нас особенный день – мы провожаем в школу наших детей. Как мало прожито ими, а они уже выпускники. Время быстро летит вперёд, и не успеешь оглянуться. Дети уже закончат школу. А потом институт. Станут врачами, учителями, строителями. Но кем бы они не стали, мы надеемся, что они всегда будут вспоминать наш детский сад, нас воспитателей и свой первый выпускной. Встречайте наших маленьких выпускников!
Входят выпускники под музыку.
1реб: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2 реб: За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
3реб: Сегодня мы - выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
4реб: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
5реб: Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК»
1 реб: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 реб: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3 реб: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой, звонкой песней
Позовет нас на урок.
4 реб: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдем.
ПЕСНЯ «В ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
Выходят5 пар,
1-я пара: - Как жаль, Анюта расставаться навсегда,,,
- Ты вспоминай меня, Егорка, иногда.
2-я пара: - Я буду по тебе скучать, Настёна,
- Соскучишься, звони по телефону.
3-я пара: - Позволь мне вновь с тобой увидеться, Катюша,
- На фотографии меня увидишь ты, Ванюша.
4-я пара: - Твой образ очень дорог, Оля
- Ну, что ж, Вадим, пиши с меня картину.
5-я пара: - Пусть в школе, Вероника, всё будет как в сказке
- Спасибо, Максим, за добрые слова и ласку.
Реб: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок только для вас
Мы подарим танец «Вальс»!
ВАЛЬС
Вед: Малышами были вы, когда к нам в детский сад пришли
Обожали все игрушки и машинки и хлопушки…
А хотите посмотреть какими вы были?
Тогда встречайте – малышки пришли поздравить вас с переходом в первый класс
Под музыку в зал входят дети 1 младшей группы.
ТАНЕЦ «РАЗ – ЛАДОШКА»
1.Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, подросли,
В школу вам пора идти.
2. Мы хотим вам пожелать
Всем пятерки получать.
Будем мы по вас скучать,
Просим чаще навещать.
Ребёнок: Милым малышам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Мы игрушки принесли,
Их подарим мы сейчас.
Дети дарят малышам игрушки, малыши уходят.
Ведущая: Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и д/с «Колокольчик» В этот день всем хочется знать, кем же мечтают стать наши дети?
Сценка «Мечты о будущем»
Ребёнок 1: Вот спешат, идут года.
Будет мне семнадцать.
Кем работать буду я?
Чем буду заниматься.
Буду книги я читать
К знаниям стремиться,
Я учёной буду, поеду за границу.
Ребёнок 2: Бизнесменом буду я.
Буду круче тучи!
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче.
Ребёнок 3: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах буду я. Меня всему научат.
Топ-моделью буду я, яркой очень броской
А бабуля говорит, что они все «доски».
Но корону красоты я сумею получить.
И своей красотой, я смогу весь мир сразить!
Ребёнок 4: Ну, модель, ну что такого,
Что нашла ты здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом построю без угла,
Мама, сбудется мечта!
Как раньше не сможешь, любя,
В угол поставить меня!..
Ребёнок 5: А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда!
Ребёнок 6: А вот я работать буду президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную есть кашу.
Страной всей буду управлять
Всем зарплаты прибавлять.
Ребёнок 7: Мечтаю стать главою БАНКА,
Весь мир чтобы безумно удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
Ребёнок 8: А я буду шоуменом,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Ребёнок 9: За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья… Только парень я упрямый – Поддаваться им нельзя. Все дают советы Мне наперебой. Несмотря на это,
Останусь я самим собой!
Ребёнок 10: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит.
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.
Ребёнок 11: А я как Галкин буду петь,
Я такой я справлюсь.
Может Алле Пугачёвой,
Тоже я понравлюсь.
Ребёнок 1: Ой, не думай ты о ней
Время тратить даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый.
Ребёнок 2: Ну а ты чего молчишь,
Ничего не говоришь?
Ты не хочешь нам сказать
Кем тебе придётся стать?
Ребёнок 12: Интересует вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота
Педагогом буду я.
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Ребёнок 13: Я буду воспитателем, и этому я рада.
Поверьте, это для меня высшая награда!
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Вместе: Мы стихи вам прочитали, Хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, Вот и разбирайтесь!
1 вед. Дорогие гости! Сегодня на прощанье мы с ребятами хотим вам показать одну веселую, необычную сказку. А необычна она тем, что рассказывает об обычной детсадовской жизни.
Открывается занавес, в центре стоит три куба с игрушками. За ними сидят дети. Еще двое стоят за дверью. По одному забегают в зал, говорят строки.
Звучит музыка из мультфильма «Пластилиновая ворона»
1реб: Одну простую сказку (выбегает, становится между 1 и 2 кубом)
А, может, и не сказку…
2 реб: А, может, не простую (выбегает, становится между 2 и3 кубом)
Хотим вам рассказать..
3 реб: Ее мы помним с детства (встает из-за первого куба)
4 реб: А, может, и не с детства (встает из-за третьего куба)
5 реб: А, может, и не помним (встает из-за среднего куба)
Вместе: Но будем вспоминать…
1-й: Однажды чьим-то мамам,
А, может быть, и папам
А, может быть, и бабушкам
Случайно повезло.
2-й: Прислал им кто-то мальчиков,
А, может, и не мальчиков?
3-й. А, может быть, и девочек?
А может, и двойняшек?
Но тоже хорошо!
4-й. Они так быстро выросли,
А, может, и не выросли,
А, может, и не быстро,
Но в детский сад пришли.
Под музыку «Топ-топ, топает малыш», выходит группа детей – мама с ребенком (с соской), папа с ребенком - 4 пары. У «пап» на головах – шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Дети обходят зал, останавливаются в центре зала. «Родители» оставляют «малышей» и уходят на места
1-й реб. Нас везли, несли куда-то,
2-й реб. Оказалось в ясли-сад.
3-й реб. Все здесь было очень странно.
4-й реб. Отведите нас назад!
Дети начинают «плакать». Под музыку входит девочка «Воспитатель»
Девочка-воспитатель. Ой!ой!ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки
Вытерли носы – и точка!
(Дети достают платочки, утираются)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): Уа!
Дев.- восп: Уа!
Дети: Ау!
1 реб. Я говорить уже могу…
2 реб. А я из букв слова сложу.
3 реб. А я к тому же их прочту!
4 реб. А я вам песенку спою.
ПЕСНЯ «Вернисаж»
Дев.-восп. Знайте, дети, что каждый час,
По минутам расписан у нас.
Часы весело стучат
Завтрак ждет уже ребят.
Восемь тридцать – время ваше:
Все садятся кушать кашу.
2-й реб. Мы совсем уж повзрослели
Быстро кушать мы умеем.
Ловко завтрак весь съедаем
И компотом запиваем.
ИГРА «Кто быстрее выпьет компот из бутылки с соской»
Вед. Каждый день ребята ели
Незаметно повзрослели.
Много интересного узнали
Рисовали и читали…
1-й реб. Занятий было много…
А может, и не много…
И спорт, и счет, и музыка,
Но надо вам сказать…
2-й реб. На всяческих занятиях
Ведь это обязательно
Подробно, обстоятельно…
Хотелось все узнать!
Вед. Идет математика
Успешно у ребят:
Считают, составляют,
Решают все подряд!
3-й реб. Знания применим к жизни!
Потому для всех сейчас
Прозвучит рассказ не длинный,
Поучительный рассказ!
1-й реб: Куда все убежали,
А, может, ускакали?
А, может на прогулку
Мы строем все пошли.
2-й реб: Да нет, мы все разделись,
А, может, не разделись.
А, может быть, мы спать легли?
А, может, не легли.
ТАНЕЦ: «2*2=4»
3-й реб: Мы вышли на участок,
А, может, и не вышли,
А, может быть, толпою
Туда скорей бежать.
4-й реб: Мы стали кувыркаться,
А, может быть, и драться,
Да нет, мы просто-напросто
Все начали играть!
Игра:
1-й. Однажды рано утром,
А может, и не утром?
А может, поздним вечером?
В дверь кто-то постучал. (Стук, дети с визгом убегают на места)
2-й. Но кто же это? Страус?
А может, Микки-Маус?
А, может быть, трансформер
Нас сильно напугал?
Звучит музыка Бабы Яги
Баба Яга: Праздничек затеяли
Всем на удивление.
Я пришла, чтобы испортить
Ваше настроение.
Обещаете учиться
На «четыре» и на «пять»
Но придется вам, ребятки,
Двойки, тройки получать. (Отдает горсть двоек и троек)
Баба Яга: Да в нашем болоте уж лет сто ничего такого и слушать не хотят.
Баба Яга достает из кармана свою кассету. Ведущая включает магнитофон,
ТАНЕЦ «Я – САМАЯ!»
Баба Яга: Да, уважили старушку,
Стала я чуть-чуть добрей.
Ведущая: Так Четверки и Пятерки
Принеси сюда скорей.
Баба Яга: Так вот сразу – не согласна.
Неужели вам не ясно…
Сначала я проверю вас
С чем идете в первый класс.
Ведущая: Ну, ребята, постарайтесь, не подведите наш детский сад.
Реб: Жить вместе с музыкой мы рады.
Общаться с ней для нас награда.
Мы подружились с музыкой всерьез,
Она нас трогает до слез.
Родители полны надежд, прогнозов…
1 вед: И скоро мы увидим виртуозов.
Реб: Ведь мы на ветер не бросаем слов:
Еще заметит нас маэстро Спиваков!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА
Баба Яга: Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие музыканты!
Ой, что же это я? Заигралась, затанцевалась и о главной своей ученице-то совсем забыла? Цып-цып-цып! Где же ты? Не отзывается! Ничего, сейчас я ее мигом отыщу!
Поднимает с пола конец веревочки, начинает ее тянуть. В зал, сопротивляясь, медленно входит Избушка на курьих ножках. К правой ноге Избушки привязана веревка, к левой – колокольчик.
Баба Яга: А-а! Вот она! Вот она – моя избушка. Я специально к ее ноге веревочку привязала и колокольчик, чтобы она не вздумала от меня убежать. А то ишь, чего удумала – в школу ей, видите ли, захотелось. Образованной хочет быть! (К избушке) Нечего тут! Ты должна быть всегда со мной. И сегодня будешь вместе со мной веселиться на празднике.
Ох, я хочу, чтоб для меня и моей избушки
Сегодня прозвучали веселые частушки
ЧАСТУШКИ
Баба Яга: Ба, что люди-то поют! Здравствуй, первый класс. И ты, окаянная, туда же! Чуть отвернешься, все в школу какую-то бежишь. Срам-то какой!
Баба Яга: Запомни, деревяшка ходячая, я не тебе не Карга, а просо Ежка! Посидишь у меня на цепи, станешь смирненькой и послушной. А то совсем уже избушка от рук отбилась! Где это видано, где это слыханно, чтобы избушки сами, без спросу, по лесу шастали и с прохожими разговаривали? Те грибники, с которыми ты заговорила, до сих пор, наверное, сидят с раскрытыми ртами. Их же из-за тебя всякий обидеть может – и волк, и медведь.
Избушка: Да нет, ни волк, ни медведь их не тронут. Они сейчас все к теремку пошли. А я только хотела узнать дорогу в школу! Очень учиться хочется!
Баба Яга: К знаниям, значит, потянуло?
Избушка: Ага. Да я бы только книжек для лесных жителей набрала и сразу же назад. А то лес у нас какой-то темный, дремучий, словом не с кем перемолвиться. А ты у нас библиотекарем бы работать стала.
Баба Яга: А если кто книжку возвращать не захочет?
Избушка: А мы за книжкой Кощея Бессмертного пошлем.
Баба Яга: А если должник спрячется где-нибудь?
Избушка: А мы Змея Горыныча поискать попросим.
Баба Яга: Вот говорила я тебе, что нельзя с утра до ночи смотреть телевизор. Вот, полюбуйтесь, что эта штуковина с простой избушкой сделала. Ну, ничего, ты у меня быстро в разум войдешь и про свои обязанности вспомнишь.
У нее звонит телефон.
Да. Да, это я. Кто это? Так, мышка-норушка, лягушка-квакушка… Стоп! Пока вы будете перечислять, медведь вам весь теремок разрушит. Вы что, не понимаете? Сейчас я приду! Никого не впускайте! Ждите! А ты, избушка, не радуйся! Я сейчас быстро назад вернусь. Веди себя хорошо, ясно?
Уходит
Избушка: Можете не торопиться. Ребята, у вас тоже здесь, наверное, не учение, а сплошное мучение, да?
Дети отвечают.
Избушка. Как нет? И веревками вас не привязывают?
Ведущий: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно и весело.
ТАНЕЦ «Ламбада»
Избушка: Ребята, помогите мне стать образованной избушкой, научите меня читать, пожалуйста!
Ведущий: Чтобы научиться читать, сначала надо выучить все буквы русского алфавита.
Ребенок. Наш славянский алфавит, во всем мире знаменит.
Его твердо надо знать, словно песню повторять.
Много с буквами хлопот, уж такой они народ.
Но когда с умом, толково, их поставить в ровный ряд,
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»
Избушка: Спасибо, вот теперь я обязательно выучу все буквы и научусь читать.
В зал входит Баба-яга
Баба-Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минутку выйти!
Избушка: (В сторону): только бы отжиматься не заставила. (Громко):
Пока ты ходила всех воспитывала, ребята моим образованием занимались. Азбуку мне подарили, чтобы я училась читать.
Спасибо вам, ребята! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня. А еще я курсы образовательные для избушек открою! Отдай ребятам пятерки! Они мне не нужны
Баба Яга(Грозно): Ишь! Распетушилась! Тихо!
Пятерки ребятам я отдам, если ребятки решат мои трудные задачки.
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Баба-Яга: Да! Задачки решили! Вот Ваши Пятерочки, получите! (Высыпает их иперемешивает с двойками и тройками). Только попробуйте их тут теперь найти.
Вед: Ничего, наши ребята очень ловкие и быстро справятся с этим заданием.
Игра-эстафета «Собери «пятерки»
Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.
Избушка: Ух ты, а их родители такие же шустрые?
Ведущая: Сейчас увидите.
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
Баба Яга: Ладно уж, не будем больше вам мешать. Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, идите, учитесь. А нам с Цыпой тоже пора! До свиданья, детвора!
Уходят.
Ведущая:
Попрошу мне отвечать, Что мы в школу будем брать?
Если вы согласны, то кричим «ДА»,
Если не согласны – «НЕТ» кричим тогда!
В портфель кладем тетрадки, - Да, да, да. Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет. Альбом, чтоб рисовать - Да, да, да. Спички - школу поджигать, - Нет, нет, нет. Кальулятор, чтоб считать - Да, да, да. Тетради, чтоб писать - Да, да, да. Для кукол возьмем наряды, - Нет, нет, нет. Фломастеры и краски надо - Да, да, да. Мобилку маме позвонить - Да, да, да. Пластелин, чтобы лепить - Да, да, да. Котенка в школу отнесем - Нет, нет, нет. Пистолет в портфель кладем - Нет, нет, нет. Таблетки, чтоб лечиться - Нет, нет, нет. Учебник, точно пригодится... - Да, да, да!
Ведущая:. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.
1 реб: Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2 реб: Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все так же будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.
3 реб: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.
4 реб: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням,
За ласку и вниманье.
5 реб: Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
6 реб: Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и дает микстуру,
И меряет температуру.
7 реб: Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.
Танец: «Танец с полотнами»
Ведущая: А следующий номер посвящается вам, родные и близкие наших выпускников – родители. Без вашей помощи не было бы у них таких успехов.
Танец с шарами.
Ребенок: В наших шариках - мечта
Детская, большая!
Ты скорей ее лови,
Мама дорогая!
Выбрасывают шарики в зал родителям, встают парой на место. Таким же образом воспитатели называют следующую пару детей, те проходят так же, бросают шары родителям и встают на свое место парой.