kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конспекта познавательно-интегрированного занятия « Фликер – моя безопасность!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая цель:  Повысить эффективность работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Целевые ориентиры:

  • активно развивают диалогическую и монологическую связную речь;
  • продолжают развивать мелкую моторику и оптическое восприятие;
  • умеют сделать вывод и отразить его в аппликации;
  • знакомятся с новым понятием «фликер»;
  • усваивают необходимость соблюдения ПДД.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конспекта познавательно-интегрированного занятия « Фликер – моя безопасность!»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радость» г. Цимлянска



347320, Ростовская область, г. Цимлянск, пер. Школьный, 4. ИНН 6137003771 тел. 8(86391)2-21-38





Сценарий конспекта познавательно-интегрированного занятия

«Фликер – моя безопасность!»




















г. Цимлянск 2017


Технологическая карта.


Образовательная область: познавательное развитие.

Направление: безопасность.

Тема: «Фликер – моя безопасность!»



Педагогическая цель: Повысить эффективность работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Целевые ориентиры:

  • активно развивают диалогическую и монологическую связную речь;

  • продолжают развивать мелкую моторику и оптическое восприятие;

  • умеют сделать вывод и отразить его в аппликации;

  • знакомятся с новым понятием «фликер»;

  • усваивают необходимость соблюдения ПДД.


Освоение содержания образовательных областей:

  • познавательное развитие;

  • социально-коммуникативное развитие.


Виды деятельности:

  • зрительное восприятие;

  • двигательная;

  • игровая;

  • продуктивная;

  • коммуникативная.


Средства реализации: интерактивное оборудование, видео сопровождение «Солнышко выходи…», магнитная доска, светоотражающие полоски ткани, фотографии светящихся в темноте дорожных знаков, элементов одежды и транспорта;заготовки плоскостных макетов человека, яркая цветная бумага, ножницы, фонарик.












Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности.

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

Мотивационно-побудительный.

Тема нашего урока

Актуальна и важна.

Избежать чтоб злого рока

Очень каждому нужна.




Педагог удивленно рассматривает какие-то снимки на экране смартфона, старается своими комментариями заинтересовать детей, когда они подходят, воспитатель рассказывает, что вышел на работу сегодня очень рано и заметил странную особенность – все дорожные знаки светятся в темноте. Неужели на них отдыхают светлячки? (Показывает зафотографированное им по дороге).


Но это еще не все. Я видела и детей, которых очень рано вели в детский сад и у них на курточках и штанишках также были светящиеся пятнышки.









Рассматривают снимки дорожных знаков, выдвигают предположения почему знаки светятся.








Рассматривают снимки, выдвигают предположения почему одежда и детский транспорт светятся.

Физ. минутка

Включает видео сопровождение «Солнышко, солнышко, выходи…»






Проговаривает, что солнышку понравилась наш танец, и оно не прочь, чтобы каждый взял себе по лучику.



Выкладывают из имеющихся полосок солнце, подпевают песню и делают движения по словесному образцу песни.

Отмечают, что солнышко засветилось.

Поисково-игровой.

А вы хотите тоже засветиться в темноте? Что отлично светится в темное время суток, ведь солнышка еще на небе нет?





Рассказывает, что это не простые полоски, их своим светом подзарядило солнышко, но они не светятся когда просто темно, а начинают излучать свет, как только встречают светящихся родственников.



Высказывают предположения.

Выясняют причины, почему неудобно ходить с фонариками на одежде или со свечками в руках и т. п.


Называют группу предметов, которые могут излучать свет.

Экспериментируют со светоотражающими полосками.

Делают вывод по поводу увиденного и подходят к тому, что из этих полосок можно сделать светящиеся элементы и для своей одежды.

Продуктивный.

Раздает воспитанникам темные силуэты людей или предметов одежды, клей, ножницы и яркую цветную бумагу.

Предлагает сделать эскиз того костюма, который бы они хотели, чтобы у них был.



Рассказывает, как называются данные светоотражатели.

Декорируют плоскостные элементы одежды.

Дефилируют с ними, объясняя, почему именно на этих частях одежды решили разместить светящиеся фигуры.

С помощью приема речевого повтора запоминают слова «фликер», «световозвращающие элементы».

Делают обобщающий вывод, для чего же они нужны.

Рефлексивно-корригирующий.

Воспитатель говорит, что оценила каждый костюм и хотела бы, чтобы ребята рассказали своим родителям о необходимости этих элементов на детской одежде. Разрешает забрать домой заряженные солнышком полоски, чтобы воплотить эскиз костюма в жизнь и показать его ребятам др. групп.

Благодарит и хвалит детей за старание.






Выражают свои эмоции.





















Литература и интернет-ресурсы:

  1. «Добрая Дорога Детства» (ДДД»;

  2. Картинки: https://ds03.infourok.ru;

  3. Н.В. Ковалева « Мы за безопасное движение»/Ростов-на-Дону, издательство «Феникс» 2015г.

  4. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова; методическая работа в ДОУ «Правила дорожного движения» система обучения дошкольников/Волгоград издательство «Учитель» 2014г.;



Старший воспитатель, высшей квалификационной категории МБДОУ д/с «Радость» г.Цимлянска Савченко Любовь Александровна.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Савченко Любовь Александровна

Дата: 10.03.2017

Номер свидетельства: 398997


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства