Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему "Наши мамы - лучше всех!"
Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему "Наши мамы - лучше всех!"
Цель мероприятия: создать условия для развития сотрудничества детского сада и семьи для наиболее гармоничного воздействия на личность ребенка - дошкольника.
Задачи:
формировать у детей такие качества, как доброта, забота, любовь;
формировать уважительное отношение к семье, любви к матери;
создать атмосферу праздника;
создать положительную эмоциональную атмосферу между мамами и детьми посредством включения их в совместную деятельность;
Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему "Наши мамы - лучше всех!"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №540 «Светофорик»
города Невинномысска
Сценарий развлечения,
посвященного Дню Матери
«Наши мамы лучше всех!»
Ответственный: воспитатель МБДОУ №50
г. Невинномысска
Гребеник З.М.
Дата проведения: 25.11.2016 г.
Невинномысск
Развлечение с участием родителей и детей средней группы №2
«Наши мамы лучше всех!»
Цель мероприятия: создать условия для развития сотрудничества детского сада и семьи для наиболее гармоничного воздействия на личность ребенка - дошкольника.
Задачи:
формировать у детей такие качества, как доброта, забота, любовь;
формировать уважительное отношение к семье, любви к матери;
создать атмосферу праздника;
создать положительную эмоциональную атмосферу между мамами и детьми посредством включения их в совместную деятельность;
Звучит песня «Мама, первое слово…». Дети с воспитателями встают полукругом.
Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю: поздравить с праздником наших мам. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь.
Воспитатель 2: Мама - это не роль, мама – это смысл, это жизнь, это счастье. В чем же заключается смысл маминой жизни? В чем счастье мамы? Конечно же в таких родных, неугомонных, шаловливых, любимых детях.
Сейчас наши ребята прочтут поздравления для своих мамочек.
Элен:
Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе,
Чтоб сейчас поздравить вас.
Полина:
Попросить у вас прощенья
За обидные слова.
И сказать: «Родная мама,
Очень я люблю тебя!
Воспитатель1: Кто нас крепко любит?
Дети: Мама, мама. (хором)
Воспитатель2: Кто нас утром будит?
Дети: Мама, мама. (хором)
Воспитатель1: Книжки нам читает?
Дети: Мама, мама. (хором)
Воспитатель 2: Песни напевает?
Дети: Мама, мама. (хором)
Воспитатель1: Кто нас обнимает?
Дети: Мама, мама. (хором)
Воспитатель 2:Хвалит и ласкает?
Дети: Мама, мама. (хором)
Воспитатель 1:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Воспитатель 2:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Дети: Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Воспитатель 1: наши ребята хотят подарить мамам в этот праздник веселый танец-хоровод «Мамочка милая».
Воспитатель 1: Мама у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама?
В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения… (сережки)
Воспитатель 2: Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой… (помадой)
Воспитатель 1: В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный… (крем)
Воспитатель 2: Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам… (расческа)
Воспитатель 1: А сейчас мы поиграем. Наши ребята повзрослели и хотят прикоснуться своим мамам, сделать им настоящий массаж.
(Дождик, град, землетрясение, солнышко). А мамы научились у ребят новой технике массажа? Предлагаем поменяться с ребятами местами. (Мамы делают массаж детям)
Воспитатель 1:
Игра «Хозяйка» Мамы любят готовить своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.
Воспитатель 2:Игра «Какая мама?» Ребята становятся в круг и под музыку передают сердце (мягкая игрушка) по кругу. Тот, в чьих руках находится игрушка на момент музыкальной паузы, говорит, «Какая мама бывает?» (добрая, ласковая, красивая и т.д.)
Воспитатель 1: А теперь предлагаем мамам поиграть в эту игру. Тот, в чьих руках находится игрушка на момент музыкальной паузы, говорит, «Какой у мамы сын или дочь?»
Наши ребята хотели бы подарить своим мамам музыкальный сюрприз:
«Оркестр»
Воспитатель 1: Наш праздничный вечер продолжают поздравления ребят.
Артем Л.:
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Арина:
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Аня:
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Это — МАМА.
Воспитатель 2: Наши ребята приготовили для мам большие праздничные газеты, в которых мы выразили самые теплые и главные слова о мамах.
Воспитатель 1: Наш вечер продолжается. И сейчас мы предлагаем побаловать наших мам новыми головными уборами. Ребята, приглашайте своих мам к столу, сделайте своих любимых мам самыми неповторимыми.
«Совместное украшение шляп».
Воспитатель 2: Приглашаем принять участие в праздничном дефиле дамских шляпок.
Воспитатель 1: Наш чудесный праздник подходит к концу. Хотелось бы подарить Вам эти строки: