Формировать позитивное отношение массовым мероприятиям,
Формировать чувство ответственности за свои поступки.
Ход проведения мероприятия:
Зал украшен цветами – Незабудками, шарами.
У детей предварительно в руках букетики цветов – Незабудки.
Занавес закрыт.
В зал входят Воспитатель данной выпускной группы.
1-я Ведущая: Дорогие гости!
Сегодня вас ждёт необычайно волнующее торжество!
Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу
2-я Ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам,
и взрослым.
Итак, всё готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Дети показывают музыкальную композицию под песню «Незабудковый вальс»
В конце композиции дети остаются в двух кругах. К ним в круги заходят с пустыми корзинами Ведущая и Логопед Елен. Викт. Дети кладут им в корзины букетики цветов (сначала девочки, затем мальчики) и выстраиваются в один общий полукруг у центральной стены.
Звучат фанфары. Ведущая объявляет.
1-я Ведущая: Сегодня с детским садом прощаются:
2-я Ведущая:
Ведущие поочерёдно объявляют имена детей в парах. Кого объявили, та пара проходит через центр, кланяются и проходят к зрителям через середину и расходятся через пару вправо, влево. Так все пары встают в шахматном порядке.
Д Е Т И Ч И Т А Ю Т П Е Р Е К Л И Ч К У С Т И Х О В:
1-й____________: Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной!
2-й___________: Здесь дружили мы, играли.
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали!
Все дети исполняют песню «Мы теперь ученики!»
4-й___________: С любовью педагоги наши дружно
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу мы очень благодарны Вам!
5-й___________: Прощай наш детский сад!
Тебя с любовь ещё мы долго будем вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
Все дети исполняют песню «Сегодня день особенный», затем спокойно садятся на стульчики с двух сторон (у зеркала – девочки; у окна – мальчики)
1-я Ведущая: Дорогие друзья!
Сегодня в школу вас проводит удивительная сказка -
о добре, дружбе, верности.
2-я Ведущая: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду, и нам они – друзья!
Звучит музыка волшебства. Ведущая обходит зал, в руках у неё корзина
(на дне корзины, чтобы лучше стояли цветы – пластилиновая основа) с цветами, накрытая прозрачной тканью.
1-я Ведущая: На ваш выпускной бал я принесла необычный подарок -
волшебные цветы (снимает ткань и показывает цветы).
2-я Ведущая: Эти цветы я подарю именно вам, ребята!!! (ставит корзину на столик)
Лиса: Как бы ни так, именно нам!
Кот: А вернее - всё нам!!!
Лиса: Все цветочки только мне, красавице!!! (Лиса и Кот воруют цветы из корзины и Кот ставит обратно пустую корзинку, а Лиса держит цветы).
Звучит музыка песни «Кота Базилио и Лисы- Алисы»
Кот Базилио и лиса Алиса с обеих сторон обходят зал и остаются стоять в центре.
Базилио: Хе –хе–хе! Цветочки –то у нас?
Лиса: У нас, у нас!
(отворачивается от Кота и говорит протяжно: конечно у меня)
Кот: Стащили эти цветы, а что с них толку? Ни красы, ни радости.
Лиса: Как это ни радости?
(показывает цветы, рассматривает их, пробует на зуб)
Да, радость –это вкусно поесть, а у них – вкуса нет!!!
Базилио: (отнимает у лисы цветы) Да ты наверно обманываешь?
Сейчас я их сам попробую (пробует) Ой, будто вату жуёшь! Тьфу!
Лиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться,
вон туда, на кухню.
Там колбаска и сметана… (облизывается)
Кот: Сама –то больно умна! (передразнивает)
Холодильник, холодильник! Щас, как дам!
Лиса: Что? Щас я сама дам тебе в глаз, совсем слепым станешь! (начинается драка, крик, мяуканье)
Кот: Я больше не буду, отпусти, Алисушка! Лиса: Ладно, отпущу.
Девчонка эти цветы хотела детям подарить ведь они в школу идут,
А ты их цап –царап и нету! И зачем они тебе понадобились?
Кот: Да зачем этим детям цветы (передразнивая) и школа (передразнивая)
Вот мы с тобой и так умные!
2-я Ведущая: Уважаемые господа – Кот Базилио и лиса Алиса!
Мы невольно слышали ваш разговор и хотели бы,
чтобы вы отдали цветы детям.
Вам они ни к чему, а нашим детям они будут очень помогать
в учёбе, потому что в этих цветах собраны самые
лучшие человеческие качества!
Лиса: Нам они конечно ни к чему, да только просто так мы их не отдадим.
Вы должны нам доказать, что вам эти цветы действительно нужны.
1-я Ведущая: Договорились. Ребята, вы хотите получить волшебные цветы? (Дети: Да!)
2-я Ведущая: Тогда нам нужно рассказать нашим гостям, какие мы стали взрослые и что цветы дружбы, доброты и радости нам просто необходимы в дальнейшей школьной жизни. Итак, начинаем. Смотрите и слушайте внимательно.
- Ну –ка, все ребята вместе
Покажем дружный наш оркестр!
Дети тихо берут инструменты и встают по своим партиям.
(перед началом исполнения ребёнок объявляет название произведения и композитора)
Дети исполняют на детских музыкальных инструментах польку Иоганна Штрауса «Трик – трак»
Кот: Ох, как трогательно играли.
Ладно, получайте от меня вот этот цветок дружбы (отдаёт Ведущей)
1-я Ведущая: А мы продолжим.
Чтобы получить цветок знаний, нам необходимо применить
все свои умения и навыки.
Лиса: Вот я сейчас и проверю знания этих ребят?
Что – то я сомневаюсь, что они много всего знают.
2-я Ведущая: Хорошо, лисонька – Алисонька, задавай свои вопросы.
Лиса: Что ж, я тогда начинаю:
Кто с первых дней вас любит, нежит?
Кто вас накормит и причешет?
Кто песни ласково поёт?
Кто сердце всё вам отдаёт?
Твердите вы всегда упрямо:
Конечно, это наша….. МАМА!
Лиса: Что на Земле всем людям нужно,
Чтоб жить и счастливо и дружно…. МИР!
Лиса: На свете есть волшебная страна
Из моих окон видна она.
Туда с портфелями спешат ученики,
Звенят задиристо весёлые звонки… ШКОЛА!
Лиса: На все мои вопросы дети ответили.
Придётся отдать вам цветок знаний.
1-я Ведущая: Спасибо, Алиса.
Лиса: Да, знают эти дети много, а веселиться вы умеете?
Ребёнок (с места): Конечно, ещё как умеем!
Скоро в школу мы пойдём и об этом вам радостно споём!!!
Звучит проигрыш. Дети берут платочки и выходят на ковёр 4-мя подгруппами по 2 человека.
Дети исполняют частушки:
1-я : Раньше всё решала мама, что нам кушать, что надеть,
А теперь - то всё придётся нам самим предусмотреть!
2-я : А у нас теперь забота, и не знаю, как мне быть –
Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?!
Проигрыш
3-я : С нами в садике играли, к сердцу ключик подбирали
Мы к учителю придём, к нему ключик подберём!
4-я : Сколько танцев мы плясали, нам их всех не перечесть
И народные артисты среди нас, конечно есть!
Проигрыш
Все вместе: Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс
За заботу и вниманье благодарны много раз!
ПРОИГРЫШ ВСЁ!!!
Лиса: Ох, хороши частушки!
Кот: Ну а я продолжу и проверю, смогут ли ваши дети поднять
всем хорошее настроение?
2-я Ведущая: Конечно!
Лиса: Что и танцевать даже умеете?
1-я Ведущая: Да ещё как умеем! Сейчас наши девочки это покажут!
Танец девочек «Волшебные феи»
Кот: Очень трогательный танец. Ну, а вот когда мы с Алисонькой танцуем,
у нас такое хорошее настроение поднимается!!!!
Давай – ка всем покажем! (импровизируют танец, сами напевают себе мелодию).
-Правда, здорово у нас получается!!? (Ведущие и дети соглашаются)
Лиса: А теперь я хочу, чтобы эти мальчики показали, какие они кавалеры.
(показывает на мальчиков рукой) показали, как они могут танцевать со своими мамами.
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С МАМАМИ.
Кот: Ой, настроение мне подняли.
Впрямь, хочется все цветы этим красавицам подарить.
Вот вам цветок хорошего настроения.
Лиса: Вижу я, настроение у вас хорошее, а вот мечтать вы умеете?
2-я Ведущая: Ещё как умеем.
Ребята, а давайте помечтаем, кто какая жизнь у вас настанет.
Выходит девочка и мальчик. Они показывают сценку «А молодость прошла…»
Мальчик: Ну, наконец – то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?
Мальчик: Да, теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть.
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить,
а не под вечер!
Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать,
и за уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.
Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить ….
Вместе: Да… Вот дела… Наша молодость прошла!!!
2-я Ведущая: Подросли наши дети, как замечательно умеют мечтать!
Да, действительно подросли, а как рассуждают, как взрослые.