Протокол №___ психологического обследования
старшая группа № дата________________
Фамилия, имя ______________________________________________________
Общая осведомленность
ФИО_______________________________________________________________
Сколько тебе лет?________ Когда ты родился?__________________________
С кем ты живешь? ___________________________________________________
Как зовут маму? ____________________________________________________
Где и кем работает?_________________________________________________
Как зовут папу? ____________________________________________________
Где и кем работает?_________________________________________________
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?________________________________
Запоминание двух групп слов – слухоречевое запоминание
лес | хлеб | кот | вода | стол | игра | ветер |
1) 2) 3) 4) | 1) 2) 3) |
Долговременная память |
| | | | | | |
Скорость запом-я Удержание порядка / перестановки
Объем запом-я Прочность запом-я
Зрительная память: из 10-ти
«Классификация» (20 предметов)
посуда ____ одежда ____ транспорт ____ продукты ____ мебель ____
с опорой___ / без опоры___ обобщения_____ помощь____
Методика В.М. Когана
| цвет | форма | таблица |
Время | | | |
Кол-во ошибок | | | |
- выделяет фигуры по 2 признакам (цвет и форма)
- только по одному признаку: по цвету___ / по форме___ / смешенная сбивка___
Эмоциональные лица
| Радость | Грусть | Злость | Спокойное | Удивление | Страх |
| | | | | |
Мама | | | | | | |
Папа | | | | | | |
Ребенок | | | | | | |
| | | | | | |
«Рыбка» - наглядно – образное мышление
-самостоятельно воспроизводит изображение по схеме
- анализ недостаточен, построение путем проб
- не справился
«Матрицы Равенна» серия А, АВ
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А | | | | | | | | | | | | |
АВ | | | | | | | | | | | | |
повороты на 90° и 180е___ не учет 2-х признаков___ импульсивность___
трудности дополнения до целого объекта ___ обучаемость ____ помощь___
ЦТО
доброта | смелость | радость | дома | друг/брат/сестра | мама |
злость | обида | страх | д/с | папа | ребенок |
Выбор по предпочтению
«Разрезные картинки» (Семаго М.М.) - зрительный синтез
| Зрит. соотнесение | Методом проб | Многочисл. неадекватные пробы / не справился |
3 части (шуба) | | | |
4 части (кастрюля) | | | |
4 части (рукавица) | | | |
4 части диагон. (мяч) | | | |
I. Особенности эмоционально – волевой сферы Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,
пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |