Ұйымдастыру- ізденістіру | -Да, колобок. И сегодня он к нам в гости пришел. (Воспитатель показывает колобка и вывешивает картинку на доску). -Ребята, какой колобок? -На какую геометрическую фигуру похож колобок? - Дети покажите пальчиком в воздухе. Ребята, какого цвета наш колобок? - Правильно желтого. Как наше солнышко. Смотрит солнышко в окошко, Греет нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку! - Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок? (воспитатель вывешивает героев по очереди на доску). -Ребята, а из чего испекла бабушка колобок? -Правильно из муки. - Вот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете? -Моя мука волшебная и сейчас мы это проверим( предлагает детям сесть за столы.) - Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся. Для этого нам нужны чистые руки. Физминутка: Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем. - Теперь можно приступить к работе. Сейчас я вам раздам нашу волшебную муку. Посмотрите на нее внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая -А какого цвета? -Мы попробуем изготовить из бумаги колобок. Сейчас вы все внимательно посмотрите, как я буду готовить наше замечательное тесто, а потом будете делать его самостоятельно, у кого не получится я помогу. Вначале мы возьмем нашу бумажную муку сомнем ее, слышите, как шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернём наше бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто . бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки - Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились! Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверюшек? А что нужно, чтобы он им спел песенку ?На предыдущем занятии мы свами изготовили личики для колобка с глазами, и ротикам, и я вам сейчас их раздам. Переверните личико вниз на клеёночку, и намажьте густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно личико и приложите его к колобку бумажному и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки. Какие у вас получились колобки? Вот они у нас какие горячие! Какие румяные! Наши колобки будут пока остывать, а мы с вами вытрем ручки салфеточками от клея, чтобы они были чистыми. Молодцы! В сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы покатимся по дорожке на ковер. | Круглый, румяный, веселый. Круг. Показывают. Желтый. Хлопают в ладоши. Перечисляют. Из муки. /Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу/. Слова+ Действия Тонкая. Белая. Дети сминают бумагу в колобки Глаза и рот. |
Рефлексивті-түзетушілік | Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши), Испеки нам колобок бабушка Маруся (мнем тесто), Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол, эффект разбивания яиц), И налили молока (делаем круговые движения одной рукой), А теперь муки, будут колобки, Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши), Испеки нам колобок бабушка Маруся (раскатываем тесто), Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол, эффект разбивания яиц), И налили молока (делаем круговые движения одной рукой), А теперь муки, будут колобки, Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши), Испеки нам колобок бабушка Маруся (раскатываем тесто), Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол, эффект разбивания яиц), И налили молока (делаем круговые движения одной рукой), А теперь муки, кушайте пожалуйста колобки. Чем сегодня занимались, что понравилось? | Дети вместе с Еленой катятся на ковер. А там, повторяют процесс печения колобка (делают кружок, присаживаются на корточки и выполняют движения за воспитателем.) Вспоминают, чем занима-лись |