kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технокарта по конструированию"Дом для Белоснежки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техноката по конструированию с использованием исследовательской деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технокарта по конструированию"Дом для Белоснежки"»

Ортаңғы топқа арналған ұйымдастырылған оқу

іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы


Білім беру саласы: «Познание»

Кіші сала: Конструирование.

Тақырып: Дом для Белоснежки.

Бағдарламалық:уточнить знания детей о строении дома и его назначении;.воспитывать умение работать не мешая друг другу ,уметь договариваться ,самостоятельно подбирать нужный материал, развивать умение строить постройки ,отражая в них свои представления об окружающей действительности.

Билингвалды компонент:

Іс-әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық қозғаушылық

Утренний круг на Салемет сізбе

Показываю видео- эпизод из сказки Белоснежка и семь гномов .В какой сказке живет героиня , как ее зовут Какая беда случилась у Белоснежки.(Злая мачеха выгнала Белоснежку из дома) .Как мы можем помочь Белоснежке?(Мы построим для нее дом).




Ұйымдастыру- ізденістіру

Д.и- Строители

Кто строит дома?(строители)-Кто придумывает какой будет дом?(архитектор)А кто следующий помогает построить дом (инженер считает сколько нужно привезти строительного материала)

А дальше дом строят строители Какие строительные специальности вы знаете?(маляры ,плотники ,каменщики)

Как вы думаете ,что надо сделать прежде ,чем построить дом? А как строить из чего? Из каких строительных материалов ?А какой должен быть дом(прочный ,теплый .одноэтажный .многоэтажный ,высокий ,низкий)

А из какого материала дом самый прочный?(кирпичный)

-А какая должна быть крыша у дома?(непромокаемая ,прочная)

-А сейчас мы пройдем в нашу лаболаторию и узнаем, какая крыша самая прочная.

Исследовательская деятельность .На подносе лежат крыши: марлевая ,пластмассовая ,деревянная ,из веточек .из бумаги) Лью воду из лейки ,дети комментируют какая крыша лучше подходит для дома (Деревянная)



Предлагаю детям построить дом для Белоснежки .она передала вам вот этот чудесный мешочек

Д.и «Чудесный мешочек» Дети достают из мешочка детали конструктора и называют их.

Затем с помощью детей строим образец дома Белоснежки

Будем строить дом для Белоснежки..

Но сначала разомнемся.

Физминутка.

Раз ,два ,три, четыре ,пять.(прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой ,высокий строим.(встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим ,крышу кроем(показать окно ,крышу сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом!

Белоснежка будет жить в нем.(приседают)

Предлагает детям сделать коллективную постройку. Напоминает, что работать надо дружно.

Следит, чтобы в подгруппах сложилась доброжелательные взаимоотношения, чтобы все дети принимали активное участие.

Проводит индивидуальную работу.

Кто будет живет в вашем доме?

Для кого ты сделал свою постройку?

Из каких частей состоит твой дом?



Рефлексивті-түзетушілік

Подводит итог занятия.

Понравилось вам строить?Что было легким ,трудным?Появляется Белоснежка и благодарит детей за прочный и красивый дом .А в благодарность принесла детям сюрприз.






Күтілетін нәтиже:

Жүзеге асырады/ Воспроизводят называют детали строительных материалов, их цвет, размер, форму, устанавливают детали в разных положениях

Түсінеді/ Понимают: дома бывают разной конструкции, во время совместной работы и игры нужно быть доброжелательным, уметь договариваться

Қолданады/Применяют:


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технокарта по конструированию"Дом для Белоснежки"

Автор: Стрельцова Людмила Борисовна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494440


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства