Д.и- Строители Кто строит дома?(строители)-Кто придумывает какой будет дом?(архитектор)А кто следующий помогает построить дом (инженер считает сколько нужно привезти строительного материала) А дальше дом строят строители Какие строительные специальности вы знаете?(маляры ,плотники ,каменщики) Как вы думаете ,что надо сделать прежде ,чем построить дом? А как строить из чего? Из каких строительных материалов ?А какой должен быть дом(прочный ,теплый .одноэтажный .многоэтажный ,высокий ,низкий) А из какого материала дом самый прочный?(кирпичный) -А какая должна быть крыша у дома?(непромокаемая ,прочная) -А сейчас мы пройдем в нашу лаболаторию и узнаем, какая крыша самая прочная. Исследовательская деятельность .На подносе лежат крыши: марлевая ,пластмассовая ,деревянная ,из веточек .из бумаги) Лью воду из лейки ,дети комментируют какая крыша лучше подходит для дома (Деревянная)
Предлагаю детям построить дом для Белоснежки .она передала вам вот этот чудесный мешочек Д.и «Чудесный мешочек» Дети достают из мешочка детали конструктора и называют их. Затем с помощью детей строим образец дома Белоснежки Будем строить дом для Белоснежки.. Но сначала разомнемся. Физминутка. Раз ,два ,три, четыре ,пять.(прыжки на месте) Будем строить и играть. Дом большой ,высокий строим.(встают на носочки и тянутся руками вверх) Окна ставим ,крышу кроем(показать окно ,крышу сомкнуть руки над головой) Вот какой красивый дом! Белоснежка будет жить в нем.(приседают) Предлагает детям сделать коллективную постройку. Напоминает, что работать надо дружно. Следит, чтобы в подгруппах сложилась доброжелательные взаимоотношения, чтобы все дети принимали активное участие. Проводит индивидуальную работу. Кто будет живет в вашем доме? Для кого ты сделал свою постройку? Из каких частей состоит твой дом? |