kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта 1.1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта (режимный момент 1.1), проведенных в подготовительной групе. МБДОУ с/д "Сказка" г. Зернограда студенткой ГБПО РО "ЗернПК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 1.1»

Средняя группа, ( 4 – 5 лет)

Тема: «Космос»

Цель:

Программные задачи:

  1. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

  2. Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.



Календарный план

Средняя группа

на первую половину дня.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро















































Завтрак















Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется в группе. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение?

Цель: воспитание культуры общения.

- Присаживаемся на стульчики, руки на колени, посмотрите на меня, мы сейчас сделаем гимнастику для глаз.

Цель: профилактика нарушения зрения у дошкольников.

Зрительная гимнастика

Мы летаем далеко, мы летаем близко.

Мы летаем высоко, мы летаем низко

На космической ракете в воздухе кружимся

Мы присядем, посидим на Луну умчимся. (Все движения по тексту дети выполняют только глазами)

Воспитатель: Вот я проверила вашу готовность. Физически вы готовы все.

Цель: развития речевого апорта.

- Сейчас сделаем гимнастику для наших губ.

- Повторяйте за мной.

Артикуляционная гимнастика: «Космонавты»

– Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

– Им – им – им, на ракете полетим.

– Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

– Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

- Вы такие молодцы!

Дыхательная гимнастика.

-А сейчас, давайте с вами сделаем гимнастику для наших лёгких и горлышка.

-Ребята, встаньте рядом возле своего стульчика.

Гимнастика называется «Спутник»

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.

-Сейчас мы с вами будем запускать наши «спутники»

- Возьмите свои «спутники» и положите на ладошку.

- Дутье на маленький кусочек ваты («спутник»).

Цель: развития речевого апорта.

- Всё мы запустили наши спутники, а теперь присядем на свои стульчики и сейчас ещё раз сделаем гимнастику для наших губ.

- Повторяйте за мной.

Артикуляционная гимнастика: «Космонавты»

– Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

– Им – им – им, на ракете полетим.

– Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

– Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

- Вы такие молодцы!

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

- А сейчас поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Пчела»

Прилетела к нам вчера                   (Взмахи перекрещенных кистями рук.)

 Полосатая пчела.                         (На каждое название насекомого загибают пальчик)

А за нею шмель –  шмелек            

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики, глаза.             ( «Колечки» - указательные и большие  пальцы      соединены). Пожужжали, полетали,               ( Взмахи перекрещенными кистями рук.)

 От усталости упали.                      ( Тихо кладут руки на стол.)



- Подходит к дверям и строится друг за другом.

8.10 – Утренняя гимнастика.

- А теперь ребята переобуваемся

Умывание.

- А теперь мы пойдём мыть руки. Кто хочет в туалет, пройдите в туалетную кабинку.

Воспитатель выполняет алгоритм вместе с детьми, проговаривая.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Беседа о времени года и дорога к звездам

Цель: расширять кругозор.

-Ребята, какое время года наступило?

- Наступила весна

- Весна какая? Солнечная, теплая, долгожданная.

-Какие весенние месяцы вы знаете?

- Март, апрель, май

- какой сейчас месяц?

-Апрель 12 апреля отмечаем день космонавтики.

Стихотворение.

В космосе так здорово!

Звезды и планеты

В черной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово, острые ракеты

На открытой скорости, Мчатся та и тут!

Ребята, вы смотрели когда-нибудь на небо?

Что вы там видели? (ответы детей).

Люди давно смотрят на небо и любуются звездами. Им очень. Интересно узнать какие они. А вы хотите узнать о звездах?

Чтобы узнать о звездах, люди построили космическую ракету. И первыми отправили в космос собак: Белку и Стрелку, а когда они вернули, люди тоже захотели приблизится к звёздам. Следующий посмотреть на звёзды отправился Юрий Алексиевич Гагарин – это первый космонавт. В космосе очень холодна и практически нет кислорода, поэтому люди находящиеся в космосе одеты в специальный костюм его называют скафандр.

Дети о чем мы сегодня с вами говорили?

Что вам больше всего понравилось?

Хотите ли вы быть космонавтами, когда вырастите и отправиться в космос?

8.25 - Завтрак

- Ребята, посмотрите, что приготовили для нас повара!

- Возьмите стульчики правильно. Присели, ручки спрятали в домики (на колени). Посмотрите, что стоит перед вами. Вкусный и полезный завтрак. Приятного аппетита.

Воспитатель обращает внимание на правильное держание ложки, на осанку.

- Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Не забываем мыть ручки и рот. Дежурные помогают младшему воспитателю убирать со стола. Не забываем говорить спасибо за завтрак.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков приёма пищи.

Найди и промолчи

Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу.

Ход игры. 

-Показываю предмет детям, и после того как они отвернулись и закрыли глаза, я прячу его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре.


Здороваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Моют руки.

Присаживаются на стулья.

Смотрят в даль

Делают движения глазами вверх, вниз.

Делают круговые движения глазами.

Моргают глазами.

Повторяют

– Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

– Им – им – им, на ракете полетим.

– Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

– Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

- Вы такие молодцы!



Берут вату «спутники»

и кладут на ладошку и дуют на них.






Делают артикуляционная гимнастика

Повторяют:

– Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

– Им – им – им, на ракете полетим.

– Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

– Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

- Вы такие молодцы!


Делают пальчиковую гимнастику.

Повторяют

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.  

А за нею шмель –  шмелек            

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики, глаза.     Пожужжали, полетали,   От усталости упали.                                    



Выполняют гигиенические процедуры.
















Беседуют.

Отвечают на вопросы.



























Присаживаются за стол.

Принимают пищу.

Задвигают стулья. Моют руки и рот.

Благодарят за завтрак.





Играют.


Здравствуйте.

Интересуюсь самочувствием детей.

Узнаю причины плохого утреннего настроения.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта 1.1

Автор: Петченко Алина Михайловна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511284

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства