Игровое задание 1. М.Е.: «Что я вижу?! Что за диво?! Две ноги, да пара крыльев. Тело в перьях, Клюв красивый. Но не всем ужиться вместе в домике чудесном! Дети перечисляют птиц, а затем с помощью вопросов педагога делают обобщающий вывод «Кто среди этого множества лишний? И почему?» М.Е.: «А мы все правильно с вами определили?....... Давайте проверим!?» проверяют правильность вывода на интерактивном оборудовании, аргументируя его. Игровое задание 2. М.Е.: «Возле дома моего чудный, славный огород, Там растет морковка, и растет горох. И картошка с луком. Словом – урожай совсем неплох! Детям предлагается собрать пазлы с изображением предметов, которые вероятно растут на огороде. Называют изображения. М.Е.: Лишь коснемся мы доски, И ответ узнаем. «Что растет на огороде, А что в заморских странах?!» Совершают игровые действия на интерактивной доске. Комментируя результат действия. Делают обобщающий вывод. Игровое задание 3. -на экране появляется следующий слайд М.Е.: «Да, да, да!!! Белка, мишка и лиса- Лучшие друзья. А собака-друг человека. Значит ВСЕ они ДРУЗЬЯ!!!! И живут все вместе- в одном общем доме!!!!» Педагог, совершив игровые действия на интерактивной доске, задает вопрос «Почему…..? (побуждая детей к самостоятельным размышлениям и выводам)» |