1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | - Давайте, встанем так, чтобы всем было удобно. Здравствуйте, ребята! | Дети заходят, встают в полукруг, здороваются. | 0,2 мин. |
1.1 | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | - Вы любите играть? Мне тоже нравится играть. А вы заметили, что на мне надето? Эта юбка не обычная, а волшебная. Посмотрите сколько на ней карманов самых разных цветов. - Алиса, какой карман тебе понравился? А какого он цвета? - Миша, а тебе какой карман понравился? Какого он цвета? - Вика, покажи желтый карман. | Дети отвечают на вопросы. | 0,5 мин. |
2. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений,проблемнойситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам НОД | Давайте все вместе поиграем. - Хочешь, Марина, посмотреть, что у меня в красном кармане? - Алёна, поищи, что находится в синем кармане? - Ай, какие мишки хорошие. Один какого размера? А другой какой? - Пока мы играли, мишки что-то положили мне в зелёный карман. - Хочешь, Лиза, посмотреть, что там? - Смотрите, сколько карандашей принесли мишки? - Сейчас он поделится с вами и раздаст каждому по одному. Сколько у тебя, Алиса, карандашей, а у тебя Саша? - Сколько теперь карандашей у мишки? - Давайте, ребята, отдадим мишке карандаши обратно. - Сколько теперь у мишки карандашей? - Сколько у вас? - А теперь пусть медвежата посмотрят как вы играете: Физкультминутка: «Девочки и мальчики» Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики, Прыг, прыг, прыг! Ножками топочут; Топ, топ, топ! Весело хохочут: Ха – ха – ха! | Думают, отвечают на вопросы. Выполняют задание. Дети выполняют движения, согласно тексту. | 3 мин. |
2.1 | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | - Посмотрите, а кто же у нас в желтом кармане спрятался? - Правильно! Это Лисичка. Она тоже живет в лесу. Какая она красивая, правда, ребята? Рыжая, хвост у нее пушистый. Ребята, а лиса очень любит наряжаться.Давайте, мы нашей лисе сделаем подарок – бусы. Д/ и Шнуровка«Бусы» | Дети выполняют задание. | 5 мин. |
3. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. | - Лисичке очень понравились бусы, она говорит вам спасибо, и прощается с вами. Ребята, вам понравилось то, чем мы сейчас занимались? Кому понравилось карандаши считать? А кому понравилось бусы собирать для лисы? Вика тебе понравилось бусы собирать? Воспитатель благодарит детей за работу и прощается. | Рассказывают о своих чувствах,делятся впечатлениями, прощаются. | 0,3 мин. |