kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области режимные моменты 1 половины дня (1.1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области режимные моменты 1 половины дня (1.1)

проведенных в подготовительной группе.

МБДОУ д/с «Сказка»  г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Стрельниковой Юлией Сергеевной

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области режимные моменты 1 половины дня (1.1)»


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области режимные моменты 1 половины дня (1.1)

проведенных в подготовительной группе.

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Стрельниковой Юлией Сергеевной


Методист: Лысенко Т.А.

_____________________

(подпись)



Зерноград

2019



Тема: Режимные моменты 1.1

Возраст: Подготовительная группа (6-7 лет)

Цель: учить детей укреплять и сохранять здоровье детей.

Задачи:

  1. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

  2. Укреплять здоровье детей.

  3. Воспитывать умение работать в коллективе.

Образовательные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».


























Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро






















































































Завтрак

Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется в групповой комнате. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение?

Проводит ребенка в группу и предлагает настольные игры «Собери картинку».

Цель: воспитание культуры общения.

Гимнастика для глаз.

Цель: профилактика зрения дошкольников нарушений.

1.Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторять ты не ленись.

Посмотри на кончик носа

И в межбровье посмотри

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.


2.Прогулка в лесу

Мы отправились гулять. Шагают на месте

Грибы - ягоды искать

Как прекрасен этот лес.

Полон разных он чудес.

Светит солнце в вышине смотрят вверх

Вот грибок растет на пне, смотрят вниз

Дрозд на дереве сидит, смотрят вверх

Ежик под кустом шуршит. смотрят вниз

Слева ель растет - старушка, смотрят вправо

Справа сосенки - подружки. смотрят влево

Где вы, ягоды, ау! повторяют движения глаз

Все равно я вас найду! влево - вправо, вверх - вниз.


Дыхательная гимнастика.

- Ребята, а давайте мы проведем с вами дыхательную гимнастику, которая называется: «Вырасти большой»

И.П.— основная стойка. Поднимаясь на носки, потянуть руки вверх — вдох. Опуститься в И. П. — выдох.

Повторить 3-4 раза.

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.

И.п.: встать прямо, ноги на ширине плеч.

1- сделать полный вдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку и задержать дыхание на 3-4 с.;

  1. 2- сделать полный выдох, выпячивая живот и рёбра грудной клетки, сказать «Фу-у».

Повторить 3-4 раза.

Пальчиковая гимнастика.

«АПЕЛЬСИН»

Мы делили апельсин.                      

Много нас,                                                      

А он один.                                                          

Эта долька — для ежа.                        

Эта долька — для стрижа.

Эта долька — для утят.

Эта долька — для котят.

Эта долька — для бобра.

А для волка — кожура.       

Он сердит на нас —                           

Беда!!!                                                                                    

Разбегайтесь —                                 

Кто куда!

«За ягодами»

  Раз, два, три, четыре, пять,

  В лес идем мы погулять.

  За черникой, за малиной,

  За брусникой,  за калиной.

  Землянику мы найдем

  И братишке отнесем.

- Ребята, нам пора идти на зарядку.

- Сейчас пойдем в раздевалку.

- Станьте каждый около своего шкафчика. Нам нужно снять босоножки и обуть чешки на зарядку. Переобуваемся спокойно, не толкаем друг другу. Обувь, которую сняли, аккуратно ставим в шкафчик. Если кому нужна помощь, я подойду и помогу. Кто уже переобулся, подходит к дверям и строится друг за другом. Я проверю ваши шкафчики, посмотрю, аккуратно ли вы поставили обувь?

Хвалю детей.

Цель: формирование навыков самообслуживания.

8.10 – Утренняя гимнастика.

Умывание.

- Ребята, кто уже переобулся, можете пройти в группу и присесть на стулья.

- А теперь мы пойдём мыть ручки.

Воспитатель выполняет алгоритм вместе с детьми, проговаривая.

- Закатываем рукава, открываем кран так, чтобы струя воды была тоненькой, что бы не забрызгать одежду. Берем мыло, намыливаем ладошки и получаются у нас перчатки. Смываем, делаем замочек, чтобы лишняя водичка стекла с кулачков. Закрываем кран. Вытираем ручки каждый своим полотенцем. Берем полотенце и плотно прижимаем его в руках, вытирая ладошки.

Воспитатель проводит водные процедуры с каждой подгруппой детей.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

8.25 – Завтрак

- Ребята, посмотрите, что приготовили для нас повара!

- Возьмите стульчики правильно: одной рукой за спинку стула, другой – за сиденье. Стулья несем перед собой, не спешим, над головой не поднимаем. Подходим к столу и ставим стул к ножке стола. Подходим к стулу с середины стола. Боком присаживаемся на стул и поворачиваемся к столу. Присаживаемся аккуратно, чтобы не задеть столовые приборы. Присели, ручки спрятали в домики (на колени).

- Приятного аппетита.

Воспитатель обращает внимание на правильное держание ложки, на осанку. Учит пользоваться салфеткой.

- Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Убираем за собой использованные салфетки. Не забываем говорить спасибо за завтрак.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков еды.




Играют в предложенные игры.



Выполняют гимнастику для глаз.






Выполняют дыхательную гимнастику.
















































Собираются на зарядку.




Идут на зарядку






Принимают водные процедуры.








Слушают воспитателя.



Берут стульчики и присаживаются за стол


Принимают пищу.

Беседа о самочувствии ребенка.

С желанием ли ребенок шел в детский сад?













Самоанализ

Я, Стрельникова Юлия Сергеевна провела режимные моменты I половины дня (1.1) в детском саду «Сказка» в подготовительной группе «Незабудки». Режимные моменты начались с приёма детей.

Была поставлена цель: «Учить детей укреплять и сохранять здоровье».

Была проведена гимнастика для глаз, целью которой было профилактика нарушения зрения у дошкольников. Дыхательная гимнастика, целью которых было укрепление дыхательных мышц всей дыхательной систему детей. Пальчиковая гимнастика, целью которых было развитие мелкой моторики рук.

Мною была поставлена

первая задача «Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться» была реализована перед утренней гимнастикой и после. Вторая задача «Укрепление здоровья детей» была реализована в ходе всего процесса. Третья задача «Воспитывать умение работать в коллективе» также была реализована во время всего процесса.

Дети были вовлечены в самостоятельную деятельность, которая также имела воспитательное воздействие.

После гимнастики мы вернулись в группу, где были проведены культурно-гигиенические процедуры. Организовала контроль мятья рук.

Организовала самостоятельную деятельность детей. Воспитанники играли в настольные игры, собирали конструктор и т.д.

Перед завтраком напоминала правила поведения за столом и пожелала приятного аппетита.

Таким образом, структура и содержание первой половины дня (1.1) полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Поставленные мною задачи были реализованы. Дети были активны, позитивны, радостны. Эмоциональный настрой был на высоком уровне.

Все поставленные задачи были реализованы в процессе всей педагогической деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Стрельникова Юлия Сергеевна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Технологическая карта"
    ["seo_title"] => string(27) "tekhnologicheskaia_karta_20"
    ["file_id"] => string(6) "511270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558295038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства