Вводная часть | Построение в 1 шеренгу. Приветствие. -Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня физкультурное занятие проведу у вас я. -Ребята, представляете, сегодня я нашла в почтовом ящике детского садика письмо! -Прислал нам его зайчик. Он приглашает нас в гости. -Вы согласны отправиться в гости к зайчику?
Перестроение в 1 колону поворотом направо переступанием.
-На право раз-два! Идём следом за мной. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки – жёлтые цыплятки! -Ходьба по кругу обычным шагом. -Спинки выпрямили, плечи расправили. Идем бодро, весело. -А теперь цыплята расправили крылья. Вытянули руки в стороны, а сейчас идем на носочках. Ходьба на носках, руки в стороны. -А теперь пойдём на пяточках. Ходьба на пятках -А теперь пойдём, как лошадки. Спина прямая, голова немного приподнята. -Ходьба с высоким подниманием колен. -Ну, а, если не устали, Быстро – быстро побежали. -Бег обычный. -Переходим на шаг. Дыхательное упражнение -Вдох-выдох (выдыхаем со звуком «Ух!» Доз;2-3 раза. -А теперь занимайте свои «домики». | Дети строятся вместе с педагогом в шеренгу. Здороваются. Перестраиваются в колонну по 1. Выполняют различные виды ходьбыи бега. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба с высоким подниманием колена. Бегают Выполняют дыхательное упражнение. | Фронтальный способ | Наглядный (показ)
Словесный ( похвала, распоряжения) “Встаньте как я!” “Здравствуйте!” “Повернитесь направо раз-два!” “Идите за мной!” |
2. Основная часть 3.Заключительная часть | ОРУ 1. «Птички машут крылышками» И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1-руки в стороны- «расправьте крылья » 2-и.п. Доз.:3-4 раза 2. «Птички смотрят, не идёт ли кошка» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты корпуса 1-вправо. 2-и.п.; 3-влево. 4-и.п. Доз.:3-4 раза 3. «Птички клюют зёрнышки» И.п.- стоя, руки внизу. 1-присед, руки на пол –«клюем зерна» 2-и.п Доз: 3-4 раза 4. «Птицам весело! » Прыжки на 2 ногах на месте- «прыг-скок». Доз:4 прыжка 2 раза в чередовании с ходьбой. 5.Упражнение на дыхание «Согреем птичку» И.п. стоя, руки перед собой - в ладошках «птичка». Спокойный вдох носом, выдох в руки – «согреем птичку». -А теперь присядьте на лавочку. Сажаю детей на лавочку. ОВД -Ребята ,а вы знаете где живёт зайчик? (В лесу) Зайчик по лесу прыг-скок, Спрятался он за кусток. Сидит зайка под кустом, Куст для зайца — это дом. Подготавливаю гимнастическую скамейку(мостик) -Вот мы и подошли к лесу. А теперь нам надо пройти через ручеек по мостику. 1)Ходьба по гимнастической скамейке. -Идем по очереди, спинка прямая, смотрим прямо, руки на поясе. Доз:2 раза. 2)Прыжки из обруча в обруч. -Дети, а теперь давайте с вами будем прыгать из обруча в обруч. Представим, что мы прыгаем по камешкам через болото.
Подвижная игра «Карусель». -Дети, а сейчас давайте с вами встанем в круг, идем по кругу сначала медленно, затем быстрее увеличивая темп: Еле, еле, еле, еле, Закружились карусели, А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом. (Бег на носках) (2-3 круга) -А теперь давайте с вами пойдем в другую сторону. Разворачиваемся, идем медленно, затем быстрее увеличивая темп: Тише, тише, не спешите! (Ходьба в медленном темпе) Карусель остановите! Раз – два, раз – два,(Стоим) Вот и кончилась игра!(Хлопок в ладоши) (дети останавливаются) «Пальчиковая гимнастика» Скачет зайка маленький (показываем «зайку») Около завалинки. (показываем «лавочку», складывая руки перед собой) Быстро скачет зайка, (показываем «зайку») Ты его поймай – ка. (Покрутить кистями рук) -Какие вы молодцы. Вы проходили и по гимнастической скамейке, и прыгали из обруча в обруч и играли. - А теперь пора нам отдыхать. - Повернулись друг за другом , выходим из зала. | Дети выполняют упражнения вместе с педагогом. Дети отвечают на вопросы, которые им задал воспитатель. Выполняют упражнения Дети ходят по гимнастической скамейке. Прыгают из обруча в обруч. Играют в подвижную игру. Показывают «зайку» Показывают «лавочку» Показывают «зайку» Крутят кистями рук Уходят из зала. | Фронтальный способ Фронтальный способ Фронтальный способ | Словесный(похвала, распоряжения): “Встаньте как я!” “Делайте как я!”
Наглядный. ( показ)
Практический (повторение, тактильная помощь.) Наглядный (показ на примере ребенка) Словесный( объяснение, похвала). Словесный( объяснение, похвала). |