kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню толерантности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню толерантности "Путешествие с игрой".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню толерантности»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 99, город Рыбинск, Ярославская область


Технологическая карта

развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню толерантности.


Воспитатель: Емельянова Наталия Леонидовна


Тема: День толерантности «Путешествие с игрой»

Цель:Обобщение, систематизация информации о доброте, милосердии, взаимопонимании.

 Формирование чувства уважения к другим людям.

Задачи:1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

2. Развить творческий потенциал детей.

3. Воспитать любовь и уважение к людям, умение общаться и жить в социуме.

4. Обобщить понятие «Мы все разные, но мы вместе!»

5. Поддерживать желание участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и знания, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

Игровая ситуация:

В гости к детям приходит девочка Добрянка в национальном костюме, обращает внимание на красиво украшенный зал, спрашивает, какой праздник у ребят.

Добрянка: Что-то я никогда о таком празднике не слышала. Новый год знаю, день рождения знаю, а про праздник дружбы не знаю. Можно мне тоже остаться на празднике, будем вместе играть и веселиться?

Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Как я рада, что ребята в детском садике дружны. Так давайте веселиться, песни петь и танцевать.



Дети проявляют интерес, желание познакомиться с гостьей.

Отвечают на вопрос.







Дети эмоционально реагируют, отвечают на вопросы.



































Добрянка:давайте поприветствуем друг друга.

Я попрошу встать девочек. Посмотрите какие у нас замечательные красивые девочки, поприветствуем их (похлопаем в ладоши)

А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Посмотрите какие сильные, мужественные у нас мальчики, поприветствуем мальчиков.

А сейчас я попрошу подняться ребят, у кого тёмные волосы, а теперь - у кого светлые?

Подумайте и скажите: «Какие все мы?» (разные)

Ребята, все мы разные, но мы ходим с вами в один детский сад, отмечаем вместе праздники, любим мороженое и конфеты. Все мы живем в одной стране. Мы разные, но мы вместе!

А чтобы люди всегда помнили об этих словах и совершали хорошие поступки во многих странах мира отмечают Международный день Толерантности.

Толерантность – это доброта.

Толерантность – это милосердие

Толерантность – это сострадание

Толерантность – это уважение

Толерантность – это дружба

Толерантность – это терпение






Дети приветствуют друг друга хлопками.






Отвечают на вопросы, находят сходство и различия друг с другом. Делают вывод.













Дети читают стихи о доброте.














Организационно – поисковый



Добрянка:Ребята, в какой стране мы все с вами живем? Мы с вами живем в прекрасной, красивой стране- России, где много березовых рощ, лесов, рек, озер.

Читает стихотворение про Россию(слайд пейзажа России)

Давайте поиграем с вами в русскую народную игру «Ручеек».

Добрянка предлагает отправиться в путешествие, познакомиться с жителями других стран, узнать в какие игры они играют.(слайд-автобус)

Вот мы с вами и добрались, до Эстонии, посмотрите, как красиво! (слайд пейзажа Эстонии) звучит народная эстонская музыка.

В Эстонии нас встречают эстонцы в своих народных костюмах. А так как у нас путешествие спортивное. Давайте познакомимся с эстонской народной игрой «Сторож».



Предлагает продолжить путь на поезде.(слайд-поезд)

(слайд пейзажа Украины, жители в народных костюмах)

Знакомит с украинской народной игрой «Перепелочка», использует показ.

(Слайд- Грузия, жители страны в национальных костюмах)

Знакомит с национальной игрой «Конное поло»



Предлагает полетать на самолете,(слайд-самолет)

отправиться в Татарстан, поиграть в национальную игру «Спутанные кони»




Дети внимательно слушают.


Дети играют в игру под русскую народную мелодию, выполняют движения в парах.


Дети имитируют движение на автобусе под музыку, повторяя за ведущим.








Дети рассматривают народные костюмы,


знакомятся с правилами игры: двигаться по команде ведущего, тренировать быстроту реакции.



Под музыку дети двигаются по залу «змейкой».



Дети играют под музыку, соотнося движения с текстом песни.

Слушают народную музыку, рассматривают костюмы.

Играют в игру:совершенствуют бег галопом, метание в горизонтальную цель.

Под музыку имитируют полет на самолете.

Играют в игру, совершенствуют прыжки с продвижением вперед, бег в заданном направлении.



Рефлексивно – корригирующий

Предлагает вернуться в детский сад на автобусе под Песенку друзей.(слайд)

Подводит итог:с какими народами мы повстречались во время путешествия, какие игры понравились,в чем дети испытывали трудности при выполнении игровых заданий?

Для чего нужно совершать добрые дела?

Предлагает собрать цветок доброты из самых важных качеств человека.(слайд)

(Доброта, внимание, забота, сострадание, прощение, уважение, милосердие, сочувствие, дружба, помощь, чуткость, мудрость, принятие другого человека т. д.)


Дети поют песню




Дети высказывают свои впечатления.









Собирают на ковре цветок с лепестками разного цвета, любуются своей работой,делятся впечатлениями друг с другом.


Ожидаемые результаты:

Знать: что такое доброта, для чего нужно совершать добрые дела.

Иметь: представление о понятии- толерантность: «Мы разные, но мы вместе»;

представление о разных странах, народах, различиях между людьми;

представление о разных национальных играх.

Уметь: различать национальные костюмы; двигаться под музыку;

выполнять правила игры.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Емельянова Наталия Леонидовна

Дата: 15.12.2018

Номер свидетельства: 490930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства