kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта " Вперед за сокровищами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта составлена для проведения интегрированного занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта " Вперед за сокровищами"»

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»







Технологическая карта

интегрированного занятия по математике и физической культуре

в подготовительной группе

Образовательная область – математическое и физическое развитие

Тема: « Вперед за сокровищами».





Составила: студентка 516 группы

Торопыгина Л.Ю.



2020 год

Интегрированное занятие по математике и физической культуре « Вперед за сокровищами».

Образовательные области: математическое и физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный (пояснения, объявления, вопросы, словесная инструкция, поощрение, указание, художественное слово), метод регламентированного упражнения (подача команд, распоряжений, сигналов, инструкций).

Цель: Продолжить формировать и развивать математические знания у детей подготовительной группы с использованием математических и физических упражнений.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение сравнивать числа в пределах 10,считать в прямом и обратном порядке; повторять дни недели и названия месяцев, различать геометрические фигуры; закреплять двигательные умения детей через различные упражнения

Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память; развивать навыки самоконтроля и самооценки

Воспитывающие: Воспитывать умение выполнять коллективные действия, чувства взаимопомощи, доброжелательное отношение, организованность, интерес к математике, желание заниматься

Оздоровительная: Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, формирование правильной осанки.

Место проведения: игровая комната

Материалы и оборудование: сундук с « золотыми» монетами, конфеты, обруч, мяч, проектор, ноутбук, презентация

Форма организации: групповая





Этапы

Методы и приемы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационный

словесный метод









- Ребята, давайте поздороваемся друг с другом. Повернитесь друг к другу и подарите улыбку. Я рада вновь видеть вас и ваши улыбки.

- Посмотрите, нам в группу пришло письмо, в нем говорится, что пираты спрятали сокровища, а где забыли. Давайте найдем их, опередив пиратов. Сегодня я буду капитаном корабля, а вы моей командой для поиска сокровищ.

Приглашаю вас отправиться со мной. Вы согласны быть моими матросами?






Улыбаются друг другу.







Слушают




Отвечают и соглашаются


Основной



рассказ







метод регламентированного упражнения



Художественное слово







наглядный






метод регламентированного упражнения




словесный


художественное слово












наглядный


практический





словесный


художественное слово





наглядный


практический




словесный


игровой

- Ребята, в пути нас ждут приключения и интересные задания. Во время поисков сокровищ вы будете преодолевать различные препятствия, а также, покажите свои знания, умения и сообразительность.

- А теперь посчитайте от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

- А сейчас, ребята, мы отправимся в путь! Внимание! Построение в одну шеренгу. Расчет на первый и второй. Повороты направо, налево. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному Бег в колонне по одному («змейкой», по диагонали).

- Вот мы и добрались с вами до сказочного острова. Чтобы узнать, кто на нем живет нужно отгадать загадку:

Родилась девочка в чашечке цветка.

Ростом эта девочка не больше ноготка. (Дюймовочка)

- А вот и сама Дюймовочка. Она идет к ласточке и несет с собой конфеты.

А как узнать сколько конфет? Давайте посчитаем.

Сколько всего конфет? Правильно, молодцы. Какая по счету голубая конфета? Какого цвета пятая конфета? Какая конфета находится перед зеленой?

- Хорошо, вы справились с заданием и нам пора отправляться дальше: впереди новые препятствия. Вы должны сделать прыжок в длину с места и пролезть через обруч.

- Вот мы и добрались до второго острова. Давайте узнаем, а кто же живет на нем:

Он гроза морей, шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (пират)

- Правильно. А теперь назовите мне, пожалуйста, дни недели по порядку.

Сейчас вы выполните следующее задание . Вы должны выполнить прыжок в высоту, метнуть мяч вертикально в цель.

- Молодцы, вы справились с заданием.

- А вот и следующая загадка:

Он Мальвину полюбил,

Грустным и печальным был.

(Пьеро)

- Наш Пьеро приготовил вам интересное задание. Эта математическая загадка. Посмотрите, в каких геометрических фигурах спрятана черепашка?

- Ребята, вот мы прошли уже большую часть пути. Осталось немного!

Назовите, пожалуйста, все месяцы в году.

- Вот еще один остров. Давайте отгадаем еще одну загадку.

Всех он любит непременно

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена.

Это Гена... (Крокодил)

- Ребята, Крокодилу Гене одному не справиться с заданием, давайте ему поможем.

- Крокодил приготовил вам зашифрованную записку, где спрятан сундук. Ну-ка, расшифруйте ее. Для этого нужно обвести все числа, где встречается цифра 2.

- Молодцы, расшифровали. Здесь написано, что сундук, в котором пиратские сокровища, находится на этом острове. Посмотрите, внимательно, где он?

- Очень хорошо! Мы нашли с вами сундук. Давайте его откроем и каждый возьмет себе в награду «золотую» монету (смайлик)



Слушают





Дети выполняют задания по очереди.





Выполняют физические упражнения









Отгадывают загадку













Отвечают на вопросы















Выполняют физическое упражнение









Отгадывают загадку









Выполняют физическое упражнение





Отгадывают загадку









Решают математическую загадку





Называют месяцы года





Отгадывают загадку









Выполняют задание






Ищут и находят сундук.


Заключительный

беседа

- Дети, вам понравилось наше путешествие?

Я думаю, что мы обязательно будем путешествовать еще.

отвечают на вопрос










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта " Вперед за сокровищами"

Автор: Торопыгина Любовь Юрьевна

Дата: 10.02.2022

Номер свидетельства: 599950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства