Технология развития эмоционального интеллекта
Конспект занятия
Н.Екимова «Облака»
автор: Смоленцева Л.Н.
Просмотр содержимого документа
«Технология развития эмоционального интеллекта Конспект занятия Н.Екимова «Облака»»
Технология развития эмоционального интеллекта
Конспект занятия
Н.Екимова «Облака»
Автор: Смоленцева Людмила Николаевна
Воспитатель МАДОУ детский сад № 3 «Сказка»
Муниципального образования Успенский район
Вхождение в проблемную ситуацию:
-Что такое облака?
-Откуда они берутся?
-Какие бывают облака?
-Почему облака двигаются по небу?
-На что бывают похожи облака?
Чтение и обсуждение стихотворения:
По небу плыли облака,
А я на них смотрел.
И два похожих облачка
Найти я захотел.
Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глаз,
А что увидел я, то вам
Все расскажу сейчас.
Вот облачко веселое
Смеется надо мной:
– Зачем ты щуришь глазки так?
Какой же ты смешной!
Я тоже посмеялся с ним:
– Мне весело с тобой!
И долго-долго облачку
Махал я вслед рукой.
А вот другое облачко
Расстроилось всерьез:
Его от мамы ветерок
Вдруг далеко унес.
И каплями-дождинками
Расплакалось оно...
И стало грустно-грустно так,
А вовсе не смешно.
И вдруг по небу грозное
Страшилище летит
И кулаком громадным
Сердито мне грозит.
Ох, испугался я, друзья,
Но ветер мне помог:
Так дунул, что страшилище
Пустилось наутек.
А маленькое облачко
Над озером плывет,
И удивленно облачко
Приоткрывает рот:
– Ой, кто там, в глади озера
Пушистенький такой,
Такой мохнатый, мягонький?
Летим, летим со мной!
Так очень долго я играл
И вам хочу сказать,
Что два похожих облачка
Не смог я отыскать.
-Какое настроение было у облаков в стихотворении?
-Какими эмоциями оно выражалось?
-что увидел автор на небе, когда рассматривал облака?
-увидел ли на небе автор два одинаковых облака?
Разыгрывание ситуации: «Кто сдует облако с солнышка»
Тучка спрятала солнышко. Как нам ему помочь?
Психогимнастика:
Представьте, что вы стали легкими облаками.
На вас подул ветерок и вы стали поворачиваться из стороны в сторону.
Составление правил отношения к природным явлениям «Три полезных «Я» ( «Я буду», «Я постараюсь», «Я обязательно»)
-По состоянию облаков определять погоду;
-следить за движением облаков по небу;
-буду рассматривать облака.