kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Наш город Псков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие (рисование)

Подготовительная группа 

тема.Наш город Псков 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Наш город Псков»

Конспект НОД

Воспитатель Подгало Н.В

г. Псков

Тема: Наш город Псков

Группа: подготовительная

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (рисование).

Используемые образовательные технологии: Личностно – ориентированная, творческая.

Цель:  Расширение знаний детей о своём городе, какие есть о разнообразии материалов, из которых строят дома. Уточнение представления детей о том, что дома отличаются друг от друга по различным признакам (высота, количество и форма окон, дверей, цвет стен, материал, из которого построен дом и т. д.),

Задачи:

Образовательная:

Учить детей красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании

Обогащать речевой словарь

Развивающая:

Развивать навыки рисования цветными карандашами.

Воспитательная:

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Учить передавать в рисунке различные дома, здания города.

Закреплять технические навыки и умения.

Учить красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Расширять знания детей о разнообразии материалов, из которых строят дома.

Уточнить представления детей о том, что дома отличаются друг от друга по различным признакам (высота, количество и форма окон, дверей, цвет стен, материал, из которого построен дом и т. д.), 

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивать диалогическую речь детей.

Активизировать, обогащать, уточнять словарь по темам: “Улица”, “Наш город”.

Упражнять детей в употреблении относительных прилагательных.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Продолжать учить детей слушать товарищей, не перебивать друг друга.

Образовательная область «Физическое развитие»

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством проведения физминутки, индивидуального подхода к детям.

Формирование привычки сохранять правильную осанку.

Предварительная работа: Чтение литературы о г. Псков. беседы о родном городе, рассматривание альбомов и иллюстраций о городе, проведение дидактических игр: «Путешествие по городу», Кто больше знает о Пскове ?, Какие есть достопримечательности?

Оборудование: доска, фотографии и картинки города.

Демонстрационный материал: Фотографии города Пскова, альбомный лист бумаги вырезанный в виде дома , цветные карандаши.

Раздаточный материал:

альбомные листы бумаги, линейка, цветные карандаши.

Структура

НОД

Содержание НОД

(деятельность педагога и детей)

Образовательная область

(вид детской деятельности)

Формы работы

Наглядность

1.вводная часть

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое.

Наше настроение тоже бывает разным, и грустное и весёлое и оно раскрашено в разные краски.

- Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
- Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение.

 - У меня, например, жёлтое настроение  (несколько детей отвечают и дуют на коробочку)   

Социально-коммуникативное развитие

Игровая

Цветная

Каробка

2. Основная часть.


Беседа и рассматривание фотографий и иллюстраций.

Воспитатель:  Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
 - Ребята, как выдумаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей)

-  Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
  - Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Псков).

  - А в какой стране  находится наш город? (Россия).

Ребята, послушайте стихотворение

               Утром рано мы встаем, город видим за окном.
               Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
               Дома бывают разные: высокие и низкие,
               Зеленые и красные, далекие и близкие.
               Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
               Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Воспитатель: Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие, одноэтажные и многоэтажные.  Обратите внимание, что у всех домов, зданий есть окна, двери, стены, крыша, этажи. Дома отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями, материалом из чего они построены.

Д/и “ Какой дом? ”

Цель : закрепить умение образовывать прилагательные.

Дом построенный из кирпича – кирпичный, из камня – каменный, из панелей – панельный.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать дома нашего города. С чего мы начинаем рисовать? Что первое нам необходимо определить?

Показ. Рисовать мы начинаем стены и крышу. Затем дорисовываем детали – окна, двери, балконы .Все это, ребята, нужно отразить в ваших рисунках.

Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Физминутка.

Вы достать хотите крышу?
Потянитесь вверх повыше - (Потягивания - руки вверх.)
Раз, два, три, корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания - руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся).

Самостоятельное выполнение задания детьми. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе. Самостоятельная творческая деятельность детей. В процессе работы напоминаю детям, чтобы получить светлый тон, при закрашивании нужно слабо нажимать на карандаш. Карандаш следует держать наклонно к бумаге, подальше от его кончика. При закрашивании более темным тоном - держать карандаш ближе к его кончику и рисовать с более сильным нажимом.

Познавательно-речевое развитие (коммуникативная)
































Познавательно-речевое развитие (коммуникативная)




























































Физическое развитие (двигательная);

познавательно-речевое развитие (коммуникативная)








художественно-эстетическое развитие (изобразительная )


Беседа



































Показ

рассматривание












Чтение














игровая



































Физкульт-минутка











рисование






































3.Заключительная часть


-Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

Все они очень хороши.

Как вы думаете, какой рисунок получился удачный. 

Увидели ли вы знакомые улицы, дома?

Понравилось вам рисовать наш город?

Расскажите о своих рисунках.

познавательно-речевое развитие (коммуникативная)

беседа






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Наш город Псков

Автор: Подгало Наталья Владимировна

Дата: 22.01.2025

Номер свидетельства: 664049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "конспект урока по истории  на тему: "Борьба Руси с западными завоевателями" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-istorii-na-tiemu-bor-ba-rusi-s-zapadnymi-zavoievatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "139562"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417755991"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта по ИЗО "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ. НОВГОРОД. ПСКОВ. ВЛАДИМИР И СУЗДАЛЬ. МОСКВА.""
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaiakartapoizozolotoiekoltsorossiinovgorodpskovvladimirisuzdalmoskva"
    ["file_id"] => string(6) "259873"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448835015"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Открытый классный час. Тема:"Сыны Отечества" "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyi-klassnyi-chas-tiema-syny-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "114276"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411401522"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок изобразительного искусства на тему "Фотография - расширение изобразительных возможностей искусства" "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-fotoghrafiia-rasshirieniie-izobrazitiel-nykh-vozmozhnostiei-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "164748"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422695970"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока на тему: «Речевой этикет. Слова благодарности, извинения, просьбы»."
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt_uroka_na_tiemu_riechievoi_etikiet_slova_blaghodarnosti_izvinieniia_pros_by"
    ["file_id"] => string(6) "346761"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475178638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства