kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема недели "Большие - маленькие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы на неделю. Тема "Большие и маленькие".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема недели "Большие - маленькие"»

Тема недели: «Большие и маленькие» (домашние животные и их детеныши)

Цель: формирование знаний о домашних животных и их детенышах, воспитывать бережное отношение к природе.

Дата




Совместная деятельность педагога с детьми

Создание условий для самостоятельной деятельности детей


Понедельник, 30 сентября












Утро.

Игра «Прокати мяч» Ц; формировать умение ловить мяч не прижимая его к себе.

Речевая игра: «Кто как говорит» Ц: формировать умение подражать звукам животным

Инд.работа по КГН: продолжать формировать навык правильно держать ложку (Катя, Тимоша)

П.и. «Мишка косолапый» Ц: Формировать умение действовать согласно тексту

Художественно-эстетическое развитие. / Музыка


Прогулка1.

Наблюдение за небом. Ц: формировать навыки наблюдательности

П.и солнышко и дождик Ц: формировать умение действовать по сигналу воспитателя

Инд.работа по ОВД «Перепрыгни ручеек» Ц: формировать умение перепрыгивать небольшое препятствие отталкиваясь двумя ногами (Женя, Юля)

Элементарный труд в природе: Подметаем дорожку Ц: формировать положительное отношение к трудовым действиям


Вторая половина дня


Познавательное развитие/ Ознакомление с окружающим


Прогулка2

П.и «День и ночь» Ц: формировать умение следовать указаниям воспитателя.

Инд. Работа по развитию речи «Назови цвет» Ц: формировать навык правильного проговаривания цвета (Давид, Арина)

Вечер

Чтение сказки «Три поросенка» Ц: формировать умение слушать художественные произведения

Игра: Собери пирамидку Ц: формировать навыкам собирания небольшой пирамидки

Инд.работа по КГН формировать умение правильно мыть руки (отжимать руки) (Никита, Федор)

Предложить детям игры в уголке сенсорики











Выносной материал наборы, для игр, метелочки















Внесение иллюстраций для сказки








Взаимодействие с родителями

Рекомендации «Какие домашние животные знакомы ребенку»

Дата




Совместная деятельность педагога с детьми

Создание условий для самостоятельной деятельности детей


Вторник, 2 октября












Утро.

Игра «Собери в корзинку» Ц; формировать умение собирать предметы по сигналу.

С.р. игра «Уложи куклу спать» Ц: формировать умение выполнять игровые действия

Инд.работа по КГН: продолжать формировать навык правильно мыть руки (Варя, Катя, Арсений)

Строит. игра «Дорожка для куколки» Ц: формировать умение строить дорожку из брусочков


Физическое развитие/ Физическая культура в помещении



Прогулка1.

Наблюдение за птицами. Ц: формировать навыки наблюдательности

П.и день и ночь Ц: формировать умение действовать по сигналу воспитателя

Инд.работа по ОВД «попади мячом» Ц: формировать умение бросать мяч двумя руками (Тима, Никита )

Элементарный труд в природе: Подметаем веранду Ц: формировать положительное отношение к трудовым действиям

Вторая половина дня


Познавательное развитие/ ФЭМП


Прогулка2

П.и «Совушка» Ц: формировать умение следовать указаниям воспитателя.

Инд. Работа по развитию речи «Читаем сказку» Ц: формировать навык правильного проговаривания (Вика,Женя)

Вечер

Чтение сказки «Репка» Ц: формировать умение слушать художественные произведения

Игра: Уложи куклу спать Ц: формировать навыкам последовательно выполнять игровые действия

Инд.работа по КГН формировать умение подвигать стул к столу и правильно ставить ноги(отжимать руки) (Алина, Арина)


Предложить детям игры в кукольном уголке











Выносной материал наборы, для игр, метелочки















Внесение игрушек к сюжету сказки








Взаимодействие с родителями

Беседа «Одежда в холодный период»





Дата




Совместная деятельность педагога с детьми

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Среда 2 октября












Утро.

Игра «Прокати мяч» Ц: формировать умение прокатывать мяч мимо препятствий

Инд.работа по КГН: продолжать формировать навык правильно кушать не просыпая еду (Федя, Арина, Вика)

П.и. «Зайка попрыгайка» Ц: Формировать умение действовать согласно тексту


Художественно – эстетическое развитие /Лепка/


Прогулка1.

Наблюдение за деревьями. Ц: формировать навыки наблюдательности

П.и солнышко и дождик Ц: формировать умение действовать по сигналу воспитателя

Инд.работа по ОВД «бросаем мяч» Ц: формировать умение бросать и ловить мяч двумя руками (Тима, Вика)

Элементарный труд в природе: Подметаем дорожку Ц: формировать положительное отношение к трудовым действиям


Вторая половина дня


Физическое развитие /Физическая культура на воздухе


Прогулка2

П.и «Кот и мыши» Ц: формировать умение следовать указаниям воспитателя.

Инд. Работа «собираем по цветам Ц: формировать умение составлять комбинации по 2 цветам (Варя)

Вечер

Чтение сказки «Лиса и заяц» Ц: формировать умение слушать художественные произведения

Игра: Собери пирамидку Ц: формировать навыкам собирания небольшой пирамидки

Инд.работа по КГН формировать умение правильно мыть руки (отжимать руки) (Вика, Арина)

Предложить детям поиграть со строительным материалом











Выносной материал наборы, для игр, метелочки, мячи















Внесение иллюстраций для сказки








Взаимодействие с родителями

Предложить посетить зоопарк вместе с детьми.



Дата




Совместная деятельность педагога с детьми

Создание условий для самостоятельной деятельности детей


Четверг 3 октября












Утро.

Игра «Поставь правильно» Ц; формировать умение ставить по двум цветам

Игра «Покорми куклу» Ц: формировать умение выполнять элементарные игровые действия

Инд.работа по КГН: продолжать формировать навык правильно держать ложку (Алина, Давид)

Игра «Прокати машинку» Ц: формировать умение катать машинку, не сталкиваясь с другими


Физическое развитие /Физическая культура в помещении



Прогулка1.

Наблюдение за птицами. Ц: формировать навыки наблюдательности

П.и «птички» Ц: формировать умение действовать по сигналу воспитателя

Инд.работа по ОВД «Перепрыгни кочки» Ц: формировать умение перепрыгивать небольшое препятствие отталкиваясь двумя ногами (Катя, Никита)

Элементарный труд в природе: Убираем игрушки Ц: формировать положительное отношение к трудовым действиям


Вторая половина дня


Речевое развитие/ Развитие речи


Прогулка2

П.и «Кошки мышки» Ц: формировать умение следовать указаниям воспитателя.

Вечер

Игра «День рождение куклы» Ц: формировать умение выполнять игровые действия

Игра: Собери пирамидку Ц: формировать навыкам собирания небольшой пирамидки

Инд.работа по КГН формировать умение правильно мыть руки (отжимать руки) (Давид, Федя З.)

Предложить детям игры в уголке сенсорики











Выносной материал наборы, для игр, метелочки
















Предложить поиграть в строительном уголке













Дата




Совместная деятельность педагога с детьми

Создание условий для самостоятельной деятельности детей


Пятница, 4 октября












Утро.

Игра «Сбей кегли» Ц: формировать умение катать мяч в цель

Речевая игра: «Назови ласково» Ц: Формировать умение повторять за воспитателем слова

Инд.работа по КГН: продолжать формировать навык правильно мыть руки (Вика, Алина)


Художественно-эстетическое развитие. Музыка


Прогулка1.

Наблюдение за воробьями. Ц: формировать навыки наблюдательности

П.и солнышко и дождик Ц: формировать умение действовать по сигналу воспитателя

Инд.работа по ОВД «попади в цель» Ц: формировать умение попадать в цель мячом (Арсений, Давид)

Элементарный труд в природе: Убираем игрушки Ц: формировать положительное отношение к трудовым действиям


Вторая половина дня


Художественно-эстетическое развитие. Рисование


Прогулка2

П.и «День и ночь» Ц: формировать умение следовать указаниям воспитателя.

Игра «Кукла хочет кушать» Ц: Формировать умение выполнять игровые действия

Вечер

Чтение сказки «Теремок» Ц: формировать умение слушать художественные произведения

Игра: «Строим башенку» Ц: формировать умение строить небольшие постройки

Инд.работа по КГН формировать умение правильно держать ложку (Давид, Катя)

Предложить детям поиграть на музыкальных инструментах











Выносной материал наборы, для игр, метелочки















Внесение иллюстраций для сказки















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема недели "Большие - маленькие"

Автор: Леонченко Диана Романовна

Дата: 28.10.2020

Номер свидетельства: 561563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока  по теме "Числовые выражения. Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-tiemie-chislovyie-vyrazhieniia-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446904251"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ : МЕБЕЛЬ.НАЗНАЧЕНИЕ МЕБЕЛИ. "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-po-tiemie-miebiel-naznachieniie-miebieli"
    ["file_id"] => string(6) "216035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432845760"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект занятия по теме: "Путешествие в математическую галактику""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiektzaniatiiapotiemieputieshiestviievmatiematichieskuiughalaktiku"
    ["file_id"] => string(6) "322860"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461687476"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проектная деятельность на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(50) "proektnaia_deiatelnost_na_temu_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "579815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620156804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства