Утро. Игра «Собери в корзинку» Ц; формировать умение собирать предметы по сигналу. С.р. игра «Уложи куклу спать» Ц: формировать умение выполнять игровые действия Инд.работа по КГН: продолжать формировать навык правильно мыть руки (Варя, Катя, Арсений) Строит. игра «Дорожка для куколки» Ц: формировать умение строить дорожку из брусочков Физическое развитие/ Физическая культура в помещении Прогулка1. Наблюдение за птицами. Ц: формировать навыки наблюдательности П.и день и ночь Ц: формировать умение действовать по сигналу воспитателя Инд.работа по ОВД «попади мячом» Ц: формировать умение бросать мяч двумя руками (Тима, Никита ) Элементарный труд в природе: Подметаем веранду Ц: формировать положительное отношение к трудовым действиям Вторая половина дня Познавательное развитие/ ФЭМП Прогулка2 П.и «Совушка» Ц: формировать умение следовать указаниям воспитателя. Инд. Работа по развитию речи «Читаем сказку» Ц: формировать навык правильного проговаривания (Вика,Женя) Вечер Чтение сказки «Репка» Ц: формировать умение слушать художественные произведения Игра: Уложи куклу спать Ц: формировать навыкам последовательно выполнять игровые действия Инд.работа по КГН формировать умение подвигать стул к столу и правильно ставить ноги(отжимать руки) (Алина, Арина) | Предложить детям игры в кукольном уголке Выносной материал наборы, для игр, метелочки Внесение игрушек к сюжету сказки |